IPB

( | )

> RPG-Кашевар лето-2009, голосование
V
ave
Jun 30 2009, 17:04
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




RPG-Кашевар - это конкурс, посвящённый созданию приключений (модулей) для уже существующих игр (систем) или же новых игр (механика+сеттинг) на заданную тему. Тема определяется четыремя ключевыми словами, из которых можно выбрать 3 или все 4 в качестве ориентира.

Летом мы будем писать игры, а зимой приключения. Так как сейчас лето, то поздравляюсь всех с началом RPG-Кашевар Лето-2009. В течении двух месяцев (с 1 июля до 31 августа) будет открыт приём работ для всех желающих по адресу kashevar@makerpg.ru. Принимаются файлы в формате plainhtml / pdf / txt / rtf, с последующим выкладыванием на постоянное место жительства.
Ограничения по принимаемым работам достаточно просты, а условия конкурса - несложны.

Во-первых, тема этого лета - иммерсия. А это значит, что первым словом, определяющим содержание игр будет "погружение". Далее, в честь выходящей в августе Geist: the Sin-Eaters, новой линейки игр от WhiteWolf, вторым словом будет "тень". Выбор третьего слова стал заслугой выхода 1-го июля истинно нарративной Heroquest 2 - "герой", а четвёртое слово обязано многолетнему ожиданию Dresden Files - "город". Выберите минимум три слова из четырёх. Достаточно, чтобы вы сами могли внятно объяснить, какое отношение эти ключевые слова имеют к вашей игре.
Во-вторых, есть временные рамки. В это раз дедлайн-лузеров не ждём. За два месяца можно найти время собраться и написать хоть что-то.
И в-третьих, рекомендуется уложиться в 30 страниц. Непопулярность длинных текстов - целиком на совести авторов. Это не будет отбраковочным критерием, но может послужить причиной прохладного отношения читателей.

Игра-победитель конкурса определяется голосованием участников и читателей. Каждый участник имеет два победных очка, которые может распределить между любыми работами в любой пропорции. Каждый читатель имеет одно победное очко и может также отдать голос за любую из игр. Через две недели голосование заканчивается и голоса подсчитываются. Само голосование проводится после окончания выкладывания всех работ и информация об этом будет дополнена позже.

Дабы облегчить навигацию и отслеживание новостей рекомендую (не обязательно) создать игру как проект на makerpg.ru. Основное обсуждение и публикация новостей будут происходить на форумах Лаборатории НРИ.

RPG-Кашевар (Лето-2009)
Слова: тень, герой, город, погружение.
Время: 1 июля 2009 00:00 - 1 сентября 2009 00:00
Почта: kashevar@makerpg.ru (plainhtml / pdf / txt / rtf).
Адреса: обсуждение и архив.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Стеклодув
Sep 1 2009, 23:18
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Похоже, что данный конкурс вполне мог бы проходить под лозунгом "Лучшее место для рекламы вашей системы". Три игры используют уже существующие механики, ещё одну игру авторы обещали "исправить и дополнить".

Краткие комментарии.

XIII. Хорошая игра, мне весьма нравится как общая идея, так и отдельные детали. В общем, сказать особенно нечего. Разве что ссылка на основную систему немного раздражает.

Бой с тенью. Механика забавная. Сеттинга, по сути, нет, да и предполагаемый уровень героики высоковат для меня.

Бред. Игра название, в общем, оправдывает. Оставляет ощущение вторичности и недоработанности. Часто встречаются незаконченные предложения вида "Следование своим надеждам в игромеханике будет давать". Точка. Если это такой стилистический приём, то явно неудачный.
Системы со свободным определением черт мне встречались довольно часто, да и фабулу игры (странные необъяснимые события, происходящие с персонажами) я где-то точно встречал, причём именно в таком виде.
Не очень понятно, чем игромеханически отличаются прошлое, настоящее и надежды.

ГоПоТень. Ну так, смешно, но ничего особенного. Разве что механика на картах.

Dormain. А о чём игра-то? О приключениях в виртуальных мирах или о погромах офисов мегакорпорации? Непонятно. Ну и идея не нова.

Муполис. Интересно, хотя лично меня необходимость быстро переключаться между персонажами в качестве игрока несколько выбивает из колеи. Да и немного странна смотрится картина вида "два персонажа входят в комнату, чтобы биться с ужасной тварью, в дверях нерешительно мнётся толпа в сто голов". К тому же, игра требует хорошей предварительной подготовки. Но сама идея мне, в общем, нравится, как и правила.

Юниполис. Механика тяжеловата, зато изложена в самой игре. Порядок подачи информации можно поставить под вопрос. Сначала нам рассказывают про сеттинг, затем идёт блок правил, потом рассказывают про фракции сеттинга и его жителей, потом идёт ещё один блок правил...
Хотя сам сеттинг вполне интересный, несмотря на некоторую банальность фабулы (здесь был город-сад, но потом пришла Тень, и стало всё плохо).

Я и моя тень. Игра отличная, хотя соло-вождение - стиль очень специфический. Точнее, мастера в привычном понимании тут нет вообще, есть два участника игры, создающие вместе историю. Механика простая, но игре подходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ave   RPG-Кашевар лето-2009   Jun 30 2009, 17:04
- - Radaghast Kary   Добре! Слова хорошие, условия замечательные, к...   Jul 1 2009, 12:23
- - CTPAHHUK   Город-герой Москва погружается в тень?... Натураль...   Jul 1 2009, 22:13
- - Niko   +учаснег... город тень герой погружение))) хохо...   Jul 7 2009, 07:11
- - Гримуар   http://makerpg.ru/index.php?option=com_com...5...   Aug 14 2009, 00:08
- - ave   Можно выслать мне в виде одного файла, чтобы я выл...   Aug 14 2009, 12:47
- - ave   До конца приёма работ на конкурс осталось 11 дней...   Aug 21 2009, 15:47
- - ave   Осталось 3 дня, жду работы на почтовый ящик: kashe...   Aug 28 2009, 20:06
- - Гримуар   если не успею переслать исправленный вариант, то в...   Aug 28 2009, 22:53
- - Djingle   Сеттинг почти оформил. Осталось совсем немного.   Aug 28 2009, 23:20
- - ave   Ждём-с. Если вы отправите до 23-59 на почтовый ящи...   Aug 31 2009, 21:06
- - Djingle   Уиииии!! Успел-успел!!! *визжи...   Aug 31 2009, 23:13
- - ave   Итак, все сроки вышли, и настало время ознакомитьс...   Sep 1 2009, 06:46
- - Djingle   Почти дооформил описание сеттинга. Прочитал все, ч...   Sep 1 2009, 16:07
- - Стеклодув   Похоже, что данный конкурс вполне мог бы проходить...   Sep 1 2009, 23:18
- - ave   Игра-победитель конкурса RPG-Кашевар лето-2009 опр...   Sep 2 2009, 12:32
- - ave   Внимание! Доработанная версия Dormain с чуть з...   Sep 3 2009, 00:35
- - Arseny   Первое, что я хотел бы сказать – мне кажется что н...   Sep 3 2009, 01:13
|- - Стеклодув   Цитата(Arseny @ Sep 3 2009, 02:13) Те же ...   Sep 3 2009, 14:26
|- - kveldulv   Цитата(Стеклодув @ Sep 3 2009, 14:26) Кст...   Sep 3 2009, 15:54
- - Djingle   А я пока отвечу на критику. ЦитатаDormain. А о чём...   Sep 3 2009, 16:59
- - Стеклодув   Так сеттинга нет, есть описание корпорации, котору...   Sep 3 2009, 20:24
|- - Djingle   Цитата(Стеклодув @ Sep 3 2009, 21:24) Так...   Sep 3 2009, 22:43
|- - Стеклодув   Цитата(Djingle @ Sep 3 2009, 23:43) Вот я...   Sep 4 2009, 00:02
|- - Djingle   Цитата(Стеклодув @ Sep 4 2009, 01:02) Воо...   Sep 4 2009, 00:47
- - Стеклодув   Ну, моя игра по Ведьме явно сильно отличалась от и...   Sep 4 2009, 15:51
|- - Djingle   Цитата(Стеклодув @ Sep 4 2009, 16:51) Ну,...   Sep 4 2009, 16:18
- - Arseny   К сожалению, результаты скорее разочаровали. Очень...   Sep 4 2009, 23:13
- - Gorislav   Цитатакрасивые, но клишированные образы лишены как...   Sep 6 2009, 12:17
- - Arseny   После долгих и тяжких размышлений таки отдаю голос...   Sep 13 2009, 00:09
- - GRiNnY   Голос за Муполис   Sep 13 2009, 10:33
- - Cornelius   Голос за Муполис! Мы вчера в него круто поигр...   Sep 13 2009, 18:05
- - Kawota   Еще один голос за Муполис. Агент Штайнер и Джо Гар...   Sep 13 2009, 18:09
- - Elluviraal   +1 за Муполис. (Элис, Валери, Татьяна)   Sep 13 2009, 18:11
- - *CloverHeart*   Отдаю свой голос за Муполис =^___^=   Sep 14 2009, 12:53
- - WaruNeko   И мой голос за Муполис! v   Sep 14 2009, 16:46
- - Bebop Ed   +1 за Муполис   Sep 14 2009, 16:51
- - Djingle   можно поинтересоваться: Это флеш-моб? А то я тоже ...   Sep 14 2009, 17:57
- - Kawota   Похоже, это массово зарегилась в целях голосования...   Sep 14 2009, 18:30
- - Nekros   Был зареген уже давно) Голосую за муполис, масса п...   Sep 14 2009, 18:43
- - ave   Ужас какой-то. =)   Sep 14 2009, 21:43
|- - Djingle   Цитата(ave @ Sep 14 2009, 22:43) Ужас как...   Sep 14 2009, 21:58
- - ave   В следующий раз будет жюри, о чём на лабе написано...   Sep 14 2009, 22:05
|- - Cornelius   Цитата(ave @ Sep 14 2009, 23:05) Но вообщ...   Sep 16 2009, 14:37
- - Kawota   Ммм, зная нашу компанию, могу сказать, что ни за к...   Sep 14 2009, 22:11
- - Arseny   Мне кажется было бы разумно ввести ценз на время р...   Sep 14 2009, 22:26
- - ave   Не стоит беспокоиться, время уже практически вышло...   Sep 14 2009, 22:28
- - ZKir   Голосую за ГоПоТеНь. Реально доставило. Даже сыгра...   Sep 14 2009, 22:34
- - Tectuktitlay   Ордосу реальная уважуха за Гопотень. Мы с пацанами...   Sep 14 2009, 22:44
- - ave   ZKir, не флуди)) %) Голосование закрыто. Идёт око...   Sep 14 2009, 22:54
- - Kawota   Упс, только что заметил, что у меня только один го...   Sep 14 2009, 23:06
- - Arseny   Мне такой подход кажется не очень честным, так как...   Sep 16 2009, 14:52
- - EvilCat   Спасибо! Очень рада, что получилось не только ...   Sep 16 2009, 15:14
|- - Cornelius   Цитата(EvilCat @ Sep 16 2009, 16:14) Тепе...   Sep 16 2009, 15:21
- - Cornelius   Согласен, опытное жюри, которое объективно оценит ...   Sep 16 2009, 15:18
- - EvilCat   Мне ещё предстоит разобраться, что значит "пр...   Sep 16 2009, 15:35
- - Kawota   На самом деле "Муполис" победил и без эт...   Sep 16 2009, 18:31
- - ave   Все авторы работ, желающие выставить свои игры на ...   Dec 2 2009, 03:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th June 2025 - 19:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav