IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

> [WFRP] Магия в WFRP2, чем она мне не нравится
V
Arseny
Aug 19 2009, 00:50
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




В первую очередь, конечно, негибкостью. Каждый маг получает набор эффектов, и не может ничего больше. RoS попытался как-то решить эту проблему, расширив наборов эффектов, но это тоже не особо помогло (особенно то, что новые заклинания надо покупать за 100 экспов). Так и не было правил для ресерча новых заклинаний, а правила по созданию новых ритуалов оставили очень тягостное впечатление.

Недоделанным флейвором колледжей – например, написано, что Золотой орден занимается алхимией, но при этом про саму алхимию написана страница расплывчатых фраз в ключе ”но настоящие алхимики понимают, что истина сокрыта глубже”. Непонятно, что с этим делать в игре.

Безопасностью – маг в группе, играющей The Enemy Within от самого начала до середины Something Rotten in Kislev получал проклятье Тзинча раз десять, и ни разу такое, которое бы создавало какие-то проблемы и/или интересно осложняло ситуацию.

У меня вообще была идея допилить магию напильником до ограниченного фрикастинга, по подобию волшебных слов Арс Магики:
Каждый ветер это некая парадигма, освоив которую можно пытаться вызвать любой её эффект. Сложность становится на основе некой бенчмарк-таблицы.
Добавить возможности непосредственной манипуляции ветрами маги для достижения минорных эффектов.
Усилить симпатическую магию и эффект ветров (т.е. горящий дом дает реально большой бонус с огненной магии).
Ввести необходимость фокуса. Например, огненный маг может кастовать только если у него есть какой-нибудь огонь (поэтому среди них популярно курение трубки, но сойдет и уголек от костра), серые маги должны касаться тени, которую не отбрасывают сами и т.д.
Взять range и time из Арс Магики (не раунды, а ”минуту”, ”до полудня”, ”пока солнце не коснется горизонта дважды”, ”до летнего солнцестояния” и т.д.)
Переписать список эффектов проклятий Тзинча.

Как-то так. Да, это все сырые, не тестировавшиеся наработки, с которыми я в ближайшее время ничего не планирую делать, так что можно не критиковать.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Anoer
Sep 2 2009, 18:06
#2


Частый гость
**

Пользователи
143
20.6.2004




Давно хотелось модернизировать правила по магии, только сейчас дошли руки. Мне интересно мнение других мастеров по тюнингу данных модификаций.

Для сотворения заклинания необходим фокус. Для жрецов – священный символ или другой предмет культа, для магов – материальное подобие Ветра Магии (для Ордена Света – источник света - зажженная свеча, например). Без фокуса, заклинание творится с -5 пенальти (Вычитаешь из броска).

Чем лучше и больше фокус, тем больший бонус к Casting Total он дает (+1...+5).

Возможно добавлять новые заклинания к списку имеющихся в Таланте по 50 хр за заклинание.

Изменения правила Проклятья Тзинча. Заклинание не удалось. По таблице ничего не бросается. Выпавшие дубли являются степенью силы Проклятья – от 11 до 00 по возрастанию. Чем выше значение, тем хуже будет эффект. На 99 и 00 происходит переход на следующий уровень Проклятья.
Желательно, эффект Проклятья связать с эффектом текущего заклинания.

Тестовый конструктор заклинаний:
Заклинание характеризуется следующими характеристиками – Дальность, Длительность, Размер и Эффект.

Модификатор стоимости заклинания | Дальность | Длительность | Размер
1 | На себя | Моментальная | Существо
2 | Касание | Раунд/Концентрация | Несколько существ*
3 | Полет стрелы | Минута | Область**
4 | Взгляд | Час |
* Кол-во существ = модификатор стоимости
** Радиус = модификатор стоимости

Эффект различается:
• Нанести д10+Х повреждение
• Вылечить Х повреждений
• Дать Х единиц защиты
• Поднять первичную характеристику на Х*5% (только жрецы)
Х - плюс к стоимости заклинания

Стоимость заклинания равна сумме его характеристик.

Пример: Магическая Стрела
Дальность: Полет стрелы (+3)
Длительность: Моментальная (+1)
Размер: Существо (+1)
Эффект: Нанести д10+1 повреждение (+1)
Итого: 3 +1 +1 +1 = 6

Проблемы / To-Do:
1. Эффекты необходимо разделить на некие логические группы по сложности выполнения с соответствующим модификаторами стоимости.
2. Конкретизировать силу Ветров Магии, чтобы они отличались не только визуально, но и по модифицированному эффекту заклинания, а то пока только магия типа Savage Worlds получается wink.gif
3. Определить точные модификаторы стоимости заклинания. Они хороши для Mag 1-2, но выше начинаются проблемы.
4. Хотелось бы добавить Overbleed, как в Dark Heresy (за превышение результата броска на 5 эффект усиливается), но его надо сбалансировать с модификаторами заклинания, чтобы не получилось огромная дыра в механике.



--------------------
Cthulhu Ftagn!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Arseny   [WFRP] Магия в WFRP2   Aug 19 2009, 00:50
- - Anoer   ЦитатаБезопасностью – маг в группе, играющей...   Aug 19 2009, 09:21
- - Anoer   Кстати, а как было с системой магии в WHFR 1st edi...   Aug 19 2009, 09:22
- - Maggot   ЦитатаМожно расширить диапазон перехода на следующ...   Aug 19 2009, 09:56
- - Untitled   Да, магия в WFRP всегда была ограниченная. Фактиче...   Aug 19 2009, 11:33
|- - Arseny   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 12:33) Одн...   Aug 19 2009, 11:53
|- - Untitled   Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 12:53) Почем...   Aug 19 2009, 12:08
|- - Arseny   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 13:08) Пол...   Aug 19 2009, 12:29
|- - Untitled   Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 13:29) Отчег...   Aug 19 2009, 13:23
|- - Arseny   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 14:23) Это...   Aug 19 2009, 13:54
|- - Untitled   Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 14:54) Хм. А...   Aug 19 2009, 15:05
|- - Arseny   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 16:05) Да ...   Aug 19 2009, 23:40
||- - Untitled   Цитата(Arseny @ Aug 20 2009, 00:40) Досто...   Aug 20 2009, 08:58
|- - egalor   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 16:05) Сюд...   Oct 16 2009, 15:46
|- - Untitled   Цитата(egalor @ Oct 16 2009, 16:46) Вот э...   Oct 16 2009, 16:16
|- - egalor   Цитата(Untitled @ Oct 16 2009, 17:16) Ну,...   Oct 16 2009, 16:41
|- - Untitled   Цитата(egalor @ Oct 16 2009, 17:41) Почем...   Oct 17 2009, 00:21
|- - egalor   Цитата(Untitled @ Oct 17 2009, 01:21) Да ...   Oct 17 2009, 00:38
- - Progenitor   Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 13:29) “Завх...   Aug 19 2009, 18:26
|- - ave   Цитата(Progenitor @ Aug 19 2009, 19:26) а...   Aug 19 2009, 18:53
- - Progenitor   понял, вобщем это все того из-за чего мне не нрави...   Aug 19 2009, 19:02
- - Anoer   Давно хотелось модернизировать правила по магии, т...   Sep 2 2009, 18:06
- - Maggot   Эльф ассасин это тоже самое что дарк эльф последов...   Oct 17 2009, 00:46
- - Arseny   Может он убивает плохих людей, ради большого светл...   Oct 17 2009, 01:04
- - Untitled   Цитата(Arseny @ Oct 17 2009, 02:04) Может...   Oct 17 2009, 07:53
- - Arseny   Цитата(Untitled @ Oct 17 2009, 08:53) Я н...   Oct 17 2009, 10:18
- - egalor   Цитата(Untitled @ Oct 17 2009, 08:53) Выд...   Oct 20 2009, 12:54


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd June 2025 - 13:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav