Цитата
Я не знаю ни одной системы в которой персонаж получал бы экспу при отсутствующем игроке. Даже ДнД с его относительно симуляционистким подходом и то - нпс экспу не получают, а персонаж без игрока не нпс.
ДнД не симулятор %) А экспу там, как и в МТ за сданные квесты давали всем. Дабы соблюсти равный уровень всей партии. Вобщем здесь тоже не вижу цели спора. Вы хотите понять почему кому-то приятно получать бонусы внутри игры за то что он помог сделать её более атмосферной средствами вне игрового дискурса? Ну так бывает. Не редко.
Про психологический разрыв - не надо в этой же теме. Это субъективно настолько, что лучше не обсуждать походя в виде аксиомы.
2Donna Anna Чаще всего это создание игрового инвентаря, если говорить о метагейме. За еду и место бонусов не даю - тогда все забирал бы себе. Ещё за истории и легенды, вобщем флафф - часто следует встраивание истории в игровой мир (если она хороша), что часто несёт положительный эффект для персонажа игрока.