IPB

( | )

> На сколько реально выпустить свой фентези варгейм?
V
warchief
Sep 28 2009, 05:39
#1


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Вот у меня в данный момент есть некоторые наработки правил для варгейма (делал для своих нужд) и я подумал, как бы было хорошо его выпустить... Есть ли у меня такая возможность на нашем отечественном рынке? Понятно что своими силами я его не сделаю, нужно связываться с какой-нибудь крупной фирмой,звездой к примеру, но то как последняя относится к своему собственному варгейму (кольцо власти) пугает... Конечно можно написать правила и выкинуть в интернет, но толку от этого? А миниатюры для игры где брать? Или мне придется подстраивать правила под ваху? Просто мне не хочется забрасывать этот проект.

Варгейм в данный момент, это только набор идей, ничего готового нет и даже нет того что можно как-нибудь поттестировать. Дальше из этих идей устоялись следующие идеи:

- раунд состоит из ходов, в ход действует только одна боевая единица (один это воин или целый отряд, не важно). Действия разнообразны и могут выполняться в любом порядке, количество действий ограничего характеристикой - подвижность, которая на самом деле очень низкая и обычно не позволяет выполнить более одного-двух действий. Действия могут быть следующие - ударить противника, выстрелить, двигаться, применить способность, приготовить заклинание и применить заклинание (причина для разделения заклинания на два действия тоже важна, но писать о ней не буду, так как это всего лишь идеи) и еще несколько других.

- "безразлиночность" системы к тому состовляют ли существа отряд или действуют полностью самостоятельно и отдельно друг от друга. Это позволит провести и маленькую стычку и огромную баталию, не нагружая правила и даже не меняя их. (хотя сейчас я думаю эту идею сильно урезать).

- простота правил важнее реалистичности. ну не люблю я ничего затяжного требующего более часа.

- каждое существо по своему уникально и отличается от других не только набором характеристик но и способностями. При этом здесь важнее простота правил, а значит либо способность сделана очень просто, либо ее нет.

Наследие ролевой игры а точнее правил по сражению из нее:
- простые формулы в один два броска с минимумом чисел. Некоторый баланс среди существ, хотя не такой какой хотелось бы.
- некоторые особености магии (с одной стороны ее массовое распространение в мире с другой ее смертоностность для применяющего магию и с третьей стороны ее притягательность). Но здесь сеттинг повлиял больше. Кстати в свое время именно магия моего сеттинга заставила меня разработать свою ролевую систему, потому как тогда я не нашел ничего где бы ученик первого уровня смог совершить могущественный ритуал какого-нибудь 10 уровнего заклинания (совершить это игромеханически а не словесно). А ведь в худ. книгах иногда такое описывалось - не забываем про чародеев призывающих могущественных демонов и потом сильно об этом жалеющих. Но я опять ушел в сторону от варгейма.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
warchief
Oct 1 2009, 09:19
#2


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




>>Видимо, ответа на вопрос "кто в это будет играть" мы не дождёмся.
Игроки, ко же еще? ну некоторые любители настольных варгеймов, под настроение или когда нет возможности провести настольную партию. Так пойдет?

Цитата
похожего на цивиилзацию, каждый год тонны выходит.

угу, и эти тонны скупают. Так что успешность != качество

Цитата
ваш пост выше рассматривать как признание в юзании пиратки?

А вдруг?

Цитата
А вот это неправильный подход. Нельзя так. Если решил делать - делай. Какое тебе дело до тех, кто говорит иное?

Да дела то мне нет никакого. Просто как спрашивал Aen Sidhe (хотя это про компьютерную версию) - а играть кто будет? Если никому это не нужно (не мой варгейм, а все фентези варгеймы у нас в России), то смысл вообще делать? Для себя? Я и делаю для себя. Но в данный момент это только пустая трата времени.

Цитата
Интересно, почему ты думаешь, что наш мрачный и циничный народ будет носить тебя на руках не увидев даже базисных наработок? По меньшей мере - это наивно. Люди начинают подключаться лишь тогда, когда видят хоть какой-то результат первичной деятельности.

Я и не жду от них этого. Но при чем здесь я (это все высказывания про мои знания) и мой варгейм (все высказывания требующие чтобы я его показал или говорящие что он - отстой)? Тема не относится ни ко мне, ни к моему варгейму. Она относится к текущей ситуации на рынке варгеймов.

Цитата
Warchief, объясни, ты зачем переводишь? Ради людей или ради славы?

ради людей. Но видя такое малое количетсво скачанных переводов (тогда по моему было меньше 3-4), я начал задумываться - а надо? Когда я за полгода так и не получил никакой обратной связи (сообщений об ошибках и недочетах) я начал понимать что это и правда никому не надо. А когда я прекратил на долгое время сообщать вообще об результатах перевода и обнаружил что на это никто кроме Дрого не обратил внимания - окончательно убедился что это никому не надо.

Цитата
Серьезные программы, обычо содержат в своих файлах информацию о том, что данное творение было создано с использованием пиратской копии. О всяком барахле типа Блендера и Гимпа вообще забудь. С этим инструментарием ты далеко в разработке не уйдешь.

на самом деле, это утверждение верно частично, но не полностью. Да, когда я пишу программу в vs.net, последняя во время компиляции вставляет информацию об программе в сам код, и поэтому легко узнать на какой версии писалася программа. Но вот по отношению к рисункам и 3d моделям, это полностью неверно. Рисунки достаточно сохранить в bmp чтобы избавиться от всей ненужной информации вставленной в него, если такая вставляется. А с трехмерной моделью еще проще - достаточно сохранить ее в виде открытого текстового файла чтобы открыв в блокноте увидеть все не относящееся к модели и удалить это.

Цитата
а вот супериноваций люди так и не увидели.

И не увидят, пока не перестанут так жеско троллить.

Цитата
Второе, так чего ты _действительно_ хочешь? Делать игру, издать игру или получить прибыль? Если делать (как ты подчеркнул в своем посте), то делай на здоровье. Тут никто слова поперек не скажет. Если издать - тоже, ок. Обратись в любую типографию, и они выпустят правила твоего варгейма тиражом экземляров в сто.

Вот что мне говорить человеку не читавшему даже первый пост? Я хочу делать игру и издать ее. Правила я могу выложить хоть в интернет, но это не будет изданием настольного варгейма. Я могу выложить правила для общего пользования, но если там будет одна из сторон - раса каких-нибудь Алиунов, как игроки ни разу в жизни не видев никаких Алиунов и даже не имеющих представления об этих существах смогут подобрать для армии миниатюры с какого-нибудь вархаммера? они их будут по какому параметру отбирать? С другой стороны если в магазине будет стоять коробка с надписью - пехота Алиунов, игрокам ведь легче будет сборать для игры эту армию? Вот что я имел ввиду, а не издание бумажной книжки правил.

Цитата
Подавляющее большинство таких игр работает на картонных карточках

Хотелось бы все таки с миньками. Игра с карточками это игра в себе, сделал и забыл. А мне хочется развивать ее. Конечно можно сделать продажу наборов на принципах ККИ, но чем это будет отличаться от ККИ? А вся проблема в том что я точно знаю что я в ККИ не имею никакого шанса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Oct 1 2009, 09:45
#3


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) *
>>Видимо, ответа на вопрос "кто в это будет играть" мы не дождёмся.
Игроки, ко же еще? ну некоторые любители настольных варгеймов, под настроение или когда нет возможности провести настольную партию. Так пойдет?
Кто эти игроки? Они студенты, олигархи, поклонники ММОРПГ, ваши соседи по лестничной клетке? Охарактеризуй их хоть как-то.

Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) *
Да дела то мне нет никакого. Просто как спрашивал Aen Sidhe (хотя это про компьютерную версию) - а играть кто будет? Если никому это не нужно (не мой варгейм, а все фентези варгеймы у нас в России), то смысл вообще делать? Для себя? Я и делаю для себя. Но в данный момент это только пустая трата времени.
Взаимоисключающие параграфы. Нету никакого дела? Тогда плевать на то, что вы - единственный человек в мире, которому это интересно. Пустой тратой времени это будет, только если это не нужно и вам.

Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) *
Я хочу делать игру и издать ее. Правила я могу выложить хоть в интернет, но это не будет изданием настольного варгейма. Я могу выложить правила для общего пользования, но если там будет одна из сторон - раса каких-нибудь Алиунов, как игроки ни разу в жизни не видев никаких Алиунов и даже не имеющих представления об этих существах смогут подобрать для армии миниатюры с какого-нибудь вархаммера? они их будут по какому параметру отбирать? С другой стороны если в магазине будет стоять коробка с надписью - пехота Алиунов, игрокам ведь легче будет сборать для игры эту армию? Вот что я имел ввиду, а не издание бумажной книжки правил.
Игроки возьмут кусочек картона, согнут, нарисуют букву А маркером и будут знать, что вот это - Алиун. Если им будет интересна игра, то они хоть с монетками её проведут.

Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:25) *
Обратите внимание что я спрашивал, а не просил обсудить мой варгейм. Но как ловко люди (зеленые наверное) извернули тему так будто мы сейчас обсуждаем мой варгейм.
Так ведь ответили уже как издать сферический варгейм в вакууме, какие-то конкретные ходы требуют конкретных данных. Вот и добрались до обсуждения варгейма.



--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- warchief   На сколько реально выпустить свой фентези варгейм?   Sep 28 2009, 05:39
- - ave   Забыть Звезду. Навсегда. Вот алгоритм действий: 0....   Sep 28 2009, 10:54
|- - Dr. Sky   Цитата(ave @ Sep 28 2009, 11:54) Забыть З...   Sep 28 2009, 17:52
- - Azalin Rex   Миниатюры, то тут причем? если у тебя идея варгейм...   Sep 28 2009, 11:15
- - RedTalon   Такое ощущение, что автор путает варгейм с данженк...   Sep 28 2009, 11:40
- - warchief   Так, чтобы не смущать людей переписал первый пост,...   Sep 28 2009, 16:02
- - Геометр Теней   Теоретически-то выпустить свой wargame в РФ реальн...   Sep 28 2009, 16:04
- - Dr. Sky   Я добавлю пять копеек, на правах человека немного ...   Sep 28 2009, 17:46
- - ave   Ну про пункт 1 и 2 я и не говорил что должен делат...   Sep 28 2009, 22:14
- - warchief   Цитата0. Дописать продукт до минимально презентабе...   Sep 29 2009, 05:22
- - Dorian   Цитата0. это понятно, но и спрашиваю, стоит на что...   Sep 29 2009, 07:45
- - Mr.Garret   Фэнтази "варгеймов" на самом деле не так...   Sep 29 2009, 19:32
- - Гримуар   Azalin Rex, а можно ссыль на статью Лордика? гугл ...   Sep 30 2009, 02:15
- - warchief   Цитатаюзай данные действия: Вообще проблемы написа...   Sep 30 2009, 05:59
- - ave   Что же, если я правильно понял вопрос, то в данный...   Sep 30 2009, 06:58
- - Gremlinmage   Вот читаю я тут что автор про себя рассказывает: и...   Sep 30 2009, 07:05
- - Aen Sidhe   Я не знаю как с программированием у автора, но тен...   Sep 30 2009, 07:28
- - Diablo-chan   могу поискать, у меня были ссылки - как отливать м...   Sep 30 2009, 10:43
- - warchief   Я не буду обращать внимание на офтопики, но меня у...   Sep 30 2009, 15:06
- - Diablo-chan   ЦитатаЕсли нас будет трое-пятеро, сколько мы сможе...   Sep 30 2009, 15:20
- - Coronel   ЦитатаА вообще я думаю делать компьютерный вариант...   Sep 30 2009, 15:36
- - warchief   ЦитатаЧто-что? Не понял вопроса. Это про компьютер...   Sep 30 2009, 15:43
|- - Aen Sidhe   Цитата(warchief @ Sep 30 2009, 16:43) С к...   Sep 30 2009, 19:05
- - Witcher   О! А оно играбельно?   Sep 30 2009, 15:45
|- - RedTalon   Цитата(Witcher @ Sep 30 2009, 16:45) О...   Sep 30 2009, 16:19
- - warchief   ЦитатаА оно играбельно? А почему берсерк и магия в...   Sep 30 2009, 15:53
- - Diablo-chan   Вы ничего не поняли. 1. Вам нужно заинтересовать...   Sep 30 2009, 16:31
- - Varang   Спрогаете - отлично. Только нужно еще и поддержива...   Sep 30 2009, 16:36
- - Diablo-chan   ох штой-та зря мы его кормим ....   Sep 30 2009, 20:25
- - Mr.Garret   Если делать 3D, то не забывайте о том, что даже са...   Oct 1 2009, 00:12
|- - Witcher   Цитата(Mr.Garret @ Oct 1 2009, 01:12) Есл...   Oct 1 2009, 07:46
- - Гримуар   Цитатато не забывайте о том, что даже самая проста...   Oct 1 2009, 00:35
|- - Aen Sidhe   Цитата(Гримуар @ Oct 1 2009, 01:35) я на ...   Oct 1 2009, 01:21
- - Гримуар   Aen Sidhe, не для создания белого продукта, а трен...   Oct 1 2009, 01:34
- - Mr.Garret   Тебе потом придется все заново переделывать. Если ...   Oct 1 2009, 07:22
- - warchief   ЦитатаВы ничего не поняли. Как раз таки я вас поня...   Oct 1 2009, 07:35
|- - Aen Sidhe   Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 08:35) Може...   Oct 1 2009, 08:01
|- - Arseny   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 09:01) UPD...   Oct 1 2009, 08:57
|- - Aen Sidhe   Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) Может ...   Oct 1 2009, 10:27
||- - Hans   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 11:27) У м...   Oct 1 2009, 11:04
||- - Arseny   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 11:27) У м...   Oct 1 2009, 11:11
|- - Dorian   Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) Может ...   Oct 1 2009, 12:27
|- - Arseny   Цитата(Dorian @ Oct 1 2009, 13:27) У всех...   Oct 1 2009, 12:38
- - warchief   Господа, у меня к вам вопрос - мы обсуждаем пакеты...   Oct 1 2009, 07:47
- - Mr.Garret   >Конечно не буду. После ваших поливаний помоями...   Oct 1 2009, 08:28
- - Dr. Sky   Я плачу читая эту тему...   Oct 1 2009, 08:39
- - Varang   Два пунктика. Первое: автор, никто тебе ничего не...   Oct 1 2009, 08:44
- - Mr.Garret   Что касается издателя. Я сейчас занимаю выбиванием...   Oct 1 2009, 08:53
- - Arseny   И действительно, если бы молодые, подающие надежды...   Oct 1 2009, 09:08
- - warchief   >>Видимо, ответа на вопрос "кто в это б...   Oct 1 2009, 09:19
|- - Dekk   Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) ...   Oct 1 2009, 09:45
- - warchief   ЦитатаИ действительно, если бы молодые, подающие н...   Oct 1 2009, 09:25
- - Varang   ЦитатаИ не увидят, пока не перестанут так жеско тр...   Oct 1 2009, 09:32
- - warchief   Еще тролль? ЦитатаКто эти игроки? Они студенты, ол...   Oct 1 2009, 10:33
- - warchief   Давайте так, я задаю два простых вопроса, те кто з...   Oct 1 2009, 10:43
- - Coronel   Цитатаотвечу так как отчевают все геймдизайнеры: Э...   Oct 1 2009, 11:38
- - warchief   Arseny, думал, использую. Наверное сейчас единстве...   Oct 1 2009, 11:40
- - Diablo-chan   Ололо! Какой жЫр вы тут развели за ночь...[пии...   Oct 1 2009, 12:00
- - Coronel   ЦитатаВариант на самом деле плохой Вариант как раз...   Oct 1 2009, 12:06
- - warchief   Coronel Это ответ, который пишут в концепте, котор...   Oct 1 2009, 13:04
- - Diablo-chan   *Facepalm*...Ну и как тут не материться, а? Так, ...   Oct 1 2009, 13:32
- - Mr.Garret   То что вы описываете warchief варгеймом очень слож...   Oct 1 2009, 13:50
- - warchief   Diablo-chan, Я погляжу, вы у нас знаток игрокой и...   Oct 1 2009, 14:07
- - warchief   Цитатаfantasy miniature battlegame Ну может и так....   Oct 1 2009, 14:17
- - Diablo-chan   Я работаю в гейм-деве на должности Исполнительного...   Oct 1 2009, 14:18
- - warchief   ЦитатаИ даже карты не полноценны А вы поиграйте в ...   Oct 1 2009, 14:36
- - Diablo-chan   про Берсерк не буду говорить, не играл, не знаю. В...   Oct 1 2009, 14:42
- - warchief   Ладно, расскажу про берсерк онлайн. Но сначала про...   Oct 1 2009, 14:57
- - Diablo-chan   Цитатаберсерк это отечественная ККИ по популярност...   Oct 1 2009, 15:06
- - ave   ЦитатаЛадно, расскажу про берсерк онлайн. Но снача...   Oct 1 2009, 15:12
- - Diablo-chan   Ave, парень к успеху идет, это ж очевидно. А я соз...   Oct 1 2009, 15:17
- - warchief   Я уже устал спорить, тем более не по теме. ЦитатаВ...   Oct 1 2009, 15:25
- - ave   Diablo-chan, так держать! Польза может будет О...   Oct 1 2009, 15:25
- - Azalin Rex   Я только что прочел тему, но вопросов твоих не уви...   Oct 1 2009, 15:33
- - Dorian   Цитата...сказал держатель сайта, способствующего н...   Oct 1 2009, 15:58
- - warchief   Azalin Rex, Вопросы вот: - Сколько у нас в России...   Oct 1 2009, 16:46
- - Arseny   ЦитатаКстати, предлагаете варез закрыть? smile.gif...   Oct 1 2009, 16:49
- - Diablo-chan   Издателей минек тут искать бесполезно. Не профильн...   Oct 1 2009, 17:12
- - Skay   Я бы может и взялся за "издать" (на данн...   Oct 1 2009, 17:23
- - Azalin Rex   Несмотря на то, что ты Варчиф проигнорировал мой в...   Oct 1 2009, 18:30
- - Coronel   Вообще, если говорить о компьютерном варианте, я б...   Oct 1 2009, 20:00
- - Diablo-chan   Альтернативный вариант. 8. Проснуться, и пойти сп...   Oct 1 2009, 20:19
- - warchief   Все, нужные ответы я получил и нужные выводы сдела...   Oct 2 2009, 05:38
- - Гримуар   удачи тебе юный падаван! в нетерпении сижу и ж...   Oct 2 2009, 06:46
- - RatOgre   ЦитатаПо окончанию дискуссии тема отправиться в ку...   Oct 2 2009, 09:24
- - warchief   Цитатаам есть раздельчик, куда пишут люди, могущие...   Oct 2 2009, 09:58
- - RatOgre   Цитатаи сколько по вашему эти люди будут изготавли...   Oct 2 2009, 11:03
- - Дрого   warchief Оптимальный вариант - издавать самому. В ...   Oct 2 2009, 16:12
- - Гримуар   Мне плевать на деньги и прибыль, я хочу делать игр...   Oct 3 2009, 00:41
- - warchief   ЦитатаТоварищь Варчиф, тут уже на три страницы иде...   Oct 3 2009, 09:00
- - Гримуар   Варчиф вы объясните конкретно - что именно вы от н...   Oct 3 2009, 09:57
- - warchief   Ответы я получил и написал об этом несколько посто...   Oct 3 2009, 10:36
- - Дрого   Размышления слегка не в тему. Дело в том, что в н...   Oct 3 2009, 11:23
- - warchief   ЦитатаТо есть, желательно иметь в мыслях не только...   Oct 3 2009, 11:27
- - Coronel   2 Гримуар Цитатая очень долгое вреям занимался тем...   Oct 3 2009, 11:52
- - Гримуар   ЦитатаХотя, есть один вопрос - почему раньше так н...   Oct 3 2009, 11:55
- - Minder   ЦитатаПревью" (на самом деле это были только ...   Oct 3 2009, 12:16
- - ZKir   ЦитатаХотя, есть один вопрос - почему раньше так н...   Oct 3 2009, 18:30
- - warchief   Нарисовать эскизы я не могу (рисовать не умею). Ес...   Oct 4 2009, 05:44
- - Геометр Теней   ЦитатаНазовите хоть один. Я не имею ввиду всякие М...   Oct 4 2009, 11:07
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th June 2025 - 20:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav