Давно хотелось модернизировать правила по магии, только сейчас дошли руки. Мне интересно мнение других мастеров по тюнингу данных модификаций.
Для сотворения заклинания необходим фокус. Для жрецов – священный символ или другой предмет культа, для магов – материальное подобие Ветра Магии (для Ордена Света – источник света - зажженная свеча, например). Без фокуса, заклинание творится с -5 пенальти (Вычитаешь из броска).
Чем лучше и больше фокус, тем больший бонус к Casting Total он дает (+1...+5).
Возможно добавлять новые заклинания к списку имеющихся в Таланте по 50 хр за заклинание.
Изменения правила Проклятья Тзинча. Заклинание не удалось. По таблице ничего не бросается. Выпавшие дубли являются степенью силы Проклятья – от 11 до 00 по возрастанию. Чем выше значение, тем хуже будет эффект. На 99 и 00 происходит переход на следующий уровень Проклятья.
Желательно, эффект Проклятья связать с эффектом текущего заклинания.
Тестовый конструктор заклинаний:Заклинание характеризуется следующими характеристиками – Дальность, Длительность, Размер и Эффект.
Модификатор стоимости заклинания | Дальность | Длительность | Размер
1 | На себя | Моментальная | Существо
2 | Касание | Раунд/Концентрация | Несколько существ*
3 | Полет стрелы | Минута | Область**
4 | Взгляд | Час |
* Кол-во существ = модификатор стоимости
** Радиус = модификатор стоимости
Эффект различается:
• Нанести д10+Х повреждение
• Вылечить Х повреждений
• Дать Х единиц защиты
• Поднять первичную характеристику на Х*5% (только жрецы)
Х - плюс к стоимости заклинания
Стоимость заклинания равна сумме его характеристик.
Пример: Магическая Стрела
Дальность: Полет стрелы (+3)
Длительность: Моментальная (+1)
Размер: Существо (+1)
Эффект: Нанести д10+1 повреждение (+1)
Итого: 3 +1 +1 +1 = 6
Проблемы / To-Do:1. Эффекты необходимо разделить на некие логические группы по сложности выполнения с соответствующим модификаторами стоимости.
2. Конкретизировать силу Ветров Магии, чтобы они отличались не только визуально, но и по модифицированному эффекту заклинания, а то пока только магия типа Savage Worlds получается

3. Определить точные модификаторы стоимости заклинания. Они хороши для Mag 1-2, но выше начинаются проблемы.
4. Хотелось бы добавить Overbleed, как в Dark Heresy (за превышение результата броска на 5 эффект усиливается), но его надо сбалансировать с модификаторами заклинания, чтобы не получилось огромная дыра в механике.