IPB

( | )

> Werewolf: the Forsaken, Обсудим новых вервольфов.
V
Тёмный Странник
Mar 30 2005, 19:42
#1


Гость
*

Пользователи
10
1.3.2005




В свете выхода Покинутых, второй линейки Нового Мира Тьмы, решил обсудить сие явление, так сказать узнать мнение народа и свое высказать.
Что мне понравилось? Оформление и изложение материала, понравилось. Хорошо изложены Дары, их свойства и т.п., мне лично понравилось. Что еще хорошего кроме оформления? В общем-то и всё…
Про кроссовер. Мало и плохонько… Криков, дескать «сделаем крутой кроссовер» было много, в итоге отношение веров к вампирам сводится к банальному «must die!». Магов нам еще предстоит узреть…
Далее. Снова про наболевшее, про механику нового Мира Тьмы. Тотальное упрощение отправляет все плюсы игры коту под хвост! Про то, как новая механика рубит под корень все хорошие идеи, на форуме говорилось уже не раз. Посему только повторю: примитивизм и простота новой механики угнетают.
Далее. Про историю, про 5 кланов, про то, что кроме веров больше оборотней нет, и многие другие радости даже говорить грустно. Все обрублено, общее упрощение (называемое в биологии «дегенерацией»), для детей младшего школьного возраста, которым тяжело удержать обилие информации в голове.
Далее. Мир Тьмы. Здесь ограничусь цитатой: «Отвратное состояние мира является не симптомом его смертельной болезни, как в Апокалипсисе, а основным и неотъемлемым свойством. Праведная ярость и трагический героизм Апокалипсиса сменились банальной борьбой за выживание и место под луной». © Хроник
Итого. Грустно, скучно и такое ощущение, что смотришь весь властелин колец на 1 CD-R. Как бы это объяснить? Понимаете, вся красота и величие Ночного Мира с его мелкими деталями, незаметными красками и прочими интересными мелочами исчезла, теперь всё на одинаковых рельсах – вампир, борющийся со Зверем истребляющий безликих антагонистов; вервольф, борющийся с тем же Зверем («зовите меня Гармонией») и истребляющий безликих духов. Играя в VtM и в WtA, ощущалось различие атмосферы игры, подхода и вы чувствовали себя вампом, вером. Теперь меняется лишь набор Даров, Дисциплин… Даже когда плюнув на всё, вы решите почувствовать себя волком, машиной убийцей, силой… ОБЛОМ. Новая механика и заморочки с гармонией говорят НЕТ. Сиди со своей стаей, вой на луну и раз в месяц истребляй новых призраков. Тоска смертная.
Вот такое вот у меня мнение. А как вам Werewolf: the Forsaken?


--------------------
Путь странника - идти вперед, не на закат, не на восход. И только черный небосвод в моих глазах. Вперед, в далекие края. Пускай никто не ждет меня, но ветра стон с собой зовет. Не перейдя ничей порог, иду вперед! Ведь жизни нет, где нет дорог...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Tepish
Aug 20 2009, 06:02
#2


Гость
*

Пользователи
43
30.11.2008




Здравствуйте.
Вижу тема обсуждалась давно и видимо забылась, но вот захотелось отписаться именно здесь.
На мой взгляд разговор идет о пустом: цифирки не нравятся, любимых вражин убрали, олно нам шибко круто, другое шибко слабо и т.п.
А ведь главное во всех продуктах белых волков это сторителинг.

Лично я в новых верах не увидел ничего хорошего, и основанием этого было, то что (может у меня и дистрофия фантазии) на мой взгляд хроники за таких оборотней будут жутко похожими и однотипными, меняется только вражья морда.

И вот моё предложение защищающим новых волков:
Приведите 5 примеров совершенно разных историй с индивидуальным развитием и принципиально различающимися концовками позволяющими далее продолжить игру в новом духе (желательно без кросовера).

Я придумать не смог, но если будет такой аргумент, то все остальные споры на его фоне должны выглядеть глупо, ибо за горой возмущенных буков читается общая претензия об ограничености игровых возможностей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sardagon
Aug 23 2009, 12:53
#3


Гость
*

Пользователи
46
8.10.2005
Красноярск




Цитата(Tepish @ Aug 20 2009, 11:02) *
И вот моё предложение защищающим новых волков:
Приведите 5 примеров совершенно разных историй с индивидуальным развитием и принципиально различающимися концовками позволяющими далее продолжить игру в новом духе (желательно без кросовера).


Например, открываем базовую книгу WtF и смотрим раздел сторителлинга. Самые базовые, не требующие никаких допольнительных книг и познаний варианты (переводить сейчас времени нет, но, полагаю, большинство сторителлеров без проблем на английском читают? если кто-нибудь решит перевести, буду благодарен):

  • An inexperienced Ghost Wolf enters the pack’s territory, abases himself, and begs to be heard. He claims that werewolves of the Pure Tribes have been following him and trying to capture him for reasons unbeknownst to him. He asks for help and refuge within a compassionate pack’s territory until he can figure out what to do. If the characters offer to help, they soon find his fears grounded as Pure Tribe werewolves begin hunting for the Ghost Wolf in their territory. If they lose the Ghost Wolf, they might never know what this is all about. If they manage to keep him hidden and safe, however, an envoy from the Ivory Claws arranges to contact the pack on neutral ground. He claims that the ”Ghost Wolf” is actually an Ivory Claw, and a treacherous villain of one at that. He’s only hiding in the territory because he wants to escape punishment for crimes he’s committed against the Pure. Before any details of those alleged crimes come out, the character admits his true lineage, declares his intention to renounce his tribe and begs the pack for asylum. Концовки - принять/не принять беглеца и, в перспективе (если принять) получить войну с Чистыми. А если беглец - все-таки шпион и предатель?
  • The pack’s Cahalith begins having prophetic dreams every night about different parts of the territory being in danger. As the pack hunts down the supposed agents provocateurs, however, they find no evidence that the Cahalith’s premonitions were accurate. Yet the dreams keep coming, and they foretell dangers that cannot simply go ignored… if they’re true. What’s really going on is that a spirit of discord has found a way to influence the Cahalith’s dreams in hopes of driving a wedge of distrust between him and his packmates. The evidence is there in the events of the dreams — in the form of either a recurring character or a symbolic motif — but can the packmates figure it out before the damage is done? Ну, тут вариантов концовки не слишком много - разве что можно успеть раскрыть злодея, пока последствия не станут непоправимыми.
  • The characters move into a new territory only to discover that they have Spider Hosts
    operating within. They hunt down and eliminate the Azlu after a brutal struggle and then set about clearing away the spirit webs the beings had been working so hard to reinforce. Their efforts thin out the Gauntlet such that new health and vitality floods the area, but in the heart of the territory beneath the thickest blankets of webs, something begins to stir. It’s something ancient and malevolent, and it’s growing stronger the closer the werewolves draw to it. Про пауков варианты уже писали выше.
  • he werewolves find out that people have started to go missing from the territory in unheard of numbers. Perhaps their families, their allies, their contacts or just some familiar fixtures from the community are among them. Investigations into the bizarre rash of disappearances lead the werewolves to the local museum, which has just received a new exhibit of rare and valuable artifacts. One of these artifacts, they discover, has awakened as a small locus, and as people come too close to it, they are being drawn right through the Gauntlet to the spirit world. The werewolves must then track down these lost and frightened people and return them to the physical world. The question then remains what to do with the dangerous exhibit, and how to deal with the people who’ve been exposed to the horrors beyond the Gauntlet Тут понятно: как замести следы? Что делать с артефактом? Если забрать себе - то это выливается в интересное приключение с ограблением музея. А если на артефакт уже кто-то положил глаз? Или музей кто-то уже считает своей вотчиной (сюда можно добавить кроссовер). А как другие стаи посмотрят на такой значительный инцидент на территории стаи персонажей?
  • The local spirits grow agitated and take notice of one of the packmates’ relatives, or perhaps just a random person. The attention seems unusual at first until the poor soul starts losing control of his emotions and showing signs that his First Change is imminent. The werewolves follow him and keep an eye on him until the fateful event, but when it happens, the nuzusul panics and makes a run for it. He cannot accept what he’s become, he resists any overture the characters make to introduce him to werewolf society, and he flees the territory the first chance he gets. Do the werewolves hunt him down and try to force him to see reason, or do they just let him go, perhaps to become a Ghost Wolf? Тут все просто - отпустить с миром, убить, попытаться убедить и заполучить в стаю нового члена.

Это просто базовые истории, самые простые. В каждой сеттинговой книге есть еще - зачастую более "навороченные". Большинство из них подразумевают разные варианты концовки.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Тёмный Странник   Werewolf: the Forsaken   Mar 30 2005, 19:42
- - Alexius   Мне сложно анализировать WtF, пока я в него еще не...   Mar 30 2005, 22:04
|- - Stix   Цитата(Alexius @ Mar 30 2005, 23:04)Вообще, W...   Mar 30 2005, 22:55
- - Тёмный Странник   Алексиус, для того на форум и вышел, чтобы поговор...   Mar 30 2005, 23:11
- - Alexius   В старом Мире Тьмы истории были прописаны намного ...   Mar 30 2005, 23:50
|- - Vechesl   ЦитатаВ старом Мире Тьмы истории были прописаны на...   Mar 31 2005, 09:19
- - Alexius   Попалась сегодня подходящая, как мне кажется, цита...   Mar 31 2005, 19:02
- - Тёмный Странник   «серебро наносит aggravated» Возможно я это и впра...   Mar 31 2005, 19:31
- - Vechesl   ЦитатаПо-моему попросту глупо призывать нелюбителе...   Mar 31 2005, 20:39
- - Alexius   "Вы не правы Алексиус, Вам, вероятно, кажется...   Mar 31 2005, 21:33
- - Vechesl   Я бы сказал так насчёт ВоДа 2.0 - в плане вампиров...   Apr 1 2005, 08:31
|- - diableried   По-моему, Новый ВоД потерял больше, чем Vechesl на...   Apr 1 2005, 14:20
|- - Alexius   Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)Касательно...   Apr 1 2005, 15:11
- - Тёмный Странник   Беловолки сказали НЕТ глобальному сюжету, теперь с...   Apr 1 2005, 16:23
|- - Minder   Хмм... по-видимому всю "старую гвардию" ...   Apr 1 2005, 18:51
|- - Thorward   Вот читаю, читаю... Цитата(Тёмный Странник ...   Sep 22 2005, 23:33
- - Alexius   Цитата("Rockabilly_Pete wrote:")But, thi...   Apr 2 2005, 20:43
- - Dorei Gari   Впечатления двойственные. Явно наложены друг на др...   Jul 31 2005, 12:31
- - Coronel   В спор лезть, честно говоря, не хочется, так как н...   Aug 4 2005, 17:24
- - ave   Хм. Совсем забыл: кусочек перевода более чем двуго...   May 14 2009, 09:14
|- - Alexius   Цитата(ave @ May 14 2009, 09:14) Хм. Совс...   May 14 2009, 16:28
- - ave   Можно. Но не у меня на вики. Отстриплю вечером тек...   May 14 2009, 16:34
- - Сварливец   мне в НМТ не нравится, что Фера убрали особенно ...   May 16 2009, 00:32
|- - Alexius   Цитата(Сварливец @ May 16 2009, 00:32) мн...   May 16 2009, 00:48
|- - Сварливец   Цитата(Alexius @ May 16 2009, 00:48) Есть...   May 16 2009, 21:11
- - ave   Что значит убрали? Там тупо весь бэк и история дру...   May 16 2009, 00:59
- - Tepish   Здравствуйте. Вижу тема обсуждалась давно и видимо...   Aug 20 2009, 06:02
|- - Sardagon   Цитата(Tepish @ Aug 20 2009, 11:02) И вот...   Aug 23 2009, 12:53
- - Maggot   А можно для начала попросить тебя привести ЦитатаП...   Aug 20 2009, 08:35
- - Tepish   Резонно. Ночью отпишусь.   Aug 20 2009, 12:16
- - Tepish   Загруз: в ваш септ приходит молчаливый странник и ...   Aug 20 2009, 13:18
- - Tepish   Плюс можно ещё упомянуть поиски и спасение не раск...   Aug 20 2009, 14:22
- - ave   Мда, писать времени и желания нету долгие загрузы ...   Aug 20 2009, 17:08
- - Alexius   2 Tepish В принципе-то, все варианты так или иначе...   Aug 20 2009, 17:14
- - Maggot   Цитата2 Tepish В принципе-то, все варианты так или...   Aug 20 2009, 19:19
- - Gerlemis   Tepish Все предложенные вами варианты подходят и ...   Aug 21 2009, 01:55
|- - Alexius   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 01:55) Бои...   Aug 21 2009, 08:37
- - Gerlemis   Цитатано я бы не сказал,что Пентекс и эпика уровня...   Aug 21 2009, 09:52
|- - Alexius   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 09:52) Che...   Aug 21 2009, 12:06
|- - Хроник   Цитата(Alexius @ Aug 21 2009, 13:06) У тр...   Aug 25 2009, 22:52
- - Maggot   И слава богу...   Aug 21 2009, 12:51
- - Gerlemis   ЦитатаУ третьего уровня охотников клюквенность нес...   Aug 21 2009, 17:42
|- - Abaddon   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 18:42) Бою...   Aug 22 2009, 01:17
|- - Хроник   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 18:42) Ну,...   Aug 25 2009, 22:48
|- - Alexius   Цитата(Хроник @ Aug 25 2009, 22:48) ... т...   Aug 25 2009, 23:01
||- - Хроник   Цитата(Alexius @ Aug 26 2009, 00:01) Не н...   Jan 15 2010, 23:26
||- - Alexius   Цитата(Хроник @ Jan 15 2010, 22:26) Вот п...   Jan 15 2010, 23:58
||- - Хроник   Цитата(Alexius @ Jan 15 2010, 23:58) В се...   Jan 17 2010, 17:49
||- - Minder   Цитата(Хроник @ Jan 17 2010, 17:49) Погуг...   Jan 17 2010, 17:56
|- - Sardagon   Цитата(Хроник @ Aug 26 2009, 03:48) Нету ...   Aug 25 2009, 23:22
|- - Хроник   Цитата(Sardagon @ Aug 26 2009, 00:22) А, ...   Jan 15 2010, 23:31
|- - Sardagon   Behold the power on Necromancy! Цитата(Хроник...   Mar 9 2010, 12:46
- - ave   А чего издохшего? С удовольствием недавно играли -...   Aug 25 2009, 23:33
- - Gerlemis   Хроник ЦитатаНету там антагонистов эквивалентных л...   Aug 26 2009, 14:49
- - Хроник   Цитата(Gerlemis @ Aug 26 2009, 15:49) Вы ...   Jan 15 2010, 23:45


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 18:37Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav