Цитата
0. это понятно, но и спрашиваю, стоит на что-то надеятся или плюнуть на эту затею и дальше писать для себя (как это у меня произошло с Ролевой системой, которую я вряд ли когда кому покажу). Потому как даже готовая версия ничего не значит и может оказаться пустой тратой времени.
Если у тебя возникают такие мысли - проект уже на 90% провален. Сделать с первого раза Продукт невозможно, для этого надо много раз писать глупые/убогие/скучные/кривые/неинтересные игры. И каждый раз, доделывая такую игру, ты будешь понимать какой-то новый принцип геймдизайна, что затем будет делать твою следующую игру чуть более лучшей.
Цитата
1. ну и как она выглядит (комерческая модель) в индустрии настольных игр, а точнее игр с миниатюрами? Не имею никакого представления.
И не надо. Это не ваша работа. Ваша работа - сделать игру и найти человека, который сделает бизнесс-план.