IPB

( | )

> Dungeons & Dragons Online Eberron Unlimited, MMORPG
V
!!!
Sep 25 2009, 22:47
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




Интересно мнение людей играющих/игравших (знающих о чем идет речь) по поводу 2-х вопросов касающихся этой игры.
Как можно оценить DDO с точки зрения других MMORPG (WoW, "линейка") ?
И по поводу другого аспекта игры, на сколько хороша DDO как переложение D&D3.5 (и Эберрона в частности) на PC?
PS
Сам узнал об этой игре совсем не давно. Мое впечатление пока довольно позитивное happy.gif .


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
EvilCat
Sep 26 2009, 14:34
#2


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




Я играла в D&DO полгода около года назад, так что, думаю, могу ответить %)

D&DO задумывалась как проект A-класса, но из-за багов при старте не заработал целевой популярности. Так что получается забавное сочетание крайне проработанного начального материала и посредственного обслуживания. Впрочем, это я про европейский сервер (там онлайн всего несколько сот человек, и обслуживание хуже, чем на иных пиратках; на американском сервере всё может быть лучше, учитывая, что некоторое время назад открыли даже японский сервер).

Игра состоит из цепочек квестов, которые ты берёшь у NPC, идёшь на локацию выполнять, а потом сдаёшь NPC. Локация - это инстанс, то есть создаётся личный экземпляр для каждой партии. В городе ты видишь других игроков, а в самих модуляшь приключаешься в тесной компании.

Уникальная фишка игры, которая впервые появилась в D&DO (позже её вроде повторили в Conan Online) - это прямое управление. Игрок напрямую управляет движениями персонажа - вперёд, назад, прыжок, удар, блок... Это делает происходящее в приключениях очень правдоподобным. Врага можно зафланчить. Враги сами стараются фланчить тебя, уворачиваться. Высота и длина прыжка увеличивается в зависимости от навыка прыжка (всегда стоит носить с собой пойла прыжка). Никогда не забуду миссию Crusible, наполненную испытаниями не хуже форта Байярд %) Для её прохождения нужен один вор, им была я. К сожалению, навык плаванья и сила у меня были в дампе, а ещё маленький размер (хоббит)... Бафф на плаванье быстро истёк. Так что навигация в подводных течениях и обезвреживание местных ловушек было чем-то незабываемым, хоть и получилось долго. И таких запоминающихся моментов в D&DO полно: миссия на кражу драгоценного камня у кобольдов, где нельзя убивать их лидеров отрядов; цепочка миссий на убийство дракона, где ты успеваешь сразиться на подпольной арене монстров и побывать в заражённом создании эльфийки-колдуньи; затопленная кислотой лаборатория сумасшедшего алхимика...

Минус в том, что уровня с десятого играть можно только в партии. Если у тебя нет товарищей твоего уровня и ты не можешь найти сопартийцев (или, как мне, не особо приятно играть с чужаками) - то после десятого даже миссии на пару уровней выше на лёгкой сложности будут не под силу.

Следование правилам D&D относительно точное. Многие билды из настолки подходят для игры. Большая часть правил неизменна, так что в группе я была экспертом, хотя играла, как все, в первый раз. Отличия: система Action Point'ов (не путать с одноимённой из настольного Эбберона) - это мелкие бонусы, которые ты получаешь 4 раза за уровень, чтобы скрасить длительное ожидание. Они слабее фитов, но тоже выстраиваются в цепочки и в итоге определяют специализацию персонажа. Добавлен навык Haggle (торг), убраны некоторые ненужные в онлайне навыки типа Craft (здесь это осуществляется соединением компонентов на специальном усройстве), изменено действие социальных навыков - теперь они важнее для отведения или притягивания агрессии монстров.

Мир Эбберона показан очень хорошо. Графика красивая, монстры будто вышли со страниц монстрятников, только двигаются! Кобольды, ящеролюды, кованные, умертвия, железные стражи... И двигаются прекрасно. Дизайнеры отлично поработали над архитектурой, интерьерами и ландшафтами (хотя последних весьма мало). Все положенные атрибуты Эбберона и фэнтези-панка на месте. Например, помните древнюю цивилизацию великанов? Вокруг Стормрича полно стен и странных сооружений, сложенных из гигантских блоков высотой в несколько человеческих (и куда больше хоббитских) ростов. Место древней битвы великанов с драконами достойно лучших панорамных иллюстраций из бумажных книг. Цитадель хобгоблинов, гнездовые камеры троглодитов, могильник - всё выполнено красиво и в деталях.

Ксендрик - континент, оставленный в оригинальных материалах открытым, так что это позволило авторам свободно описать его часть. В то же время авторы явно подробно изучили канон. Материалы из D&DO, включая карту Стормрича, пошли потом в бумажное руководство по Ксендрику. Речь NPC и сюжеты, кстати, тоже на уровне, хоть разветвлённых диалогов искать не стоит - в классификации сингла игра Dungeon Crawler.

Короче, мой вердикт в итоге таков: очень хочется, чтобы игра стала популярней и её нынешний бюджет смог обеспечить развитие её гениальных идей. Но, может, мне просто надо было начать на американском сервере %)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- !!!   Dungeons & Dragons Online Eberron Unlimited   Sep 25 2009, 22:47
- - Blind Guardian   С точки зрения "линейки" DDO это не ММО   Sep 25 2009, 23:10
- - !!!   В любом случае MMO остается MMO, даже если есть и ...   Sep 25 2009, 23:35
- - EvilCat   Я играла в D&DO полгода около года назад, так ...   Sep 26 2009, 14:34
- - Arseny   Как я понимаю, с freeplay'ем значительно расши...   Sep 26 2009, 16:02
- - Blind Guardian   ЦитатаВ любом случае MMO остается MMO, даже если е...   Sep 26 2009, 18:07
- - EvilCat   PvP есть в тавернах, дружеское. когда я закрывала ...   Sep 26 2009, 19:04
- - RedTalon   Спасибо за развёрнутый обзор. А что там с балансо...   Sep 26 2009, 19:14
- - EvilCat   D&DO - это D&D. на миссиях с нежитью воры ...   Sep 26 2009, 19:23
- - RedTalon   D&D и D&D это разные вещи. В том же НвН н...   Sep 26 2009, 20:19
- - Blind Guardian   ЦитатаPvP есть в тавернах, дружеское. когда я закр...   Sep 26 2009, 20:52
- - EvilCat   ЦитатаЧеткого определения жанра не существует, поэ...   Sep 26 2009, 21:41
- - Aen Sidhe   Ну раз существует, так неплохо бы ссылку на него, ...   Sep 26 2009, 22:04
- - EvilCat   По-моему, название жанра довольно очевидно. Если н...   Sep 26 2009, 22:18
- - DeFiler   ЦитатаPvP есть в тавернах, дружеское. когда я закр...   Sep 27 2009, 12:33
- - EvilCat   Ну извини, игры разные - у каждой свои фишки. Я та...   Sep 27 2009, 12:44
- - Blind Guardian   ЦитатаЧёткое определение существует: это онлайнова...   Sep 27 2009, 14:15
- - EvilCat   ЦитатаС точки зрения игрока WoW/LA2, которой интер...   Sep 27 2009, 15:07
|- - Aen Sidhe   Цитата(EvilCat @ Sep 27 2009, 16:07) Инте...   Sep 27 2009, 17:17
- - EvilCat   ЦитатаMMORPGs are distinguished from single-player...   Sep 27 2009, 17:38
- - Aen Sidhe   В текущем игромире Диабла считается РПГ. Она не си...   Sep 27 2009, 17:52
- - EvilCat   persistent world - это мир, который продолжает сущ...   Sep 27 2009, 17:55
- - Blind Guardian   ЦитатаИнтересно, ты ставишь приближение между WoW ...   Sep 27 2009, 18:55
- - Minder   Кстати, господа холиварящиеся, а A Tale In The Des...   Sep 27 2009, 19:10
- - Геометр Теней   Боюсь, что пример с Quake Live всё-таки некорректе...   Sep 27 2009, 19:19
- - koxacbka   Minder, ну так там же написано, чтоЦитата"A T...   Sep 27 2009, 19:25
|- - Minder   Цитата(koxacbka @ Sep 27 2009, 20:25) Min...   Sep 27 2009, 20:03
- - Erih   В свое время была анонсирована ММОРПГ подобная AIT...   Sep 27 2009, 21:06
- - Blind Guardian   ЦитатаБоюсь, что пример с Quake Live всё-таки неко...   Sep 27 2009, 22:05
- - !!!   Если говорить о жанре DDO, то соло игра на ранних ...   Sep 27 2009, 23:38
|- - Aen Sidhe   Цитата(!!! @ Sep 28 2009, 00...   Sep 29 2009, 15:45
- - EvilCat   ты в Европе или Америке? если вы играете с 19 до 2...   Sep 28 2009, 00:41
- - !!!   Присоединяйся Помоему на европейском сервере. ...   Sep 28 2009, 01:02
- - Геометр Теней   ЦитатаДык, ГТ, мы сейчас говорим как раз о туманно...   Sep 28 2009, 04:20
- - Мышиный король   Оффтопик о расширениях определений (раз уж здесь ...   Sep 28 2009, 05:25
- - Геометр Теней   На правах математика замечу что данная книга, вооб...   Sep 28 2009, 08:03
- - Мышиный король   Не вопрос, конечно. Мне просто не встречались книг...   Sep 28 2009, 08:30
- - !!!   На счет идиотов сложно сказать... в CS, например,...   Sep 29 2009, 22:47
|- - Aen Sidhe   Цитата(!!! @ Sep 29 2009, 23...   Sep 30 2009, 07:29
- - Геометр Теней   В покер на большие деньги. Ребята, кончайте оффтоп...   Sep 30 2009, 04:37
- - ave   Aen Sidhe, ну раз уж на то пошло... то можно играт...   Sep 30 2009, 10:13
- - RedTalon   ave, нет, против криворуких нубов в кс играть не и...   Oct 1 2009, 12:50
- - Azalin Rex   А я поддержу Evilcat. Вполне себе ДНД онлайн ММОРП...   Oct 1 2009, 13:36
- - Геометр Теней   Если по первому пункту я согласен, то по второму -...   Oct 1 2009, 15:17
- - EvilCat   (Тоже не считать меня холиворщиком, просто хочется...   Oct 2 2009, 12:50
- - parashuter   Исполнительный продюсер MMORPG Dungeons & Drag...   Dec 24 2009, 19:38
- - Aen Sidhe   Угу, какая случайность. Учитывая, что даже WoW се...   Dec 27 2009, 11:40
- - Pigmeich   Aen Sidhe, WoW -- популярная игра, про которую в...   Dec 27 2009, 13:53
|- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Dec 27 2009, 13:53) Aen...   Dec 27 2009, 15:22
- - Pigmeich   Aen Sidhe, эй куда тебя понесло-то. Во-первых, ты...   Dec 28 2009, 02:08
- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Dec 28 2009, 02:08) Во-...   Dec 28 2009, 09:11
- - Pigmeich   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 28 2009, 16:11) На...   Dec 28 2009, 10:11


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 12th July 2025 - 04:02Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav