IPB

( | )

> Тест "Муполиса", Спасение Муполиса
V
Cornelius
Sep 13 2009, 18:02
#1


Частый гость
**

Пользователи
68
27.12.2008
Новочебоксарск




Всем привет!
Вчера тестировали Муполис. Огромное спасибо EvilCat за интересную систему. Играло шесть человек, включая мастера. Впечатления исключителоьно положительные. Правда по ходу игры катастрофа превратилась в героический боевик. А во второй половине игры противостояние стихии уступило место борьбе за выживание на городских улицах в антураже гангстергских разборок. Ну, в общем, судите сами.
Отчет по Муполису1.pdf.html

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Cornelius
Sep 18 2009, 19:19
#2


Частый гость
**

Пользователи
68
27.12.2008
Новочебоксарск




Игроки уже много сказали сами smile.gif) Постараюсь не повторяться и кратко выскажусь по каждому пункту.

1. Подготовка к игре заняла у меня действительно не многим более 2 часов. Из них примерно минут тридцать ушло на рисование схематичного плана города. Затем я постарался несколькими дескрипторами описать, что из себя будут представлять основные городские строения (именно в процессе рисования и описания города у меня окончательно сложился образ того, что конкретно произошло в городе и как это отыгрывать). Еще до того как я начал рисовать, я решил, что у игроков должно быть как минимум три пути спасения из города. Первый – центр эвакуации, второй – подземные коммуникации, в которые можно было попасть с какой-либо определенной локации (решил так и оставить как выход на будущее), и третий – перезагрузка суперкомпьютера.

Хотел прикрепить файл со сканом рисунка, который использовался во время игры, но почему-то форум его не
загружает.((

Далее я постарался составить список опасностей, с которыми могли столкнуться игроки. Решил ограничиться 10 пунктами (отключение энергии, газ, обвалы, монстры в затопленной подземке, разгерметизация отсека, перепад температуры, бандиты, андроиды, электронные системы защиты (типа бластеры с потолка), другие выжившие люди). Как потом оказалось, пригодилась ровно половина.

Затем написал для себя шпору сложностей:
2-3 малая
4-5 средняя
6-9 серьезная
10-15 сложная (смертельная)
Решил, что конкретно опасности изначально оценивать не стоит т.к. сюда может относиться еще и влияние других факторов. Короче подумалось, что лучше подходить индивидуально к каждой ситуации.

Потом принялся разрабатывать сюжетные линии и события связанные с каждой локацией. Начал по степени важности с самых больших (монады, Центры Управления, Безопасности, Аква-Сименс и Аквафермы). Эту работу я завершил процентов на тридцать (время поджимало). В принципе завязок хватило.

Изначально я решил, что в каждой монаде 150 этажей, поэтому партия выживших начала на 75. На каждом 30 есть центр аварийного управления. Дальнейшая детализация шла в процессе игры с помощью игроков.))

2.Здесь уже все написали. Хочу уточнить лишь, что машина была дана в качестве стартового предмета персонажа. По моему, это не оказало сильного влияния на игру (с игромеханической точки зрения), т.к. примерно равнялась пистолету, набору электрика или взломщика.

3. Изначально Роджер выставил в своей карточке качество электрик (мы это сделали по привычке от D&D. Хотя потом до нас и дошло, что фактически продублировали профессию, уже указанную в карточке) На величину значения этого навыка (плюс, возможно ресурс – сейчас не помню тратил ли он) я оценил сложность обнаружения ловушки и для бандитов. Также отмодифицировал тем, что провода не смотрелись чем-то необычным в разрушенном здании. Поэтому те бедолаги, что шли первыми, поджарились (сложность вышла в районе 4-6).

Насчет живучести. Поскольку я только начинал прощупывать систему, мне не хотелось сразу же ставить игроков в безвыходные ситуации и тем более понижать их мораль кровавыми жертвами. Примешивалось и ощущение того, что на смену тому электрику придет другой, склешированный с предыдущего. Игра клонами-крипами, как мне кажется, была бы не столь интересной. Именно благодаря тому, что на протяжении игры люди не теряли своих игроков у них было больше стимула придумывать новых интересных персонажей в плане отыгрыша, а не машины для выживания. Было много социалок и описаний, которые мы придумывали вместе (как в случае с Валери или медбратом Билли Краудом, который в процессе игры стал тюремным медиком и потому якобы знал искусство запугивания и допросаsmile.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Cornelius   Тест "Муполиса"   Sep 13 2009, 18:02
- - ave   Спасибо за отличный оформленный отчёт!   Sep 13 2009, 23:45
- - Kawota   Отмечу, что в интервью мистер Смит не упоминает мн...   Sep 14 2009, 09:08
|- - Cornelius   Цитата(Kawota @ Sep 14 2009, 10:08) Сдела...   Sep 16 2009, 14:11
- - Elluviraal   Да, Штайнер жег. Он палил все камеры, он заметал с...   Sep 14 2009, 11:27
- - Dorian   Очень качественный отчет. Читал с огромным удоволь...   Sep 14 2009, 12:55
- - Cornelius   Большое спасибо всем, кто прочитал и оценил отчет...   Sep 16 2009, 14:25
|- - Djingle   Цитата(Cornelius @ Sep 16 2009, 15:25) Бо...   Sep 16 2009, 14:49
- - Cornelius   А я всегда критически подхожу к игре, вне зависимо...   Sep 16 2009, 15:27
- - GRiNnY   Еще раз спасибо за отчет. Оформлен очень неплохо,о...   Sep 16 2009, 22:07
- - EvilCat   Присоединяюсь к спасибо. мне ещё предстоит научить...   Sep 17 2009, 09:37
- - Cornelius   Конечно!)) Очень рад, что тебе понравилось...   Sep 17 2009, 16:19
- - EvilCat   Цитата(Cornelius @ Sep 17 2009, 17:19) Ко...   Sep 18 2009, 09:43
- - Kawota   Отвечу как мне запомнилось. (ничего, что встреваю?...   Sep 18 2009, 16:05
- - Elluviraal   Вообще когда я вводила Валери в игру, я даже и не ...   Sep 18 2009, 16:11
- - Cornelius   Игроки уже много сказали сами ) Постараюсь не повт...   Sep 18 2009, 19:19
- - EvilCat   Спасибо за подробные ответы! ЦитатаЯ подумала...   Sep 19 2009, 21:12
- - Cornelius   С радостью присоединюсь к тестированию Правда боль...   Sep 20 2009, 06:13
- - Cornelius   Весь вчерашний день и сегодняшнее утро карпел над ...   Sep 20 2009, 09:01
- - Elluviraal   Я не представляю себе как мы будем тестировать фиш...   Sep 23 2009, 11:28
- - EvilCat   Со мною нет Kawota, о, где найти Kawota... который...   Sep 23 2009, 11:49
- - Kawota   Ой, забыл совсем. Идей у меня было было две штуки....   Sep 23 2009, 20:17
- - Cornelius   Всем привет! Только что вернулся из деревни - ...   Sep 24 2009, 21:43
- - EvilCat   Да у меня тут тоже инет только с работы и дома куц...   Sep 24 2009, 22:05
- - EvilCat   В общем, так. Планы такие: 1. Довести ключевой до...   Sep 26 2009, 19:15
- - Cornelius   Сегодня мы с Kawotой почти четыре часа обсуждали в...   Sep 27 2009, 17:17
- - Cornelius   Сегодня мы собрались вчетвером (я, Kawota, Nekro...   Oct 4 2009, 19:33
- - Elluviraal   Мой флэшбек самого простого типа - описательный, о...   Oct 4 2009, 20:33
- - Nekros   Есть подозрение, что мы придумали велосипед или, к...   Oct 4 2009, 20:41
- - Kawota   Флешбэк 1 (описательный) Герои обыскивают этаж жил...   Oct 4 2009, 20:45
- - ave   Мне нравится. Можно я к себе это в текущую игру по...   Oct 7 2009, 01:37
- - Cornelius   Конечно можно!)) А Реквием это система какая-т...   Oct 9 2009, 19:00
- - ave   Да банальные Вампиры:Реквием от БелоВолков. Ничего...   Oct 10 2009, 16:48
- - Cornelius   Очень рад, что наши мысли пришлись кстати) И, мож...   Oct 10 2009, 19:11
- - Геометр Теней   Есть, только ангелы там... Ну, уволенные без выход...   Oct 10 2009, 19:15
- - Cornelius   Всю жизнь думал, что там про злобных демонов, щас ...   Oct 10 2009, 19:37
- - Геометр Теней   Злобные демоны там - основные подразумеваемые анта...   Oct 11 2009, 06:20
- - Cornelius   Спасибо за подробный ответ) Да, наверное лучше выд...   Oct 11 2009, 09:14
- - ave   А если попробовать Nobilis? Возможно он ответит тр...   Oct 11 2009, 14:09
- - Minder   Цитата(ave @ Oct 11 2009, 15:09) А если п...   Oct 11 2009, 15:36


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th June 2025 - 04:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav