![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 68 27.12.2008 Новочебоксарск ![]() |
Всем привет!
Вчера тестировали Муполис. Огромное спасибо EvilCat за интересную систему. Играло шесть человек, включая мастера. Впечатления исключителоьно положительные. Правда по ходу игры катастрофа превратилась в героический боевик. А во второй половине игры противостояние стихии уступило место борьбе за выживание на городских улицах в антураже гангстергских разборок. Ну, в общем, судите сами. Отчет по Муполису1.pdf.html |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 131 20.2.2009 ![]() |
Спасибо за подробные ответы!
Цитата Я подумала: неужели из 100 человек не найдется хотябы один, кто решит лучше доверится технике и своему умению держать руль, чем пробираться по рушащемуся зданию в подземные туннели? Так вперед вышла Валери и возразила, что она достаточно хорошо водит аквакар, чтобы добраться с его помощью до центра эвакуации и не понимает, почему она должна спускаться в подземку. В ответ на вопрос, сильно ли ваша игра отличалась от задуманного: нет, вот такой эпизод, например, идеально соответствует задуманному %) Для себя отметила: 1) "Сложность броска" всё равно вылезла вместо детальных оппонентов/опасностей, и надо дать такой вариант для простых ситуаций. 2) Также нужно дать варианты последствий смерти персонажей. Действительно, одни игроки хорошо это переживают, другие - хуже, но если вторые всё равно смогли интересно сыграть в систему - надо учесть и их. 3) Муполис можно расширять в три стороны: нарративизм ("сериальный" набор героев, другие сюжеты), симуляция (более чёткие правила столкновений), настольная игра (карты, фишки и заготовленные подземелья). Мне не хотелось бы сильно расширять документ за 8 страниц, так что это всё должны быть дополнения. Можно будет пригласить вашу группу для тестирования фишек? правда, сейчас это возможно только по сети, но у меня есть уютная вики для таких вещей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 15th June 2025 - 15:42 | ![]() |