IPB

( | )

> RPG-Кашевар лето-2009, голосование
V
ave
Jun 30 2009, 17:04
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




RPG-Кашевар - это конкурс, посвящённый созданию приключений (модулей) для уже существующих игр (систем) или же новых игр (механика+сеттинг) на заданную тему. Тема определяется четыремя ключевыми словами, из которых можно выбрать 3 или все 4 в качестве ориентира.

Летом мы будем писать игры, а зимой приключения. Так как сейчас лето, то поздравляюсь всех с началом RPG-Кашевар Лето-2009. В течении двух месяцев (с 1 июля до 31 августа) будет открыт приём работ для всех желающих по адресу kashevar@makerpg.ru. Принимаются файлы в формате plainhtml / pdf / txt / rtf, с последующим выкладыванием на постоянное место жительства.
Ограничения по принимаемым работам достаточно просты, а условия конкурса - несложны.

Во-первых, тема этого лета - иммерсия. А это значит, что первым словом, определяющим содержание игр будет "погружение". Далее, в честь выходящей в августе Geist: the Sin-Eaters, новой линейки игр от WhiteWolf, вторым словом будет "тень". Выбор третьего слова стал заслугой выхода 1-го июля истинно нарративной Heroquest 2 - "герой", а четвёртое слово обязано многолетнему ожиданию Dresden Files - "город". Выберите минимум три слова из четырёх. Достаточно, чтобы вы сами могли внятно объяснить, какое отношение эти ключевые слова имеют к вашей игре.
Во-вторых, есть временные рамки. В это раз дедлайн-лузеров не ждём. За два месяца можно найти время собраться и написать хоть что-то.
И в-третьих, рекомендуется уложиться в 30 страниц. Непопулярность длинных текстов - целиком на совести авторов. Это не будет отбраковочным критерием, но может послужить причиной прохладного отношения читателей.

Игра-победитель конкурса определяется голосованием участников и читателей. Каждый участник имеет два победных очка, которые может распределить между любыми работами в любой пропорции. Каждый читатель имеет одно победное очко и может также отдать голос за любую из игр. Через две недели голосование заканчивается и голоса подсчитываются. Само голосование проводится после окончания выкладывания всех работ и информация об этом будет дополнена позже.

Дабы облегчить навигацию и отслеживание новостей рекомендую (не обязательно) создать игру как проект на makerpg.ru. Основное обсуждение и публикация новостей будут происходить на форумах Лаборатории НРИ.

RPG-Кашевар (Лето-2009)
Слова: тень, герой, город, погружение.
Время: 1 июля 2009 00:00 - 1 сентября 2009 00:00
Почта: kashevar@makerpg.ru (plainhtml / pdf / txt / rtf).
Адреса: обсуждение и архив.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Стеклодув
Sep 3 2009, 20:24
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Так сеттинга нет, есть описание корпорации, которую можно много куда вставить. Тоже, конечно, неплохо, но это скорее саплмент, чем игра.
Плюс, не описана механика снов (персонаж в них с теми же характеристиками или нет? Можно ли играть за порождение сна?), не описано, возможно ли существование совместных снов. Вообще, просто мало всего. Очень не хватает примера типичной игры. На уровне сайд-кика, по крайней мере.

По поводу идеи. Управляемые сны были у Желязны в одном из романов (сейчас уже не вспомню, где), встречались в нескольких сериалах (точно есть во втором сезоне Lexx'a). Как элемент антуража встречались такие сны (что-то похожее, по крайней мере) у Гибсона. Это из того, что сразу вспомнилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Djingle
Sep 3 2009, 22:43
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
481
14.10.2008




Цитата(Стеклодув @ Sep 3 2009, 21:24) *
Так сеттинга нет, есть описание корпорации, которую можно много куда вставить. Тоже, конечно, неплохо, но это скорее саплмент, чем игра.
Плюс, не описана механика снов (персонаж в них с теми же характеристиками или нет? Можно ли играть за порождение сна?), не описано, возможно ли существование совместных снов. Вообще, просто мало всего. Очень не хватает примера типичной игры. На уровне сайд-кика, по крайней мере.

По поводу идеи. Управляемые сны были у Желязны в одном из романов (сейчас уже не вспомню, где), встречались в нескольких сериалах (точно есть во втором сезоне Lexx'a). Как элемент антуража встречались такие сны (что-то похожее, по крайней мере) у Гибсона. Это из того, что сразу вспомнилось.

Ну, вот о том я и говорю. Лично для меня сеттинг - это зацепки и идеи для сюжетов. Прочитав описание сеттинга в моем мозгу сразу возникает идей 30-50, часть из которых обрабатывается и после становится полноценными сюжетами.
Основное же ролевое сообщество, как я понял, любит когда всю информацию им разжевывают и подносят на блюдечке. Т.е., когда работа мастера сводится к "чем меньше, тем лучше".

Я же люблю фантазировать.
Вот ярким примером служит ваш вопрос про механику снов. А кто вам сказал, что вообще все что происходит с героями - не есть сон вообще? Почему вы уверены, что герои могут спокойно выбраться из сна?
Вообще, лично вы уже задали несколько интересных вопрос касательно возможных сюжетов.

А пример игры, составлю, да. Возможно наваяю отчет по последнему плейтесту.


--------------------
Like, oh my god, is that Djingle Bellz?!

А почем нынче стоит снять 67% предупреждений полугодичной давности?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ave   RPG-Кашевар лето-2009   Jun 30 2009, 17:04
- - Radaghast Kary   Добре! Слова хорошие, условия замечательные, к...   Jul 1 2009, 12:23
- - CTPAHHUK   Город-герой Москва погружается в тень?... Натураль...   Jul 1 2009, 22:13
- - Niko   +учаснег... город тень герой погружение))) хохо...   Jul 7 2009, 07:11
- - Гримуар   http://makerpg.ru/index.php?option=com_com...5...   Aug 14 2009, 00:08
- - ave   Можно выслать мне в виде одного файла, чтобы я выл...   Aug 14 2009, 12:47
- - ave   До конца приёма работ на конкурс осталось 11 дней...   Aug 21 2009, 15:47
- - ave   Осталось 3 дня, жду работы на почтовый ящик: kashe...   Aug 28 2009, 20:06
- - Гримуар   если не успею переслать исправленный вариант, то в...   Aug 28 2009, 22:53
- - Djingle   Сеттинг почти оформил. Осталось совсем немного.   Aug 28 2009, 23:20
- - ave   Ждём-с. Если вы отправите до 23-59 на почтовый ящи...   Aug 31 2009, 21:06
- - Djingle   Уиииии!! Успел-успел!!! *визжи...   Aug 31 2009, 23:13
- - ave   Итак, все сроки вышли, и настало время ознакомитьс...   Sep 1 2009, 06:46
- - Djingle   Почти дооформил описание сеттинга. Прочитал все, ч...   Sep 1 2009, 16:07
- - Стеклодув   Похоже, что данный конкурс вполне мог бы проходить...   Sep 1 2009, 23:18
- - ave   Игра-победитель конкурса RPG-Кашевар лето-2009 опр...   Sep 2 2009, 12:32
- - ave   Внимание! Доработанная версия Dormain с чуть з...   Sep 3 2009, 00:35
- - Arseny   Первое, что я хотел бы сказать – мне кажется что н...   Sep 3 2009, 01:13
|- - Стеклодув   Цитата(Arseny @ Sep 3 2009, 02:13) Те же ...   Sep 3 2009, 14:26
|- - kveldulv   Цитата(Стеклодув @ Sep 3 2009, 14:26) Кст...   Sep 3 2009, 15:54
- - Djingle   А я пока отвечу на критику. ЦитатаDormain. А о чём...   Sep 3 2009, 16:59
- - Стеклодув   Так сеттинга нет, есть описание корпорации, котору...   Sep 3 2009, 20:24
|- - Djingle   Цитата(Стеклодув @ Sep 3 2009, 21:24) Так...   Sep 3 2009, 22:43
|- - Стеклодув   Цитата(Djingle @ Sep 3 2009, 23:43) Вот я...   Sep 4 2009, 00:02
|- - Djingle   Цитата(Стеклодув @ Sep 4 2009, 01:02) Воо...   Sep 4 2009, 00:47
- - Стеклодув   Ну, моя игра по Ведьме явно сильно отличалась от и...   Sep 4 2009, 15:51
|- - Djingle   Цитата(Стеклодув @ Sep 4 2009, 16:51) Ну,...   Sep 4 2009, 16:18
- - Arseny   К сожалению, результаты скорее разочаровали. Очень...   Sep 4 2009, 23:13
- - Gorislav   Цитатакрасивые, но клишированные образы лишены как...   Sep 6 2009, 12:17
- - Arseny   После долгих и тяжких размышлений таки отдаю голос...   Sep 13 2009, 00:09
- - GRiNnY   Голос за Муполис   Sep 13 2009, 10:33
- - Cornelius   Голос за Муполис! Мы вчера в него круто поигр...   Sep 13 2009, 18:05
- - Kawota   Еще один голос за Муполис. Агент Штайнер и Джо Гар...   Sep 13 2009, 18:09
- - Elluviraal   +1 за Муполис. (Элис, Валери, Татьяна)   Sep 13 2009, 18:11
- - *CloverHeart*   Отдаю свой голос за Муполис =^___^=   Sep 14 2009, 12:53
- - WaruNeko   И мой голос за Муполис! v   Sep 14 2009, 16:46
- - Bebop Ed   +1 за Муполис   Sep 14 2009, 16:51
- - Djingle   можно поинтересоваться: Это флеш-моб? А то я тоже ...   Sep 14 2009, 17:57
- - Kawota   Похоже, это массово зарегилась в целях голосования...   Sep 14 2009, 18:30
- - Nekros   Был зареген уже давно) Голосую за муполис, масса п...   Sep 14 2009, 18:43
- - ave   Ужас какой-то. =)   Sep 14 2009, 21:43
|- - Djingle   Цитата(ave @ Sep 14 2009, 22:43) Ужас как...   Sep 14 2009, 21:58
- - ave   В следующий раз будет жюри, о чём на лабе написано...   Sep 14 2009, 22:05
|- - Cornelius   Цитата(ave @ Sep 14 2009, 23:05) Но вообщ...   Sep 16 2009, 14:37
- - Kawota   Ммм, зная нашу компанию, могу сказать, что ни за к...   Sep 14 2009, 22:11
- - Arseny   Мне кажется было бы разумно ввести ценз на время р...   Sep 14 2009, 22:26
- - ave   Не стоит беспокоиться, время уже практически вышло...   Sep 14 2009, 22:28
- - ZKir   Голосую за ГоПоТеНь. Реально доставило. Даже сыгра...   Sep 14 2009, 22:34
- - Tectuktitlay   Ордосу реальная уважуха за Гопотень. Мы с пацанами...   Sep 14 2009, 22:44
- - ave   ZKir, не флуди)) %) Голосование закрыто. Идёт око...   Sep 14 2009, 22:54
- - Kawota   Упс, только что заметил, что у меня только один го...   Sep 14 2009, 23:06
- - Arseny   Мне такой подход кажется не очень честным, так как...   Sep 16 2009, 14:52
- - EvilCat   Спасибо! Очень рада, что получилось не только ...   Sep 16 2009, 15:14
|- - Cornelius   Цитата(EvilCat @ Sep 16 2009, 16:14) Тепе...   Sep 16 2009, 15:21
- - Cornelius   Согласен, опытное жюри, которое объективно оценит ...   Sep 16 2009, 15:18
- - EvilCat   Мне ещё предстоит разобраться, что значит "пр...   Sep 16 2009, 15:35
- - Kawota   На самом деле "Муполис" победил и без эт...   Sep 16 2009, 18:31
- - ave   Все авторы работ, желающие выставить свои игры на ...   Dec 2 2009, 03:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th June 2025 - 23:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav