IPB

( | )

> PHB Games

Добро пожаловать на форум PHB Games. Здесь вы можете обсуждать проекты, которые были созданы в недрах PHB Games, задавать вопросы и, конечно, высказывать свои пожелания и критику.

> Божества и Нации 2, 2 редакция
V
Dorian
Aug 17 2009, 15:14
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Вчера я опубликовал свою настольную игру "Гильдия" (которую вы можете скачать с моего сайта), и задумался, чем заниматься дальше. Так как водить и водится у меня сейчас возможности нет, то решил доводить до ума более ранние проекты. Первым из них стали "Божества и Нации". Итак, сегодня начались работы над второй редакцией.

Ключевые изменения, которые собираюсь внестти в игру:
  • Изменен дайс. Теперь игра использует d20.
  • Эссенция больше не позволяет добавлять дайсы. Вместо этого она дает бонус +1 на бросок.
  • Герои теперь имеют навыки и союзников, а также способны носить артефакты на себе, получая всякие полезные свойства.
  • Будут полностью переписаны правила чудес. Божества получат более разветвленную систему эффектов.
  • Будут полностью переписаны правила по артефактам. К ним будут добавлены правила по артефактам героев.
  • Полсностью удален механихм "недовльных" поселенцев.
  • Полностью удалена Звезда Развития.
  • У народа появилась характеристика Вера.
  • Божество больше не восстанавливает всю свою Эссенцию в начале хода. Вместо этого она восстанавливает одну Эссенцию за каждое очко Веры.
  • Вера может быть негативной. Тогда божество будет терять Эссенцию.
  • Больше технологий, больше обычаев, переписаны старые технологии и обычаи, чтобы соответсвовать новым правила.

Также будет полностью переписана часть книги для Арбитра. Арбитр получит новые правила племен, новые правила глобальных событий, новые идеи для сюжетов, новые идеи для противников и новые правила Нексуса. В дополнение к этому, будет полностью переделан Хаос и правила по Извращенности. Извращенным божеством можно будет играть.

Пока все. Здесь я буду делиться новостями о продвижении работ.

UPD: Также можно следить за проектом на Лаборатории НРИ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dorian
Aug 20 2009, 14:26
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Превью некоторых материалов 2 редакции (кусками):

Боевые конфликты
Это любые конфликты, связанные с причинением физического ущерба противнику.
◊Учения (внутренний боевой конфликт): Вы получаете бонус +1 за каждый уровень силы героя на все броски во время боевых конфликтов. Эффект длится в течение 1 боевого конфликта за каждые два уровня героя.
◊Набег (внешний боевой конфликт): Этот конфликт позволяет вам устроить набег на другое государство с целью получить выгоду. Если вы выигрываете этот конфликт, противник теряет 1 ОБ за каждые два уровня вашего героя, а вы получаете эти очки. Вы не можете получить больше ОБ, чем потерял противник.
◊Вторжение (особый боевой конфликт): Это война. В результате этого конфликта вы получаете 1 ОР за каждые два уровня силы вашего героя. Ваш противник теряет (на выбор противника): единицу народа за каждые два уровня вашего героя или единицу Территории за каждые два уровня вашего героя.

Приключения
Во время приключения любой герой считается готовым к нему и потому не получает обычное пенальти -2 за нетипичность.
◊Обучение (приключение): Этот конфликт позволит вашему герою получить новый уровень силы и обзавестись новым навыком. Сложность приключения равна 10 + удвоенный уровень героя. Если приключение прошло успешно, вы можете тут же увеличить уровень героя на 1.
Если же вы хотите обучить героя новому навыку, сложность приключения будет равна 10 + количество навыков, которыми герой уже обладает. В случае успеха герой получает новый навык немедленно.
◊Информация (приключение): Этот конфликт необходим в том случае, когда вам требуется получить информацию. Например, вы хотите получить от заморского султана планы нападения на крепость врага. Или выяснить, когда пойдет караван из Надиша в Кабурин. Сложность этого конфликта определяет Арбитр, и он же назначает награду за успешное выполнение конфликта. Хотя обычно помимо информации герой получает хотя бы 1 ОР или ОБ в случае успеха.
◊Поиск (приключение): Этот конфликт похож на приключение «Информация», только вместо информации герой старается получить некий предмет. Это может быть артефакт, реликт или какой-то другой ценный предмет. Сложность этого конфликта определяет Арбитр, и он же назначает награду за успешное выполнение конфликта. Хотя обычно помимо самого предмета поиска герой получает хотя бы 1 ОР или ОБ в случае успеха.

Аристократ
Очень часто главное не сила, а правильное слово. Этот герой незаменим, когда приходит время говорить. Политик отражает торговые и политические, а также управленческие навыки вашего народа.
Политик получает пенальти -2 во всех конфликтах кроме государственного.
Навыки:
• Дипломатия: Это особый политический конфликт. Выберите героя противника. Сложность конфликта равна 10 + уровень героя противника. Герой противника не может активно защищаться в этом конфликте. В случае успеха вы можете отменить 1 любой конфликт с участием этого героя за каждые два уровня силы аристократа. Эффект этого конфликта длится до тех пор, пока все возможные отмены не будут использованы.
• Торговля: Теперь, когда ваш политик познал все премудрости торгового дела, вы получаете скидку при покупках на рынках Нексуса или в городах других богов. Если вы покупаете особенность, она остается у вас на два хода дольше.

Эффекты территории
Увеличивая территорию своего государства, вы получаете различные бонусы. Вам также становятся доступны новые технологии и обычаи.
0 Ваш народ становится кочевым. У него больше нет собственного дома. Численность народа больше не увеличивается, и вы теряете все технологии, требующие территории.
1-5 Небольшое государство, замкнутое вокруг одного мелкого города.
6-10 Маленькая страна, состоящая из нескольких городов и пары сотен деревень.
11-15 Страна средних размеров. Возможно, у вас уже появилась столица, а также несколько крупных городов. Появились дороги.
16-20 Большая страна. Множество крупных городов. Бессчетное количество деревень, хуторов и прочих мелких поселений.
21+ Гигантское государство. Огромная столица, крупные города, хорошие дороги. Сытые и довольные жители, сильная церковь.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Dorian   Божества и Нации 2   Aug 17 2009, 15:14
- - koxacbka   Носовсть довольно интересная, тем более что первые...   Aug 17 2009, 16:28
|- - Dorian   Цитата(koxacbka @ Aug 17 2009, 17:28) Нос...   Aug 17 2009, 16:59
- - koxacbka   а почему тогда не д10 или д100? 0_О впрочем обосн...   Aug 17 2009, 20:37
- - Dorian   D100 - это два дайса, а не один. Это лишнее. А d10...   Aug 17 2009, 21:14
- - koxacbka   ...more shapes но спасибо еще раз за ответ....   Aug 17 2009, 22:04
- - Dorian   koxacbka, я знаю, но ты бы пробовал им пользоватьс...   Aug 17 2009, 23:55
- - RatOgre   Дориан, по моим наблюдекниям в переработке нуждает...   Aug 19 2009, 10:25
- - Dorian   RatOgre, да, я знаю об этих проблемах. Я их как ра...   Aug 19 2009, 11:27
- - RatOgre   А недовольных зачем убрал? С ними то в чем проблем...   Aug 19 2009, 12:26
- - Dorian   А недовольных я заменил другим механизмом. Насчет...   Aug 19 2009, 13:51
- - Dorian   Превью некоторых материалов 2 редакции (кусками): ...   Aug 20 2009, 14:26
- - Dorian   Более полный анонст 2 редакции на PHB Games.   Aug 26 2009, 10:16
- - Dorian   Новые новости о второй редакции - на сайте.   Sep 10 2009, 08:45
- - RatOgre   Иой браузер почему-то не отображает на сайте ничег...   Sep 11 2009, 09:06
- - Dorian   Попробую На самом деле новостей две: 1. Черновик...   Sep 14 2009, 15:42
- - RatOgre   Однако проблема именно в моем браузере. Посему про...   Sep 15 2009, 08:45
- - RatOgre   Ознакомился с демо-версией. Могу заметить, что пок...   Sep 15 2009, 15:45
- - Ордос   Цитата(RatOgre @ Sep 15 2009, 16:45) 1. К...   Sep 17 2009, 14:36

« · PHB Games · »
 

Тема закрытаНачать новую тему

 

RSS : 14th July 2025 - 12:25Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav