IPB

( | )

> Sorrow, мой небольшой домен
V
Гримуар
Jul 22 2009, 20:22
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Где-то полгодика ваял домен. Т.е вернее водил словески по данному сетингу, и вот водил-водил, водил-водил, и внезапно попал на ваш сайт) и узнал что есть такая вещь как Ровенлофт. сначала думал что выйдет неплохой домен, потом подумал что врятли моя бдсм поделка заинтересует серьезных ролевиков, потом нашел Кланвиль (пс - не в смысле что он бдсмная поделка. ничего плохого сказать не могу, тока хорошее) и решил что всетки есть люди делающие домены немного сходной тематики...
Я вас еще не утомил? надеюсь нет.
Перейду к сути, вот тута будет про мой домен инфа, мб комуто понравятся отдельные идеи, мб ктото подскажет сам пару идей. мб кто-то захочет перевести все это в реалии ДНД)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Гримуар
Sep 21 2009, 21:14
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Наконец-то! первое не-уникальное существо в местном монстрятнике)



Призрак границ

Климат/регион: Мертвый лес (граница домейна)
Частота: обычный
Организация: Одиночка
Цикл активности: Раннее утро/Ночь
Диета: Поглощение жизненных сил
Интеллект: Средний (8-10)
Сокровища: Нет
Мировоззрение: Нейтрально-злое
Количество: 1
Класс брони: 0
Передвижение: Fl 15 (A)
Hit Dice: 20
THAC0: 17
Количество атак: 1
Повреждение/Атаки: Оглушение
Специальные атаки: Парализация; Волна паники
Специальные защиты: Нематериальное тело
+1 или лучше оружие, иммунитет к заклинаниям
Сопротивление магии: Нет
Размер: M (6' высоты)
Мораль: Неустойчивая (5-7)
Опыт: 8,000

Самоуверенный и отважный путник, пересекающий границы домейна может заметить как силуэт будто сотканный из туманной дымки - проплывает между деревьев, в этот момент путника начинает терзать беспричинный страх, насколько бы силен и храбр не был человек, настолько бы не привык видеть и творить жуткие вещи - он начинает бояться. Сердце колотиться - отбивая ритмом чечетку, зубы начинают дрожать, пальцы непроизвольно сжиматься. да-же если погода весьма тепла - дыхание сопровождается паром, порой кожа леденеет и покрывается тонким слоем инея.
Все что хочет человек в этот момент - это бежать. И если он поддастся своему желанию - он проиграл...
Страх будет гнать его, пока он не упадет без сил на землю, и тогда Призрак границ сможет поглотить его жизненные силы.
К счастью волна страха исчезает так-же стремительно как и возникает.

Если воздействию поддался клирик, паладин или просто сильный воин - то после этого призрак уходит.
Если же нападению подвергся ребенок или женщина, то призрак решит закончить все менее деликатно, его белесая форма развеется и он явится собственной персоной.

Призрак границ выглядит как человек закутанный в мантию, его тело вполне человеческое, за исключением лица - оно разложилось и выглядит как оскаленный череп.
Глаза монстра горят тусклым алым светом, одежда во многих местах рваная, будто ее носили несколько десятков лет.
Являясь призрачной нежитью - это существо легко изгоняется магией клириков, а так-же его можно отпугнуть святыми символами.

Бой:
Призраки одиночки и потому тщательно выбирают жертву, и нападают лишь если полностью уверены в своей победе.
В бою они стараются подойти вплотную что-бы прикоснуться к жертве - их прикосновение способно парализовать, если жертва слишком активно сопротивляется, но призрак слишком голоден что-бы бежать, то он может использовать часть собранной ранее жизненной силы, преобразуя ее в энергию.
При этом Призрак теряет 2д6 хитов, и его прикосновение - оглушает. Если герой смог прокинуть спасбросок на Ловкость и сумел увернуться, то он не теряет сознание, но получает д6 урона.
Цель этого монстра не убить, а сделать жертву беззащитной и желательно лишенной сознания, что-бы была возможность беспрепятственно питаться ее жизненной энергией.
По своей натуре существо осторожное - Призрак границ отступит если получит серьезные повреждения.

Заклинание защита от зла - изгоняет призрака навечно, он рассыпается на туманную первооснову, из которой собственно и был создан.
Заклинание защита от негативной энергии также эффективно против Призрака границ, отбивая у этого монстра все мысли о еде и заставляя поскорее убраться.
Являясь созданием тьмы - этот монстр боится яркого света, заклинание свет или просто факел в руке путника - отпугнет его. Потому днем - при дневном свете - эти создания находятся под землей и не появляются пока не стемнеет. Говорят что свет даже способен причинить им вред, а то и вовсе убить - но правда это, либо нет - достоверно неизвестно.

Хотя призраки не стремятся убить, но если их голод будет более силен чем сможет жертва отдать энергии - это приведет к ее гибели.
Если это случиться то через д6 дней душа убитого странника - пополнит собой ряды Призраков границы.
Если жертве повезло, и она сумела очнуться: то никакие хиты не восстанавливаются, и персонаж чувствует себя настолько слабым и разбитым, что не может запомнить никаких заклинаний. Также, он не может сосредоточиться для любой работы, требующей умственного сосредоточения. Кроме того, он обнаружит, что потерял один уровень опыта из-за сильного истощения организма. Кожа его чрезвычайно бледна, и становиться весьма уязвим к любым болезням.

Среда обитания
: Призраки границ обитают только на территории мертвого леса.

Примечание для мастера:
Поскольку Призраки границы обитают только на границе домейна, и именно там происходит большинство смертей путников, то можно ввести в сюжет квест по выяснению причин этих смертей.
Изучив повадки и способы охоты этих монстров (вполне вероятно что изучив на себе) - герои могут решить что именно призраки отвечают за эти смерти. Ибо "симптомы" схожи - человек идет по границе домейна, и внезапно просто падает мертвым на землю. вполне схоже с тактикой призраков - оглушил и выпил жизненные силы.
Персонажи "разобравшись" во всем и поняв кто ответственен за смерти путников могут начать "крестовый поход" против призраков... благо те одиночки и убить каждого из них не составит труда (если кончено хорошо продумать тактику сражения, а не лезть с мечом наголо на монстра. Если мастер очень хочет то он может добавить легенду о каком-либо артефакте что связывает души призраков и не дает им спокойно уйти. Игроки могут найти этот арт и уничтожив его:
1) уничтожат большую часть призраков границ, заставив их на долгое время отступить и не появляться.
2) арт будет являться простой безделушкой не несущей никакой реальной силы.
3) будет отпущена на свободу душа самого первого призрака, который поблагодарит партию за свое спасение от проклятия, в качестве "благодарности" может выступать и нападение.
4) призраки потеряют возможность создавать себе подобных, теперь все убитые ими, так и будут оставаться хладными трупами, если конечно кто-то из них не будет интересен туманам настолько что воскреснем в новом обличие какой нибудь твари.
5) арт и в самом деле связывал души и не давал им уйти... за пределы границы домейна. После уничтожения артефакта эти монстры получат карт-бланш на перемещение по территории "земли скорби" или иного близко находящегося домейна.
6) свой вариант который придумает и решит ввести в игру мастер.
Примечание для мастера 2:
Что-бы не сделали герои, и если это будет успешно они вполне могут считать что разобрались (а то и вовсе устранили) причину смертей путников. Кончено на самом деле все это не так, и к этим внезапным и непонятным смертям Призраки границ не имеют ни малейшего отношения, правда о происходящем во много раз ужасней...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Гримуар   Sorrow   Jul 22 2009, 20:22
- - Гримуар   Культурный уровень Ренесанс Экология Полная (чтобы...   Jul 22 2009, 21:35
- - Mr.Garret   Привет, Гримуар Пока изюминка домена не видна. На...   Jul 23 2009, 13:35
- - Гримуар   а можно рассказать что это за House of Lament тако...   Jul 23 2009, 14:53
- - Гримуар   Дарклорд. в 16?? стареющая графиня понимает что с...   Jul 23 2009, 14:56
- - Mr.Garret   Сразу небольшая мысль. По твоему описанию выходит,...   Jul 23 2009, 18:01
- - Гримуар   ээээ нет. не совсем. она начала их рубить что бы в...   Jul 23 2009, 19:50
- - Mr.Garret   У тебя персонажи, по ходу дела, переходят из Готич...   Jul 23 2009, 20:40
- - Гримуар   ЦитатаУ тебя персонажи, по ходу дела, переходят из...   Jul 23 2009, 22:20
- - Гримуар   - Как же болит голова. - это все о чем я думаю, вс...   Jul 25 2009, 03:27
- - Лето   Цитатажил в далеком и напрочь фентезийном мире, ка...   Jul 25 2009, 10:07
|- - б. Яга   Цитата(Лето @ Jul 25 2009, 09:07) Это из ...   Jul 25 2009, 11:06
- - Gremlinmage   Еще один домен с БДСМными мотивами... "романт...   Jul 25 2009, 14:52
- - Гримуар   ЦитатаЭто из Равенлофта-то? Силен упырь biggrin.gi...   Jul 25 2009, 15:03
- - Гримуар   Оружие/Магия/Артефакты ========= Арсенал домена с...   Jul 25 2009, 15:15
- - Klarissa   Вот идея служанок на классы разбить это очаровател...   Jul 25 2009, 22:38
- - Гримуар   ага) мне самому эта идея не сразу пришла в ум. но ...   Jul 25 2009, 23:12
- - ave   Эх... намекаю: Азалина я терплю с форматированием ...   Jul 25 2009, 23:43
- - Гримуар   Ставит маркиза ряд служанок у стенки. -Так... - ме...   Jul 25 2009, 23:48
- - Гримуар   Сегодня я пытался взять на руки приемную дочку гра...   Jul 26 2009, 02:12
- - Гримуар   Лит вставка от лица нового рассказчика) Я помню ...   Aug 5 2009, 09:27
- - Гримуар   “Скорбь” Культурный уровень – (9+) Ренессанс. Лан...   Aug 5 2009, 19:32
- - Гримуар   “Скорбь” Культурный уровень – (9+) Ренессанс. Лан...   Aug 5 2009, 19:33
- - DavidBlane   Небольшой вопрос. Вы игрок или мастер? Если игрок ...   Aug 5 2009, 21:31
- - Гримуар   по этому миру/этим идеям я уже модулей 10 водил то...   Aug 6 2009, 08:20
- - Kraken   Можно увидеть в письменном виде хоть 1 из этих 10 ...   Aug 9 2009, 03:50
- - Гримуар   да не вопрос - тока сразу говорю, они очень страшн...   Aug 9 2009, 13:07
- - Mr.Garret   Так, господа-комрады, я потер все, что Sorrow не к...   Aug 10 2009, 18:23
- - Mr.Garret   Слово о трагических злодеях. По большому счету, з...   Aug 10 2009, 18:30
- - Mr.Garret   Про описание домена. Точнее о CL Ренессанс это 9....   Aug 10 2009, 18:34
- - Гримуар   читал, потому и взял. и религия ниже и прочие знам...   Aug 10 2009, 20:43
- - Гримуар   ЦитатаПо большому счету, злодеи с трагической судь...   Aug 10 2009, 21:27
- - Kraken   ЦитатаПо большому счету, злодеи с трагической судь...   Aug 11 2009, 16:37
- - Mr.Garret   Про Бэтмэна ничего говорить не буду, поскольку смо...   Aug 12 2009, 19:52
- - Гримуар   эстетически бетмен рулит, стиль нуара и все такое....   Aug 12 2009, 21:01
- - Mr.Garret   Небольшая поправка к описанию домена. Баровийского...   Aug 13 2009, 15:25
- - Гримуар   ЦитатаБаровийского языка нет, есть балок. ясно Цит...   Aug 13 2009, 18:10
- - Mr.Garret   Все три быть не могут. Начнется путанница в иерарх...   Aug 13 2009, 20:13
- - Гримуар   хм... тогда пока пусть будет первая. дальше еще по...   Aug 13 2009, 21:00
- - Гримуар   ”Скорбь” Культурный уровень – (9) Рен...   Aug 13 2009, 22:49
- - Гримуар   вот небольшая статейка (?) про стилистику домейна ...   Sep 14 2009, 23:55
- - Mr.Garret   Описание с картинками это хорошо. Становится понят...   Sep 15 2009, 11:03
- - Гримуар   изначально картинок было намного больше. но форум ...   Sep 16 2009, 14:41
- - Гримуар   вот кстати вспоминается поговорка что идеи витают ...   Sep 16 2009, 16:00
- - Гримуар   //Вскоре гости стали замечать Алеса выглядывающего...   Sep 17 2009, 20:04
- - Mr.Garret   Агнесс не рядовой монстра, а уникальный. Концепт, ...   Sep 18 2009, 14:38
- - Гримуар   ЦитатаАгнесс не рядовой монстра, а уникальный. пра...   Sep 19 2009, 00:12
- - Гримуар   Черный Пес Ходят слухи, что около границы домей...   Sep 19 2009, 01:16
- - Гримуар   Висельники - жуткие твари напоминающие зомби, идущ...   Sep 19 2009, 01:38
- - Гримуар   //вот тут не знаю, вроде идейка неплохая.. не поня...   Sep 19 2009, 02:39
- - Mr.Garret   >каким местом??? что объединяет гипнотизера чит...   Sep 19 2009, 07:36
- - Гримуар   ЦитатаТы играл в 4-ый? только в первый( а можешь п...   Sep 19 2009, 08:53
- - Гримуар   Дженни, самая обычная служанка замка, по воле судь...   Sep 19 2009, 21:42
- - Гримуар   Наконец-то! первое не-уникальное существо в ме...   Sep 21 2009, 21:14
- - Гримуар   Ноленг Климат/регион: Любой лес Частота:...   Sep 22 2009, 23:45
- - Гримуар   Черная веркрыса Климат/регион: Любая местн...   Sep 23 2009, 03:38
|- - б. Яга   Цитата(Гримуар @ Sep 23 2009, 02:38) ФРАН...   Sep 23 2009, 20:29
- - Гримуар   Имя было взято из "божественной комедии...   Sep 23 2009, 21:24
|- - б. Яга   Цитата(Гримуар @ Sep 23 2009, 20:24) Имя ...   Sep 23 2009, 21:51
- - Гримуар   мысль ваша ясна. будем когда делать "чистовик...   Sep 23 2009, 22:17
- - Гримуар   если вас заинтересовал домен, и вы знаете систему ...   Sep 23 2009, 22:17
- - Гримуар   сценарий придуман, впрочем особо выдумывать ничего...   Sep 24 2009, 00:18
- - Гримуар   Данте Альере Родился Данте в Баровии, в семье мел...   Sep 24 2009, 01:58
- - Гримуар   Через неделю будет готов и представлен на суд обще...   Sep 26 2009, 22:07
- - Гримуар   главка про флору домейна) Флора в домейне не слиш...   Sep 27 2009, 00:59
- - Гримуар   Гаррет, Кларисса. вот сделал черновик служанок дл...   Oct 3 2009, 21:14
|- - б. Яга   Общее замечание, не входя в детали: у тебя в один ...   Oct 4 2009, 12:52
- - Mr.Garret   Привет. Прочитал, но тут надо много чего править. ...   Oct 3 2009, 22:14
- - Гримуар   престиж это примерно так? Название Описание Хиты:...   Oct 5 2009, 06:37
- - Mr.Garret   Слуги это не раса, это престиж-класс. Пример описа...   Oct 5 2009, 12:11
|- - б. Яга   Цитата(Mr.Garret @ Oct 5 2009, 11:11) Баз...   Oct 5 2009, 19:28
- - Mr.Garret   Выкладываю пример описания Инвидийский наемник: Ч...   Oct 5 2009, 21:32
- - Гримуар   Sуrrоwая служанка : Человек (женщина) (Гомункул) ...   Oct 8 2009, 21:03
- - Гримуар   Вот бета-версия. оч жду коментов что не так в ней,...   Oct 8 2009, 21:25
- - Mr.Garret   - Класс служанки надо брать из NPC-классов, описан...   Oct 9 2009, 07:27
|- - б. Яга   Цитата(Mr.Garret @ Oct 9 2009, 06:27) - В...   Oct 9 2009, 21:43
- - Mr.Garret   Иссык-куль, бабушка, не типовое озеро. Насколько м...   Oct 9 2009, 22:37
|- - б. Яга   Цитата(Mr.Garret @ Oct 9 2009, 21:37) Исс...   Oct 9 2009, 22:58
- - Гримуар   щас буду пояснять. - Класс служанки надо брать из...   Oct 10 2009, 22:44
- - Mr.Garret   2 Бабушка. На счет подводного питания я как-то и н...   Oct 11 2009, 08:17
- - Гримуар   Цитата>а он не может доплыть до Фальковии? ну ч...   Oct 11 2009, 22:12
|- - б. Яга   Цитата(Гримуар @ Oct 11 2009, 21:12) а во...   Oct 12 2009, 10:53
- - Mr.Garret   >"косточки" используются те что в ске...   Oct 12 2009, 19:31
- - Гримуар   ЦитатаПосмотри Guide to Mists к сожалению я не уме...   Oct 12 2009, 23:26
|- - б. Яга   Цитата(Гримуар @ Oct 12 2009, 22:26) есть...   Oct 13 2009, 12:45
- - Гримуар   посмотрел. спасибо   Oct 13 2009, 22:12
- - Гримуар   наконец победил лень. возобновил работу, пока нап...   Feb 19 2010, 01:47
- - Mr.Garret   Ты уверен, что хочешь делать Сорроу на 4-ке? Эта с...   Feb 19 2010, 08:57
- - Гримуар   ЦитатаEvil окружение в смысле эвил окружение? мон...   Feb 19 2010, 15:24
- - Mr.Garret   Да, злые монстры, артефакты, фиты, скиллы. Все это...   Feb 19 2010, 15:33
- - Гримуар   тут нужна помощь с системой. идей-то полно.   Feb 19 2010, 20:51
- - Гримуар   Решил перейти все-же на 3.5 на 4.0 будут только па...   Feb 19 2010, 20:51
- - Гримуар   написана врезка про драгоценности, конечно дело не...   Feb 20 2010, 23:44
- - Mr.Garret   На данном этапе тебе нужно сделать две вещи. 1) Вы...   Feb 21 2010, 14:27
- - d1-d5   Цитата(Mr.Garret @ Feb 21 2010, 14:27) На...   Feb 21 2010, 14:52
- - Гримуар   ну вот например кусок про камни. пока просто вывеш...   Feb 21 2010, 19:55
- - Гримуар   Нашелся человек который два года жил в Англии и во...   Feb 21 2010, 19:59
- - Гримуар   Гаррет - спасибо за идею. составлю вскоре синопсис...   Feb 21 2010, 22:05
- - Гримуар   дописано немного про народ. про языки, хар-ки опол...   Feb 28 2010, 03:35
- - Mr.Garret   Дизайн-документ, это главное, не забывай. Картинк...   Feb 28 2010, 20:23
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 05:31Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav