В примере процедура взятия карт никакой роли не играет - незначимые (не входящие в игру\на руку игрока) карты просто пропускаются. Нам нет разницы, считать их лежащими в глубине колоды или сброшенными - вероятности это не меняет, как не меняет её, например, порядок получения карт игроками. Собственно, если вам нужны относительные вероятности комбинаций в терминах "больше-меньше друг друга", то тут даже теории вероятностей как таковой не требуется - одна чистая комбинаторика. Подсчитать число вариантов появления тех или иных комбинаций. Если оно больше у комбинации А, чем Б - чаще будет встречаться комбинация А, а потому "справедливая" цена оной будет меньше, чем у Б. Изменить это может только возможность влияния одного игрока на результаты другого (например, возможность "забирать" карты себе). В примере этого, если я верно понимаю, нет. Кстати, даже сброс карт игроками\выход игроков из розыгрыша в процессе игры никак не влияет на "справедливую" частоту комбинаций, если не брать чисто психологические причины. Если ими получается информация в процессе игры (например, вышедший игрок демонстрирует свои карты и у остальных участников есть возможность как-то корректировать свою стратегию дальше), то влияние есть, но это вроде не относится к покеру...
Вот, кстати, подсчитал число комбинаций для флеша и стрита на 5 картах для колод, содержащих 4N карт (то есть в которых масти распределены поровну). Флеш (считаем N>4, то есть собрать флеш возможно) собирается (4 * N!) / (5! * (N-5)!) способами. Стрит собирается (4^5) * (N-4) способами.
Вероятность флеша с ростом колоды растет быстрее (то есть он "обесценивается" относительно стрита), но при N<16 (то есть до гипотетических колод в 64 листа) изменения порядка их ценности не происходит - стрит остается дешевле флеша.
--------------------
|