Наконец-то! первое не-уникальное существо в местном монстрятнике)
Призрак границКлимат/регион: Мертвый лес (граница домейна)
Частота: обычный
Организация: Одиночка
Цикл активности: Раннее утро/Ночь
Диета: Поглощение жизненных сил
Интеллект: Средний (8-10)
Сокровища: Нет
Мировоззрение: Нейтрально-злое
Количество: 1
Класс брони: 0
Передвижение: Fl 15 (A)
Hit Dice: 20
THAC0: 17
Количество атак: 1
Повреждение/Атаки: Оглушение
Специальные атаки: Парализация; Волна паники
Специальные защиты: Нематериальное тело
+1 или лучше оружие, иммунитет к заклинаниям
Сопротивление магии: Нет
Размер: M (6' высоты)
Мораль: Неустойчивая (5-7)
Опыт: 8,000
Самоуверенный и отважный путник, пересекающий границы домейна может заметить как силуэт будто сотканный из туманной дымки - проплывает между деревьев, в этот момент путника начинает терзать беспричинный страх, насколько бы силен и храбр не был человек, настолько бы не привык видеть и творить жуткие вещи - он начинает бояться. Сердце колотиться - отбивая ритмом чечетку, зубы начинают дрожать, пальцы непроизвольно сжиматься. да-же если погода весьма тепла - дыхание сопровождается паром, порой кожа леденеет и покрывается тонким слоем инея.
Все что хочет человек в этот момент - это бежать. И если он поддастся своему желанию - он проиграл...
Страх будет гнать его, пока он не упадет без сил на землю, и тогда Призрак границ сможет поглотить его жизненные силы.
К счастью волна страха исчезает так-же стремительно как и возникает.
Если воздействию поддался клирик, паладин или просто сильный воин - то после этого призрак уходит.
Если же нападению подвергся ребенок или женщина, то призрак решит закончить все менее деликатно, его белесая форма развеется и он явится собственной персоной.
Призрак границ выглядит как человек закутанный в мантию, его тело вполне человеческое, за исключением лица - оно разложилось и выглядит как оскаленный череп.
Глаза монстра горят тусклым алым светом, одежда во многих местах рваная, будто ее носили несколько десятков лет.
Являясь призрачной нежитью - это существо легко изгоняется магией клириков, а так-же его можно отпугнуть святыми символами.
Бой:Призраки одиночки и потому тщательно выбирают жертву, и нападают лишь если полностью уверены в своей победе.
В бою они стараются подойти вплотную что-бы прикоснуться к жертве - их прикосновение способно парализовать, если жертва слишком активно сопротивляется, но призрак слишком голоден что-бы бежать, то он может использовать часть собранной ранее жизненной силы, преобразуя ее в энергию.
При этом Призрак теряет 2д6 хитов, и его прикосновение - оглушает. Если герой смог прокинуть спасбросок на Ловкость и сумел увернуться, то он не теряет сознание, но получает д6 урона.
Цель этого монстра не убить, а сделать жертву беззащитной и желательно лишенной сознания, что-бы была возможность беспрепятственно питаться ее жизненной энергией.
По своей натуре существо осторожное - Призрак границ отступит если получит серьезные повреждения.
Заклинание
защита от зла - изгоняет призрака навечно, он рассыпается на туманную первооснову, из которой собственно и был создан.
Заклинание
защита от негативной энергии также эффективно против Призрака границ, отбивая у этого монстра все мысли о еде и заставляя поскорее убраться.
Являясь созданием тьмы - этот монстр боится яркого света, заклинание
свет или просто факел в руке путника - отпугнет его. Потому днем - при дневном свете - эти создания находятся под землей и не появляются пока не стемнеет. Говорят что свет даже способен причинить им вред, а то и вовсе убить - но правда это, либо нет - достоверно неизвестно.
Хотя призраки не стремятся убить, но если их голод будет более силен чем сможет жертва отдать энергии - это приведет к ее гибели.
Если это случиться то через д6 дней душа убитого странника - пополнит собой ряды Призраков границы.
Если жертве повезло, и она сумела очнуться: то никакие хиты не восстанавливаются, и персонаж чувствует себя настолько слабым и разбитым, что не может запомнить никаких заклинаний. Также, он не может сосредоточиться для любой работы, требующей умственного сосредоточения. Кроме того, он обнаружит, что потерял один уровень опыта из-за сильного истощения организма. Кожа его чрезвычайно бледна, и становиться весьма уязвим к любым болезням.
Среда обитания: Призраки границ обитают только на территории мертвого леса.
Примечание для мастера: Поскольку Призраки границы обитают только на границе домейна, и именно там происходит большинство смертей путников, то можно ввести в сюжет квест по выяснению причин этих смертей.
Изучив повадки и способы охоты этих монстров (вполне вероятно что изучив на себе) - герои могут решить что именно призраки отвечают за эти смерти. Ибо "симптомы" схожи - человек идет по границе домейна, и внезапно просто падает мертвым на землю. вполне схоже с тактикой призраков - оглушил и выпил жизненные силы.
Персонажи "разобравшись" во всем и поняв кто ответственен за смерти путников могут начать "крестовый поход" против призраков... благо те одиночки и убить каждого из них не составит труда (если кончено хорошо продумать тактику сражения, а не лезть с мечом наголо на монстра. Если мастер очень хочет то он может добавить легенду о каком-либо артефакте что связывает души призраков и не дает им спокойно уйти. Игроки могут найти этот арт и уничтожив его:
1) уничтожат большую часть призраков границ, заставив их на долгое время отступить и не появляться.
2) арт будет являться простой безделушкой не несущей никакой реальной силы.
3) будет отпущена на свободу душа самого первого призрака, который поблагодарит партию за свое спасение от проклятия, в качестве "благодарности" может выступать и нападение.
4) призраки потеряют возможность создавать себе подобных, теперь все убитые ими, так и будут оставаться хладными трупами, если конечно кто-то из них не будет интересен туманам настолько что воскреснем в новом обличие какой нибудь твари.
5) арт и в самом деле связывал души и не давал им уйти... за пределы границы домейна. После уничтожения артефакта эти монстры получат карт-бланш на перемещение по территории "земли скорби" или иного близко находящегося домейна.
6) свой вариант который придумает и решит ввести в игру мастер.
Примечание для мастера 2:Что-бы не сделали герои, и если это будет успешно они вполне могут считать что разобрались (а то и вовсе устранили) причину смертей путников. Кончено на самом деле все это не так, и к этим внезапным и непонятным смертям Призраки границ не имеют ни малейшего отношения, правда о происходящем во много раз ужасней...