IPB

( | )

> Тест "Муполиса", Спасение Муполиса
V
Cornelius
Sep 13 2009, 18:02
#1


Частый гость
**

Пользователи
68
27.12.2008
Новочебоксарск




Всем привет!
Вчера тестировали Муполис. Огромное спасибо EvilCat за интересную систему. Играло шесть человек, включая мастера. Впечатления исключителоьно положительные. Правда по ходу игры катастрофа превратилась в героический боевик. А во второй половине игры противостояние стихии уступило место борьбе за выживание на городских улицах в антураже гангстергских разборок. Ну, в общем, судите сами.
Отчет по Муполису1.pdf.html

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kawota
Sep 18 2009, 16:05
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Отвечу как мне запомнилось. (ничего, что встреваю?)
Цитата
1. Насколько подробно разрабатывался план города перед игрой? В отчёте фигурируют такие числа как "30 этаж", так что не исключено, что не очень. Не хочется, чтобы правило о полной разработке города висело мёртвым грузом, как таблица типов оружия и брони в AD&D.

Перед нами была общая карта города, состоящего из гигантских зданий-монад и отдельных крупных модулей, вроде заводов и акваферм.
Карту вроде собирались перерисовать покрасивее и выложить сюда. Про подробность проработки пусть лучше расскажет мастер.
Цитата
2. "по счастливому стечению обстоятельств ее спортивный аквакар был припаркован на 30-м этаже." Как это было реализовано? Игрок дал Валери свойство "чемпионка гонок на аквакарах" и обозначил, что аквакар на 30 этаже? Или мастер в ответ на качество сказал, что аквакар припаркован там? Были ли основания для того, чтобы он был припаркован именно там, или он был вписан в этот момент?

Вроде бы это был один из немногих моментов, когда кидали кубик.
Цитата
3. "Поэтому Роджер закоротил все лифты и оставил кое-где на полу оголенные провода…" - "И весьма не безуспешно. Позднее спасатели, разбиравшие завалы, нашли в здании несколько поджаренных злодеев." - как это было реализовано механически? относилось к очевидным действиям, использовало механику конфликта? (вообще именно её я вижу как одно из слабых мест.)

Это было автоматическое действие, на которое мы потратили такой сомнительный ресурс как время. Вообще, когда я размышлял об этом после игры, мне подумалось, что неплохо было бы в правилах дать мастеру совет время от времени завязывать такие действия на механику конфликтов. Например, при взломе терминала может сработать система безопасности, при закорачивании дверей внезапно обнаружиться течь, и т.п. Нельзя делать это постоянно, конечно.
Цитата
У вас и так живучий народ получился, у меня бы померло от половины героев и больше %) что, кстати, меня очень напрягало при создании: нормально ли воспримется хрупкость персонажей?

Вообще после прочтения правил мы уже подготовитлись к "настольным леммингам". Как минимум двоих из начальных персонажей наши игроки создали с готовностью к их смерти (игрок Роджера был уверен, что тот не переживет первый лифт smile.gif). Я же специально заточил Штайнера на выживаемость. Ну и вообще мы действовали очень осторожно, исходя как раз из хрупкости персонажей. В паре ключевых мест приняли верное решение, не искали лишних неприятностей на свои головы - вот и обошлись малой кровью. Да и мастеру приходилось "примеряться" к системе, стараться не сделать игру непроходимой.
Были и моменты, когда мы могли умереть, и мы это осознавали. Особенно это ощущалось во время перестрелки за еду и последнего рывка на станцию перезагрузки. Впрочем, я был готов продолжить другими персонажами. Осмысливать неудачу героев выжившими и решать, что делать дальше - отдельный интересный момент) Только игру пришлось бы продолжать через неделю.



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Cornelius   Тест "Муполиса"   Sep 13 2009, 18:02
- - ave   Спасибо за отличный оформленный отчёт!   Sep 13 2009, 23:45
- - Kawota   Отмечу, что в интервью мистер Смит не упоминает мн...   Sep 14 2009, 09:08
|- - Cornelius   Цитата(Kawota @ Sep 14 2009, 10:08) Сдела...   Sep 16 2009, 14:11
- - Elluviraal   Да, Штайнер жег. Он палил все камеры, он заметал с...   Sep 14 2009, 11:27
- - Dorian   Очень качественный отчет. Читал с огромным удоволь...   Sep 14 2009, 12:55
- - Cornelius   Большое спасибо всем, кто прочитал и оценил отчет...   Sep 16 2009, 14:25
|- - Djingle   Цитата(Cornelius @ Sep 16 2009, 15:25) Бо...   Sep 16 2009, 14:49
- - Cornelius   А я всегда критически подхожу к игре, вне зависимо...   Sep 16 2009, 15:27
- - GRiNnY   Еще раз спасибо за отчет. Оформлен очень неплохо,о...   Sep 16 2009, 22:07
- - EvilCat   Присоединяюсь к спасибо. мне ещё предстоит научить...   Sep 17 2009, 09:37
- - Cornelius   Конечно!)) Очень рад, что тебе понравилось...   Sep 17 2009, 16:19
- - EvilCat   Цитата(Cornelius @ Sep 17 2009, 17:19) Ко...   Sep 18 2009, 09:43
- - Kawota   Отвечу как мне запомнилось. (ничего, что встреваю?...   Sep 18 2009, 16:05
- - Elluviraal   Вообще когда я вводила Валери в игру, я даже и не ...   Sep 18 2009, 16:11
- - Cornelius   Игроки уже много сказали сами ) Постараюсь не повт...   Sep 18 2009, 19:19
- - EvilCat   Спасибо за подробные ответы! ЦитатаЯ подумала...   Sep 19 2009, 21:12
- - Cornelius   С радостью присоединюсь к тестированию Правда боль...   Sep 20 2009, 06:13
- - Cornelius   Весь вчерашний день и сегодняшнее утро карпел над ...   Sep 20 2009, 09:01
- - Elluviraal   Я не представляю себе как мы будем тестировать фиш...   Sep 23 2009, 11:28
- - EvilCat   Со мною нет Kawota, о, где найти Kawota... который...   Sep 23 2009, 11:49
- - Kawota   Ой, забыл совсем. Идей у меня было было две штуки....   Sep 23 2009, 20:17
- - Cornelius   Всем привет! Только что вернулся из деревни - ...   Sep 24 2009, 21:43
- - EvilCat   Да у меня тут тоже инет только с работы и дома куц...   Sep 24 2009, 22:05
- - EvilCat   В общем, так. Планы такие: 1. Довести ключевой до...   Sep 26 2009, 19:15
- - Cornelius   Сегодня мы с Kawotой почти четыре часа обсуждали в...   Sep 27 2009, 17:17
- - Cornelius   Сегодня мы собрались вчетвером (я, Kawota, Nekro...   Oct 4 2009, 19:33
- - Elluviraal   Мой флэшбек самого простого типа - описательный, о...   Oct 4 2009, 20:33
- - Nekros   Есть подозрение, что мы придумали велосипед или, к...   Oct 4 2009, 20:41
- - Kawota   Флешбэк 1 (описательный) Герои обыскивают этаж жил...   Oct 4 2009, 20:45
- - ave   Мне нравится. Можно я к себе это в текущую игру по...   Oct 7 2009, 01:37
- - Cornelius   Конечно можно!)) А Реквием это система какая-т...   Oct 9 2009, 19:00
- - ave   Да банальные Вампиры:Реквием от БелоВолков. Ничего...   Oct 10 2009, 16:48
- - Cornelius   Очень рад, что наши мысли пришлись кстати) И, мож...   Oct 10 2009, 19:11
- - Геометр Теней   Есть, только ангелы там... Ну, уволенные без выход...   Oct 10 2009, 19:15
- - Cornelius   Всю жизнь думал, что там про злобных демонов, щас ...   Oct 10 2009, 19:37
- - Геометр Теней   Злобные демоны там - основные подразумеваемые анта...   Oct 11 2009, 06:20
- - Cornelius   Спасибо за подробный ответ) Да, наверное лучше выд...   Oct 11 2009, 09:14
- - ave   А если попробовать Nobilis? Возможно он ответит тр...   Oct 11 2009, 14:09
- - Minder   Цитата(ave @ Oct 11 2009, 15:09) А если п...   Oct 11 2009, 15:36


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th June 2025 - 04:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav