Ветряки гораздо сложнее, как я понимаю - причём не объёмом работ, а необходимым тех. уровнем. Они куда более чувствительны к материалам и высокотехнологичным решениям, чем ГЭС. И более капризны, кстати - для мини-ГЭС условия можно создать с помощью плотины, а строительство плотины всё-таки задача не неподъёмная, если не с рек вроде Енисея начинать, а вот для ветряков нужен соответствующий уровень скорости ветра, и что тут делать? Насыпать горную гряду с искуственным ущельем?

К обсуждению ГЭС мы скатились потому, что тема восстановления всех технологических цепочек в целом - неподъёмная. (И для игр, кстати, обычно ненужная, если мы в душе не завхозы, которым непременно нужен список всех деталей, которые потребуются персонажам для запуска нужного технологического цикла... Но это очень специфическая игра должна быть - представьте себе Fallout, где искать надо не водяной чип, а сперва оборудование для создания очистных фильтров, потом сварочный аппарат, потом кислоту для аккумуляторов... и далее список страниц этак на 60). Вот мы и говорим именно про неё - причем даже не говорим про то, что это первый шаг. Боже упаси! (А для разговора всерьёз всё равно нет конкретики - перво-наперво, какой у нас сценарий апокалипсиса, что уцелело и что можно использовать. Одно дело, когда у нас сохранились следы цивилизации, например, и другое - когда у нас кучка голых варваров в единственной незараженной пещере думает над технологией факела... ).