IPB

( | )

> Werewolf: the Forsaken, Обсудим новых вервольфов.
V
Тёмный Странник
Mar 30 2005, 19:42
#1


Гость
*

Пользователи
10
1.3.2005




В свете выхода Покинутых, второй линейки Нового Мира Тьмы, решил обсудить сие явление, так сказать узнать мнение народа и свое высказать.
Что мне понравилось? Оформление и изложение материала, понравилось. Хорошо изложены Дары, их свойства и т.п., мне лично понравилось. Что еще хорошего кроме оформления? В общем-то и всё…
Про кроссовер. Мало и плохонько… Криков, дескать «сделаем крутой кроссовер» было много, в итоге отношение веров к вампирам сводится к банальному «must die!». Магов нам еще предстоит узреть…
Далее. Снова про наболевшее, про механику нового Мира Тьмы. Тотальное упрощение отправляет все плюсы игры коту под хвост! Про то, как новая механика рубит под корень все хорошие идеи, на форуме говорилось уже не раз. Посему только повторю: примитивизм и простота новой механики угнетают.
Далее. Про историю, про 5 кланов, про то, что кроме веров больше оборотней нет, и многие другие радости даже говорить грустно. Все обрублено, общее упрощение (называемое в биологии «дегенерацией»), для детей младшего школьного возраста, которым тяжело удержать обилие информации в голове.
Далее. Мир Тьмы. Здесь ограничусь цитатой: «Отвратное состояние мира является не симптомом его смертельной болезни, как в Апокалипсисе, а основным и неотъемлемым свойством. Праведная ярость и трагический героизм Апокалипсиса сменились банальной борьбой за выживание и место под луной». © Хроник
Итого. Грустно, скучно и такое ощущение, что смотришь весь властелин колец на 1 CD-R. Как бы это объяснить? Понимаете, вся красота и величие Ночного Мира с его мелкими деталями, незаметными красками и прочими интересными мелочами исчезла, теперь всё на одинаковых рельсах – вампир, борющийся со Зверем истребляющий безликих антагонистов; вервольф, борющийся с тем же Зверем («зовите меня Гармонией») и истребляющий безликих духов. Играя в VtM и в WtA, ощущалось различие атмосферы игры, подхода и вы чувствовали себя вампом, вером. Теперь меняется лишь набор Даров, Дисциплин… Даже когда плюнув на всё, вы решите почувствовать себя волком, машиной убийцей, силой… ОБЛОМ. Новая механика и заморочки с гармонией говорят НЕТ. Сиди со своей стаей, вой на луну и раз в месяц истребляй новых призраков. Тоска смертная.
Вот такое вот у меня мнение. А как вам Werewolf: the Forsaken?


--------------------
Путь странника - идти вперед, не на закат, не на восход. И только черный небосвод в моих глазах. Вперед, в далекие края. Пускай никто не ждет меня, но ветра стон с собой зовет. Не перейдя ничей порог, иду вперед! Ведь жизни нет, где нет дорог...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Tepish
Aug 20 2009, 13:18
#2


Гость
*

Пользователи
43
30.11.2008




Загруз: в ваш септ приходит молчаливый странник и сообщает что «круг» черных фурий был уничтожен слугами вирма.
Цель: Отомстить за гибель родичей и откиздокать мерзких уродов, ибо помимо личного оскорбления, это ещё и дыра, во фланге позволяющая напасть на вас.
Решение: Зависит от членов партии, но итог один проникнуть на защищенную укрепленную территорию и устроить кровавую баню.
Исход:
Враги у ваших ног, а земля ещё не успела пропитаться мразью, можно организовать свой септ, благо за такую эпическую бойню вы набрали популярности (в таком варианте, после всего ещё могут прийти фурии и попросить по добру по здорову выместись с их территории, а поскольку вы в течение многих глав возводили всё заного, вы можете не согласится и вот вам бойня, но уже с родствениками).
Или начать расследование как это целый круг сумел пасть за одну ночь (мозможны походы в умбру и встречи с духами, или походу к рэткинам, коли не так далеко есть слив из канализации).
Или в срочном порядке, пока землю снова не захватил вурм привезти сюда черных фурий (отбиваясь от подлых засад), чтоб всё заного отстроили и лучше дердали нос по ветру.

Загруз: Бегущие по стеклу перегрызя пару глоток, накопили состояние и решили открыть коллосальный парк, на месте старого пустыря насадив туда уйму деревьев и повернув туда реки.
Цель: Создать новый уголок природы и вероятно поставить там ставку для присмотра за ним.
Решение: Много параллельных линий. Это и бюрократия с политикой против смертных (возможность кросовера с вампами), для извлечения средств и борьбы с недовольными. Это уговоры или борьба с местными духами этого места. Это приведения на новое место духов леса и рек. Это контроль за посадками и оберегание от диверсий и в конечном счете становление племени на новом месте.
Исход: Зависит от трагичности которую хочет внести автор. Либо строили строили и построили и далее приключение уже может идти в формате ВтФ т.е. в сидение и поддержании чистоты уголка. От духов, от фоморов, от тупых людей и т.д.
Или в последний день пожар. И веры с кровавыми от ярости глазами и щемящей ненавистью от бессмысленности начинают поиски виноватых, что очень вероятно перерастет в бойню, вполне возможно и невиновных, что так же может иметь продолжение.


Загруз: Кровавые когти вынуждены просить помощи. Враг ударил в самое их уязвимое место. На их территории открылся массовый отстрел волков, причем по мистическим причинам гибнут именно волчьи родичи. И чем агрессивней они защищали свои владения тем более жестких мер требовало правительство города и дошло до того, что охотники со всего края съезжаются сюда для борьбы с поистине лютым зверем.
Цель: Остановить охоту пока красные когти в этом районе вообще могут ещё плодится. При этом не забываем об огромной уйме охотников, при которой невозможно держать весь периметр, где да будет идти стрельба по беззащитным.
Решение: Зависит от партии. Когти не умеют вести себя в городе и поэтому там всё запущено. Дети Геи и стеклоходы могут проводить работу на правительственном уровне. Костегрызы и Фиана могут ополчить против охотников народ. Мистики могут ополчить на город или охотников уйму духов, в то время как бойцы могут работать с охотниками «мягко», пугая их досмерти, заблуживая и портя оружие. Можно просить о помощи вера: Реткины и Ткачи вполне могут помочь, если хорошо уговорить.
Исход: Люди с ружьями ушли. А теперь пора понять, почему это произошло? Вариантов миллион плюс уйма возможностей для кросовера.

Загруз: Одна из стай потомков Фенрира начала кровавую резню всего и вся, в основном фоморов, но люди регулярно попадают под раздачу, удалось узнать, что они посчитали, что настал апокалипсис.
Цель: Остановить это безумие всеми способами, пока они не навлекли беду весь род.
Решение: Во первых понять почему это так вышло (можно и кросоверить), и скорей всего это либо подтасовка знамений хитрыми врагами для больно впечатлительных потомков фенрира, или уж очень мощный дух. Способов остановить уйма, от социальных через лидера или его приближенных, в этом мастаки, серебряные клыки, мастера тени, фиана, дети Геи, костегрызы и пр. Также прямой силовой конфликт. Также влияние духов, также влияние через людей, также разоблачение обманщика.
Исход: Зависит от источника обмана, что может стать поводом для загона по миру или умбре и жестоким крошиловом в конце. Но точно нужно скомпенсировать нанесенный вред. Как? А вот это уже реально трудная задача, на которую уйдет сил куда больше чем сразится с толпой бейнов.

Загруз: Америка. В одном из северных городов, получило распространение движение американских националистов, притесняющих, а чаще жестоко избивающих коренных индейцев. Костегрызы просят помощи, ибо индейци стали давать отпор и под раздачу попали обычные янки. Начались погромы и уличная война и объеденившиеся племена вендиго и укитена, готовы вступится за близких им смертных родственников. А это бойня.
Цель: Остановить бойню и восстановить справедливость относительно угнетенных. Вполне вероятно наказать зачинщиков потрошением.
Решение: Успокоить разгневанных и обиженных укитена с вендиго и постараться защитить людей от их ярости. Вероятно придется держать силой. Найти пендосов зачинщиков и разобраться с ними так чтобы все всё поняли и надолго. Очень круто пустить слух об индейских проклятьях (в отличае от прошлого сюжета где люди не в чем не виновны и попали под горячюю руку, сдесь именно они и есть зло, причем без всякого вурма).
Исход: Люди успокоились, восстанавливается мир и. Можно традиционно искать виноватых, а можно вместе с племенами совершить исход и найти места, где их оставят в покое, что дело достаточно не тривиальное, плюс нужно обжиться на новом месте найдя гармонию с коренными духами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Тёмный Странник   Werewolf: the Forsaken   Mar 30 2005, 19:42
- - Alexius   Мне сложно анализировать WtF, пока я в него еще не...   Mar 30 2005, 22:04
|- - Stix   Цитата(Alexius @ Mar 30 2005, 23:04)Вообще, W...   Mar 30 2005, 22:55
- - Тёмный Странник   Алексиус, для того на форум и вышел, чтобы поговор...   Mar 30 2005, 23:11
- - Alexius   В старом Мире Тьмы истории были прописаны намного ...   Mar 30 2005, 23:50
|- - Vechesl   ЦитатаВ старом Мире Тьмы истории были прописаны на...   Mar 31 2005, 09:19
- - Alexius   Попалась сегодня подходящая, как мне кажется, цита...   Mar 31 2005, 19:02
- - Тёмный Странник   «серебро наносит aggravated» Возможно я это и впра...   Mar 31 2005, 19:31
- - Vechesl   ЦитатаПо-моему попросту глупо призывать нелюбителе...   Mar 31 2005, 20:39
- - Alexius   "Вы не правы Алексиус, Вам, вероятно, кажется...   Mar 31 2005, 21:33
- - Vechesl   Я бы сказал так насчёт ВоДа 2.0 - в плане вампиров...   Apr 1 2005, 08:31
|- - diableried   По-моему, Новый ВоД потерял больше, чем Vechesl на...   Apr 1 2005, 14:20
|- - Alexius   Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)Касательно...   Apr 1 2005, 15:11
- - Тёмный Странник   Беловолки сказали НЕТ глобальному сюжету, теперь с...   Apr 1 2005, 16:23
|- - Minder   Хмм... по-видимому всю "старую гвардию" ...   Apr 1 2005, 18:51
|- - Thorward   Вот читаю, читаю... Цитата(Тёмный Странник ...   Sep 22 2005, 23:33
- - Alexius   Цитата("Rockabilly_Pete wrote:")But, thi...   Apr 2 2005, 20:43
- - Dorei Gari   Впечатления двойственные. Явно наложены друг на др...   Jul 31 2005, 12:31
- - Coronel   В спор лезть, честно говоря, не хочется, так как н...   Aug 4 2005, 17:24
- - ave   Хм. Совсем забыл: кусочек перевода более чем двуго...   May 14 2009, 09:14
|- - Alexius   Цитата(ave @ May 14 2009, 09:14) Хм. Совс...   May 14 2009, 16:28
- - ave   Можно. Но не у меня на вики. Отстриплю вечером тек...   May 14 2009, 16:34
- - Сварливец   мне в НМТ не нравится, что Фера убрали особенно ...   May 16 2009, 00:32
|- - Alexius   Цитата(Сварливец @ May 16 2009, 00:32) мн...   May 16 2009, 00:48
|- - Сварливец   Цитата(Alexius @ May 16 2009, 00:48) Есть...   May 16 2009, 21:11
- - ave   Что значит убрали? Там тупо весь бэк и история дру...   May 16 2009, 00:59
- - Tepish   Здравствуйте. Вижу тема обсуждалась давно и видимо...   Aug 20 2009, 06:02
|- - Sardagon   Цитата(Tepish @ Aug 20 2009, 11:02) И вот...   Aug 23 2009, 12:53
- - Maggot   А можно для начала попросить тебя привести ЦитатаП...   Aug 20 2009, 08:35
- - Tepish   Резонно. Ночью отпишусь.   Aug 20 2009, 12:16
- - Tepish   Загруз: в ваш септ приходит молчаливый странник и ...   Aug 20 2009, 13:18
- - Tepish   Плюс можно ещё упомянуть поиски и спасение не раск...   Aug 20 2009, 14:22
- - ave   Мда, писать времени и желания нету долгие загрузы ...   Aug 20 2009, 17:08
- - Alexius   2 Tepish В принципе-то, все варианты так или иначе...   Aug 20 2009, 17:14
- - Maggot   Цитата2 Tepish В принципе-то, все варианты так или...   Aug 20 2009, 19:19
- - Gerlemis   Tepish Все предложенные вами варианты подходят и ...   Aug 21 2009, 01:55
|- - Alexius   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 01:55) Бои...   Aug 21 2009, 08:37
- - Gerlemis   Цитатано я бы не сказал,что Пентекс и эпика уровня...   Aug 21 2009, 09:52
|- - Alexius   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 09:52) Che...   Aug 21 2009, 12:06
|- - Хроник   Цитата(Alexius @ Aug 21 2009, 13:06) У тр...   Aug 25 2009, 22:52
- - Maggot   И слава богу...   Aug 21 2009, 12:51
- - Gerlemis   ЦитатаУ третьего уровня охотников клюквенность нес...   Aug 21 2009, 17:42
|- - Abaddon   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 18:42) Бою...   Aug 22 2009, 01:17
|- - Хроник   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 18:42) Ну,...   Aug 25 2009, 22:48
|- - Alexius   Цитата(Хроник @ Aug 25 2009, 22:48) ... т...   Aug 25 2009, 23:01
||- - Хроник   Цитата(Alexius @ Aug 26 2009, 00:01) Не н...   Jan 15 2010, 23:26
||- - Alexius   Цитата(Хроник @ Jan 15 2010, 22:26) Вот п...   Jan 15 2010, 23:58
||- - Хроник   Цитата(Alexius @ Jan 15 2010, 23:58) В се...   Jan 17 2010, 17:49
||- - Minder   Цитата(Хроник @ Jan 17 2010, 17:49) Погуг...   Jan 17 2010, 17:56
|- - Sardagon   Цитата(Хроник @ Aug 26 2009, 03:48) Нету ...   Aug 25 2009, 23:22
|- - Хроник   Цитата(Sardagon @ Aug 26 2009, 00:22) А, ...   Jan 15 2010, 23:31
|- - Sardagon   Behold the power on Necromancy! Цитата(Хроник...   Mar 9 2010, 12:46
- - ave   А чего издохшего? С удовольствием недавно играли -...   Aug 25 2009, 23:33
- - Gerlemis   Хроник ЦитатаНету там антагонистов эквивалентных л...   Aug 26 2009, 14:49
- - Хроник   Цитата(Gerlemis @ Aug 26 2009, 15:49) Вы ...   Jan 15 2010, 23:45


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 14th July 2025 - 08:26Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav