Так, слово тривиальность относилось к "если кто-то из участников получает меньше удовольствия, то игра не идеальна", а дальше шли выводы на основе личных наблюдений, что оговаривалось: "Другой вопрос, что я основываюсь на таком источнике получения удовольствия: в большинстве случаев активное участие в сюжете необходимое условие получения удовольствия от игры. Я так думаю потому, что по моим наблюдениям..."
Геометр Теней,
я не называл неравномерность трагедией, но не понимаю зачем её надо создавать способом по моему мнению эквивалентным броску монетки. Если говорить о написанном в PDQ, то это выглядит для меня как "каждый игрок получает 1 кубик + ещё 1 с 50% вероятностью", только вместо броска монетки почему-то используются какие-то лишние сущности.
ave,
я знаю, что есть такие игроки (хотя сам и не сталкивался до сих пор, по крайней мере, чтобы это было ярко выраженным), но мне кажется, что они скорее являются исключением из правила, пусть и не исчезающе редким.
|