Данте АльереРодился Данте в Баровии, в семье мелкого торговца. Детство его проходило весьма мирно, но он, как и все местные жители, боялся выходить ночами – себе дороже. Данте перенял от отца ловкость и назойливость настоящего торговца,и стареющий купец видел в нем преемника своего ремесла. В пятнадцать лет похоронив родителей, в муках умерших от страшной болезни, он продолжил дело покойного, и весьма успешно. Торговля с Боркой шла очень хорошо, удачные ходы молодого купца за несколько лет сделали его вполне состоятельным и уважаемым человеком. Данте начинал присматриваться к местным жительницам в поисках невесты, тем временем его старшая сестра уже давно вышла замуж и родила двух очаровательных дочерей.
Однажды, в одну из ночей он непредусмотрительно остался один на улице. До дома было далеко, и молодой человек поспешил к сестре, благо ее дом был совсем недалеко от него. Дверь была открыта настежь. Данте заподозрил неладное…
Он вошел в дом.
Его глазам предстала ужасная картина - огромный волк остервенело рвал истекающий кровью кусок мяса, в котором еще можно было увидеть черты человека. Кишки расползлись по полу, все было забрызгано красным. Вокруг валялись пеленки, одежда, битая посуда… Кровь, казалось, была повсюду.
Волк оторвался от трапезы, повернул морду и жутко улыбнулся в ответ на ужас в глазах ничтожного человека.
В следующую секунду Данте уже бежал по деревне, кричал и звал соседей на помощь. Как и следовало ожидать, никто даже окна не открыл. Ни один здравомыслящий житель Баровии не стал бы выходить по ночам из своего дома.
Отбежав на приличное расстояние, Данте почувствовал тошноту, и его вывернуло наизнанку…
Мгновение спустя, он почувствовал сильный толчок в спину и кубарем покатился по земле. Волк набросился на него вгрызаясь в руки. Которыми Данте защищал горло, он боролся, сорвал с шеи цепь, он и волк катались по земле, к сожалению сцена этой битвы не может быть описана полностью, ибо Данте сам не помнит всех подробностей случившегося, а свидетелей данного боя не нашлось...
Когда он очнулся то увидел что его руки держат серебряную цепь, которая впилась в горло его сестры, лежащей рядом, а на ее шее были видны следы ожога оставленного этим предметом.
Утренние лучи, сожгли тело его измененной сестры оставив его совершенно одного.
Его ненависть к вампирам постепенно перешла на всех остальных монстров, путешествуя по доменам Ядра, он находил и убивал все новых нелюдей, это относилось не только к вампирам, оборотням, но и всем кто был представителем иной расы.
Так он жил год за годом, он всегда носил панцирь отлитый из серебра, не расставаясь с ним даже когда мылся, а так-же множество оружия - что-бы купить серебро для своего арсенала он продал все свои товары которые оставались в Баровии - денег хватило на копье и несколько ножей. Он понимал что делает правое дело. Потому обирание трупов считал вполне обычным делом.
Годы боев закалили его, создав известность среди прочих охотников, весьма специфическую известность - в отличии от большинства он не "спасал невинных", а "наказывал виноватых". Так пробираясь в особняк вампира, создавшего в народе известность мецената и весьма мягкосердечного губернатора - Данте убил всех слуг и всю родню графа, хотя большинство из них не имело представления о истинном происхождении своего господина.
Если охотников что долгие годы уничтожали зло, спросить - а кто такой Данте? Они выскажут непременно две мысли, первая что он один из самых лучших и сильных воинов на счету которого больше сотен жизней созданий тьмы, а вторая что с ним лучше никогда не пересекаться.
Он уничтожал зло, не считаясь с потерями.
Он никогда не брал с собой никого - отправляясь на охоту, а так-же не забывал избавиться от свидетелей и улик своих преступлений.
На "земли скорби" он попал из Паридона, не сумев поймать весьма необычно выглядящего вампира - Данте бросился за ним в туманы, вскоре оказавшись в "мертвом лесу".
Он пробыл в местных лесах больше недели, когда наконец сумел найти и убить вампира, однако видевшая это женщина сумела убежать. Данте занятый добиванием вампира не мог броситься за ней в погоню, боясь что пока он будет за ней гнаться вампир сможет убежать. Конечно он пронзил сердце твари серебряным копьем, но с данными видом монстров он сталкивался впервые, а потому не был полностью уверен в гибели. Несколько секунд пока он рубил голову вампира дали девушке добежать до деревни, а убить ее на глазах десятка свидетелей он не решился.
Примечания мастеру:+Данте весьма сильный воин. и возможно игроки захотят переманить его на свою сторону, со стороны он выглядит весьма внушительно, и постоянно носит оружие, в нем с первого взгляда угадывается воин.
+Если среди героев есть тот, кто охотился на вампиров или бард (которые выступая перед пьяной публикой в тавернах - всегда знают разные слухи) то есть 50% что его узнают. В конце концов его вычурна одежда с множеством ремешком крепящих целую связку серебряных ножей, стрел, тесаков и прочих орудий, встречается не на каждом встречном.
+Если среди партии лишь люди, и они все же смогут уговорить его помочь убить гостей замка и лорда, то он скрепя сердцем нарушит свое правило не брать на охоту напарников.
(Конечно же после этого, если он и игроки останутся в живых, он постарается убить их. Так-же он не будет делить обитателей замка на добрых и злых - он будет убивать всех.)
+Если в партии есть представители нечеловеческих рас - никакие уговоры не помогут, Данте общается лишь с людьми - презирая представителей иных рас. если же не человек придет к нему на разговор один, то подвергнется нападению.
+Данте живет в лесу, ночью он спит прислонившись спиной к дереву, готовый проснуться от любого шороха и зачастую претворяющийся спящим. Когда Дженни впервые подошла к нему "во сне" что-бы убить, она обзавелась длинным шрамом на бедре, ей лишь повезло что темнота в ту ночь была кромешная и первый удар не достиг цели, а дальше она успела быстро сбежать.
Живет охотник в лесу лишь "ради Дженни" - он стремиться убить ее, а так-же всех кем она "питается", он опасается появления нового вида вампиров которые будут намного опаснее уже существующих.
Как только он убьет Дженнифер он сразу же покинет домен.
Скелеты в шкафу
Если герои как следуют рассмотрят его плащ, то увидят что он сделан из кожи эльфов, характерное остроконечное ухо используется как пуговица внутреннего кармана. Неизвестно сколько гномов, эльфов, полуэльфов и прочих существ пали от его рук. Но их было довольно много.
Станут ли герои помогать/сотрудничать с таким "героем" ради достижения своих целей, или же нет и обретут в его лице нового серьезного врага.
Бой:
Хотя Альере отлично владеет арбалетом, но будет пользоваться им лишь против магов и вооруженных дальнобойным оружием. Со всеми остальными он предпочитает разбираться в ближнем бою. Он умело владеет ножами и кинжалами вспарывая животы своих врагов и запуская руку с хлещущую горящей кровью рану - вырывает внутренности. Любой увидевший это должен сделать проверку ужаса, а "пострадавший" либо умирает, либо впадает в болевой шок до конца боя.
Он зачастую идет напралом - тараном снося все преграды. Амулеты против магии и тяжелая броня с которой он не расстается - отлично защищают его от многих атак. Единственная успешная тактика в бое с ним - это атака с нескольких сторон одновременно.
Возможные квесты:Когда партия приключившийся окажется в деревне. и поселится в местной таверне, то они услышат пронзительный женский крик на улице. Когда она выбегут то увидят женщину лежащую без сознания, когда она придет в себя то поблагодарит героев, она постарается найти среди них самого слабого, и утром трактирщик принесет ему записку написанную этой женщиной. Она просит прийти его на закате, на чердак таверны одному, умоляет сделать это, и просит защиты. Письмо пропитано слезами и почерк неровный.
если герой решиться и после захода солнца поднимется на чердак то:
Во тьме вы видите силуэт, явно женский - длинные рукава платья свисают ей до пояса, она зовет вас подойти, но вы не узнаете голос. Будто он принадлежит другому человеку, а не спасенной вами недавно женщины.если герой не задумываясь шагнет навстречу:
Вблизи вам удалось лучше рассмотреть это существо: то что вы приняли за длинные рукава платья - является крыльями, а во рту монстра виднеются два длинных клыка. В темноте вы не смогли рассмотреть ее внешность подробно...Дальше либо герой нападет, либо ничего не будет делать. В любом случае Дженни, а это именно она - не станет нападать, а при любой агрессии она со страхом будет отбегать от героя - и испуганно дрожать вжавшись в стену, и закрывая лицо руками.
Она будет умолять не смотреть на ее внешность и выслушать ее:
- Прошу вас, помогите! Меня околдовали и сделали этим монстром, посмотрите! Я не могу выйти на улицу, что-бы на меня не напали. Это произошло вчера, когда Маркус вновь пытался добиться моей руки, я люблю другого мужчину и я... я отказала ему! если бы только знать к чему это приведет. Он прошептал какие-то непонятные слова, и толкнул меня, я закричала и вы пришли на помощь! Я была так благодарна, что этот кошмар закончился и он не будет бить меня, но ночью. я проснулась такой!Она зарыдает, и будет умолять убить обидевшего ее колдуна. если герой начнет ее расспрашивать рассказать о колдуне:
- О, это ужасный и злой человек, когда он жил в нашей деревне то каждую неделю пропадало какое-то животное, то курица, то корова, то овца. Следы крови вели к его дому, но никто не хотел его подозревать! Мы очень мирно и тихо здесь живем, мы все как одна семья, а он был угрюм, нелюдим. Однажды когда ставни на окнах его дома были открыты, местные мальчишки подсматривали за ним, и видели...
Он резал курицу, ту самую черненькую Беси, что Ангелина искала несколько дней, он не просто резал ее, он выщипывал из нее перья, отрезал ей клюв, а потом отрезал ей голову и принялся танцевать по комнате напевая какие-то колдовские песни, а после принялся поливать свое тело кровью этой курицы!
Но это еще не самое страшное, через месяц он напал на женщину! Прокусил ей плече до крови, бедняжка была беременна. О Эзра, что за ужасные люди ходят по твоей земле!?(прим. - если герой расспросит любого человека о нападении или "танцах с кровью". то местные жители подтвердят - такой человек действительно жил в их деревне и нападения действительно были. Джен просто соединила слухи о двух разных людях и приписала их заслуги третьему).
Каждый ход разговора с Джен герой должен прокидывать спасбросок на очарование, или интеллект. Смотря что хочет сделать этот монстр - очаровать или загипнотизировать героя.
Если герой поинтересуется где этот монстр, то Джен назовет примерные (+- км) координаты Данте.
- Этот злодей был изгнан из нашей деревни ,все что ему остается это жить в лесу, его лежбище находиться около (описание пары заметных примет типа: за раздвоенным стволом дуба, что находится левее от деревянного камня
, я прошу вас - убейте его! Верните мне мое человеческое тело!Дальше она разрыдаться на груди героя, если тот позволит ей подойти так близко.
Если герой не выбросил спас, то (гипноз) его будет терзать мысль о несчастной девушке которой он должен помочь и о колдуне которого он должен убить, подобные мысли мешают ему спать, есть, пить, думать, колдовать, драться. С каждым часом они все навязчивее.
Наконец герой понимает что либо он утихомирит свои мысли, либо просто сойдет с ума.
(чарм) Он настолько сильно проникнется симпатией к бедной девушке и настолько сильна будет его ненависть к колдуну, что он в это же мгновение броситься с мечом наголо не думая о опасности, броситься в лес - искать колдуна.
Впрочем с пороком играть так, с пороком=) : спустя час демонического секоса (подробности по вкусу и желанию мастера и игроков), очарованный герой наденет штаны, и достав оружие, и не думая о опасности, броситься в лес - искать колдуна.
Хотя впрочем стоит разбудить других героев что увидят/услышат как их товарищ куда то бежит с оружием и выкрикивает боевые кличи и проклятья...
Дальше все зависит от самих игроков - слепо ли они кинуться убивать колдуна. решат с ним поговорить, вариантов много. Загипнотизированный легко поверит Данте, ибо слова ни одной нормальной женщины не могут быть такими навязчивыми. Очарованный просто не будет слышать слова охотника.
На вскидку неск. вариантов:+Герои убивают Данте, Дженифер радуется и идет на поиски новых жертв для обращения в "вампиров скорби".
+Герои узнав правду возвращаются (как вариант возв вместе с охотником) и убивают Дженнифер. Данте уходит из домена, герои возвращаются в таверну. (если убили лишь вампиршу, и никто больше не пострадал то это так. Если же погибло в бою несколько мирных жителей, Данте постарается убить героев).
Идут в таверну.
+Герои умирают в бою...
+Герои решают не лесть куда не следуют и вообще ничего не делают, довольно хорошая тактика, ибо Джен поняв что с этими людьми "каши не сваришь", будет искать новых приключенцев.
//пс - немного туповатый вышел квест)