Превью некоторых материалов 2 редакции (кусками):
Боевые конфликты Это любые конфликты, связанные с причинением физического ущерба противнику. ◊Учения (внутренний боевой конфликт): Вы получаете бонус +1 за каждый уровень силы героя на все броски во время боевых конфликтов. Эффект длится в течение 1 боевого конфликта за каждые два уровня героя. ◊Набег (внешний боевой конфликт): Этот конфликт позволяет вам устроить набег на другое государство с целью получить выгоду. Если вы выигрываете этот конфликт, противник теряет 1 ОБ за каждые два уровня вашего героя, а вы получаете эти очки. Вы не можете получить больше ОБ, чем потерял противник. ◊Вторжение (особый боевой конфликт): Это война. В результате этого конфликта вы получаете 1 ОР за каждые два уровня силы вашего героя. Ваш противник теряет (на выбор противника): единицу народа за каждые два уровня вашего героя или единицу Территории за каждые два уровня вашего героя.
Приключения Во время приключения любой герой считается готовым к нему и потому не получает обычное пенальти -2 за нетипичность. ◊Обучение (приключение): Этот конфликт позволит вашему герою получить новый уровень силы и обзавестись новым навыком. Сложность приключения равна 10 + удвоенный уровень героя. Если приключение прошло успешно, вы можете тут же увеличить уровень героя на 1. Если же вы хотите обучить героя новому навыку, сложность приключения будет равна 10 + количество навыков, которыми герой уже обладает. В случае успеха герой получает новый навык немедленно. ◊Информация (приключение): Этот конфликт необходим в том случае, когда вам требуется получить информацию. Например, вы хотите получить от заморского султана планы нападения на крепость врага. Или выяснить, когда пойдет караван из Надиша в Кабурин. Сложность этого конфликта определяет Арбитр, и он же назначает награду за успешное выполнение конфликта. Хотя обычно помимо информации герой получает хотя бы 1 ОР или ОБ в случае успеха. ◊Поиск (приключение): Этот конфликт похож на приключение «Информация», только вместо информации герой старается получить некий предмет. Это может быть артефакт, реликт или какой-то другой ценный предмет. Сложность этого конфликта определяет Арбитр, и он же назначает награду за успешное выполнение конфликта. Хотя обычно помимо самого предмета поиска герой получает хотя бы 1 ОР или ОБ в случае успеха.
Аристократ Очень часто главное не сила, а правильное слово. Этот герой незаменим, когда приходит время говорить. Политик отражает торговые и политические, а также управленческие навыки вашего народа. Политик получает пенальти -2 во всех конфликтах кроме государственного. Навыки: • Дипломатия: Это особый политический конфликт. Выберите героя противника. Сложность конфликта равна 10 + уровень героя противника. Герой противника не может активно защищаться в этом конфликте. В случае успеха вы можете отменить 1 любой конфликт с участием этого героя за каждые два уровня силы аристократа. Эффект этого конфликта длится до тех пор, пока все возможные отмены не будут использованы. • Торговля: Теперь, когда ваш политик познал все премудрости торгового дела, вы получаете скидку при покупках на рынках Нексуса или в городах других богов. Если вы покупаете особенность, она остается у вас на два хода дольше.
Эффекты территории Увеличивая территорию своего государства, вы получаете различные бонусы. Вам также становятся доступны новые технологии и обычаи. 0 Ваш народ становится кочевым. У него больше нет собственного дома. Численность народа больше не увеличивается, и вы теряете все технологии, требующие территории. 1-5 Небольшое государство, замкнутое вокруг одного мелкого города. 6-10 Маленькая страна, состоящая из нескольких городов и пары сотен деревень. 11-15 Страна средних размеров. Возможно, у вас уже появилась столица, а также несколько крупных городов. Появились дороги. 16-20 Большая страна. Множество крупных городов. Бессчетное количество деревень, хуторов и прочих мелких поселений. 21+ Гигантское государство. Огромная столица, крупные города, хорошие дороги. Сытые и довольные жители, сильная церковь.
--------------------

|