IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

> [WFRP] Магия в WFRP2, чем она мне не нравится
V
Arseny
Aug 19 2009, 00:50
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




В первую очередь, конечно, негибкостью. Каждый маг получает набор эффектов, и не может ничего больше. RoS попытался как-то решить эту проблему, расширив наборов эффектов, но это тоже не особо помогло (особенно то, что новые заклинания надо покупать за 100 экспов). Так и не было правил для ресерча новых заклинаний, а правила по созданию новых ритуалов оставили очень тягостное впечатление.

Недоделанным флейвором колледжей – например, написано, что Золотой орден занимается алхимией, но при этом про саму алхимию написана страница расплывчатых фраз в ключе ”но настоящие алхимики понимают, что истина сокрыта глубже”. Непонятно, что с этим делать в игре.

Безопасностью – маг в группе, играющей The Enemy Within от самого начала до середины Something Rotten in Kislev получал проклятье Тзинча раз десять, и ни разу такое, которое бы создавало какие-то проблемы и/или интересно осложняло ситуацию.

У меня вообще была идея допилить магию напильником до ограниченного фрикастинга, по подобию волшебных слов Арс Магики:
Каждый ветер это некая парадигма, освоив которую можно пытаться вызвать любой её эффект. Сложность становится на основе некой бенчмарк-таблицы.
Добавить возможности непосредственной манипуляции ветрами маги для достижения минорных эффектов.
Усилить симпатическую магию и эффект ветров (т.е. горящий дом дает реально большой бонус с огненной магии).
Ввести необходимость фокуса. Например, огненный маг может кастовать только если у него есть какой-нибудь огонь (поэтому среди них популярно курение трубки, но сойдет и уголек от костра), серые маги должны касаться тени, которую не отбрасывают сами и т.д.
Взять range и time из Арс Магики (не раунды, а ”минуту”, ”до полудня”, ”пока солнце не коснется горизонта дважды”, ”до летнего солнцестояния” и т.д.)
Переписать список эффектов проклятий Тзинча.

Как-то так. Да, это все сырые, не тестировавшиеся наработки, с которыми я в ближайшее время ничего не планирую делать, так что можно не критиковать.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Untitled
Aug 19 2009, 11:33
#2


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Да, магия в WFRP всегда была ограниченная. Фактически просто набор эффектов. В первой редакции это и вовсе был spellpoint pool. Выучить заклинание стоило безумно дорого - и по деньгам и по XP - 200 на уровень заклинания, если мне память не изменяет (заклинания делились на уровни, да).

Во второй редакции магию жестко привязали к цветным колледжам, что соответствует сеттингу Warhammer Fantasy Battle шестой редакции. Они там тоже звезд с неба не хватают и количество вариантов каста ограничено.

Однако это не повод превращать WFRP в клон Ars Magica. Ars Magica хороша сама по себе, и можно просто поиграть в нее. smile.gif Опять таки на вкус и цвет... Мне в магии WFRPv2 не нравится отсутствие разрушительных хаотических заклинаний. Как можно внушать ужас в сердца сигмаритов при помощи того, что там написано? biggrin.gif


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 19 2009, 11:53
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 12:33) *
Однако это не повод превращать WFRP в клон Ars Magica.
Почему не повод? biggrin.gif Благо даже при таком патче фокусы у игр остаются очень разными. Моя цель в том, чтобы за магов было интересно играть и магов было интересно водить. Чтобы магия была волшебной.

Цитата
Ars Magica хороша сама по себе, и можно просто поиграть в нее.smile.gif
Эх. Все-таки чтобы играть в АрсМагику надо быть в душе хоть немножко завхозом. tongue.gif

Цитата
Мне в магии WFRPv2 не нравится отсутствие разрушительных хаотических заклинаний. Как можно внушать ужас в сердца сигмаритов при помощи того, что там написано? biggrin.gif
Кстати да, это тоже. И еще мало интересных мутаций.

В общем, поэтому мне очень интересно посмотреть, что будет в WFRP3, а если и та версия не понравится, то буду продолжать клепать свою.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Aug 19 2009, 12:08
#4


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 12:53) *
Почему не повод? biggrin.gif Благо даже при таком патче фокусы у игр остаются очень разными. Моя цель в том, чтобы за магов было интересно играть и магов было интересно водить. Чтобы магия была волшебной.

Эх. Все-таки чтобы играть в АрсМагику надо быть в душе хоть немножко завхозом. tongue.gif


Получается, что ты хочешь в WFRP "завхозности" добавить? biggrin.gif А волшебная магия в WFRP только у высших эльфов и Тзинча.

Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 12:53) *
В общем, поэтому мне очень интересно посмотреть, что будет в WFRP3, а если и та версия не понравится, то буду продолжать клепать свою.

Готов поспорить, что там будет выражена в полной мере концепция, что воин должен уметь столько же, сколько и маг, бла-бла-бла. Короче все "волшебными" будут.


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 19 2009, 12:29
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 13:08) *
Получается, что ты хочешь в WFRP "завхозности" добавить? biggrin.gif А волшебная магия в WFRP только у высших эльфов и Тзинча.
“Завхозность” АМ выражается отнюдь не в системе магии. Наоборот, это попытка поиграть в АМшную магию без завхозности. Ну, и так как ни за высших эльфоф, ни за Тзинча играть не предлагают, то я и патчу.

Цитата
Готов поспорить, что там будет выражена в полной мере концепция, что воин должен уметь столько же, сколько и маг, бла-бла-бла. Короче все "волшебными" будут.
Отчего ты так решил? Кстати, можно вспомнить, что в WFRP2 по сравнеию с WFRP1 тоже “уровняли” все ранние карьеры, и игру это не испортило.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Untitled
Aug 19 2009, 13:23
#6


Частый гость
**

Пользователи
167
29.5.2008
Москва




Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 13:29) *
Отчего ты так решил? Кстати, можно вспомнить, что в WFRP2 по сравнеию с WFRP1 тоже “уровняли” все ранние карьеры, и игру это не испортило.

Это тренд всех последних игр. Карточек для магов и воинов должно быть одинаковое количество, иначе вторые почуствуют себя обиженными. А уравниловка понравилась далеко не всем (меня до сих пор коробит от понерфленых эльфов).


--------------------
I've seen a lot of skilled gamblers who made their living playing cards. I've seen a lot more who got themselves killed doing this.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Arseny   [WFRP] Магия в WFRP2   Aug 19 2009, 00:50
- - Anoer   ЦитатаБезопасностью – маг в группе, играющей...   Aug 19 2009, 09:21
- - Anoer   Кстати, а как было с системой магии в WHFR 1st edi...   Aug 19 2009, 09:22
- - Maggot   ЦитатаМожно расширить диапазон перехода на следующ...   Aug 19 2009, 09:56
- - Untitled   Да, магия в WFRP всегда была ограниченная. Фактиче...   Aug 19 2009, 11:33
|- - Arseny   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 12:33) Одн...   Aug 19 2009, 11:53
|- - Untitled   Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 12:53) Почем...   Aug 19 2009, 12:08
|- - Arseny   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 13:08) Пол...   Aug 19 2009, 12:29
|- - Untitled   Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 13:29) Отчег...   Aug 19 2009, 13:23
|- - Arseny   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 14:23) Это...   Aug 19 2009, 13:54
|- - Untitled   Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 14:54) Хм. А...   Aug 19 2009, 15:05
|- - Arseny   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 16:05) Да ...   Aug 19 2009, 23:40
||- - Untitled   Цитата(Arseny @ Aug 20 2009, 00:40) Досто...   Aug 20 2009, 08:58
|- - egalor   Цитата(Untitled @ Aug 19 2009, 16:05) Сюд...   Oct 16 2009, 15:46
|- - Untitled   Цитата(egalor @ Oct 16 2009, 16:46) Вот э...   Oct 16 2009, 16:16
|- - egalor   Цитата(Untitled @ Oct 16 2009, 17:16) Ну,...   Oct 16 2009, 16:41
|- - Untitled   Цитата(egalor @ Oct 16 2009, 17:41) Почем...   Oct 17 2009, 00:21
|- - egalor   Цитата(Untitled @ Oct 17 2009, 01:21) Да ...   Oct 17 2009, 00:38
- - Progenitor   Цитата(Arseny @ Aug 19 2009, 13:29) “Завх...   Aug 19 2009, 18:26
|- - ave   Цитата(Progenitor @ Aug 19 2009, 19:26) а...   Aug 19 2009, 18:53
- - Progenitor   понял, вобщем это все того из-за чего мне не нрави...   Aug 19 2009, 19:02
- - Anoer   Давно хотелось модернизировать правила по магии, т...   Sep 2 2009, 18:06
- - Maggot   Эльф ассасин это тоже самое что дарк эльф последов...   Oct 17 2009, 00:46
- - Arseny   Может он убивает плохих людей, ради большого светл...   Oct 17 2009, 01:04
- - Untitled   Цитата(Arseny @ Oct 17 2009, 02:04) Может...   Oct 17 2009, 07:53
- - Arseny   Цитата(Untitled @ Oct 17 2009, 08:53) Я н...   Oct 17 2009, 10:18
- - egalor   Цитата(Untitled @ Oct 17 2009, 08:53) Выд...   Oct 20 2009, 12:54


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd June 2025 - 09:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav