![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
RPG-Кашевар - это конкурс, посвящённый созданию приключений (модулей) для уже существующих игр (систем) или же новых игр (механика+сеттинг) на заданную тему. Тема определяется четыремя ключевыми словами, из которых можно выбрать 3 или все 4 в качестве ориентира.
Летом мы будем писать игры, а зимой приключения. Так как сейчас лето, то поздравляюсь всех с началом RPG-Кашевар Лето-2009. В течении двух месяцев (с 1 июля до 31 августа) будет открыт приём работ для всех желающих по адресу kashevar@makerpg.ru. Принимаются файлы в формате plainhtml / pdf / txt / rtf, с последующим выкладыванием на постоянное место жительства. Ограничения по принимаемым работам достаточно просты, а условия конкурса - несложны. Во-первых, тема этого лета - иммерсия. А это значит, что первым словом, определяющим содержание игр будет "погружение". Далее, в честь выходящей в августе Geist: the Sin-Eaters, новой линейки игр от WhiteWolf, вторым словом будет "тень". Выбор третьего слова стал заслугой выхода 1-го июля истинно нарративной Heroquest 2 - "герой", а четвёртое слово обязано многолетнему ожиданию Dresden Files - "город". Выберите минимум три слова из четырёх. Достаточно, чтобы вы сами могли внятно объяснить, какое отношение эти ключевые слова имеют к вашей игре. Во-вторых, есть временные рамки. В это раз дедлайн-лузеров не ждём. За два месяца можно найти время собраться и написать хоть что-то. И в-третьих, рекомендуется уложиться в 30 страниц. Непопулярность длинных текстов - целиком на совести авторов. Это не будет отбраковочным критерием, но может послужить причиной прохладного отношения читателей. Игра-победитель конкурса определяется голосованием участников и читателей. Каждый участник имеет два победных очка, которые может распределить между любыми работами в любой пропорции. Каждый читатель имеет одно победное очко и может также отдать голос за любую из игр. Через две недели голосование заканчивается и голоса подсчитываются. Само голосование проводится после окончания выкладывания всех работ и информация об этом будет дополнена позже. Дабы облегчить навигацию и отслеживание новостей рекомендую (не обязательно) создать игру как проект на makerpg.ru. Основное обсуждение и публикация новостей будут происходить на форумах Лаборатории НРИ. RPG-Кашевар (Лето-2009) Слова: тень, герой, город, погружение. Время: 1 июля 2009 00:00 - 1 сентября 2009 00:00 Почта: kashevar@makerpg.ru (plainhtml / pdf / txt / rtf). Адреса: обсуждение и архив. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 236 7.11.2006 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 25th June 2025 - 23:14 | ![]() |