IPB

( | )

> УРСА=), Универсальная ролевая система анимешников...
V
Гримуар
Aug 17 2009, 20:31
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




ПРЕДИСЛОВИЕ: знакомый ведет вирт... виртуальный форум про аниме одно. сам он в системах не очень. просил меня сделать попроще. да знаю проще конечно было бы дать ему в зубы.. ну в смысле дать ему в зубы пхб и пусть читает. Но... он про днд слышал но как-то краем уха, гурпс не подходит ибо реалистично слишком. а 7-е море и т.д и т.д он слышать и не хочет. эра водолея по описалову подходит, но ээээ в общем по мне так довольно бредова. короче получилось так что ему надо систему, причем проще некуда, чтобы не сильно самому напрягаться.
Помогите советом че и как. Готовые системы не предлогать. Он прям желает хоумрул. Серьезно, он сперва сам хотел, но я посмотрел ЧТО он состряпал, и решил сам все сделать по быстрому. Причем так чтобы с ходу мог врубится даже пятиклашка пересмотревшийся покемонов и желающий про это поиграть.
Ниже идет пост с черновиком, по принципу как есть. Пожалуйста не обижайтесь на стиль! оно не для прочтения ролевиками, оно для прочтения нубами в ролевых играх. которым вдруг захотелось поиграть.
вот. Если у вас есть идеи и предложения - буду рад.
==============

ЭТО НЕ ГОТОВАЯ СИСТЕМА ИГРЫ! ЭТО ЕЕ ЧЕРНОВИК!

итак. это тема в которой мастера и простые смертныеsmile.gif могут вместе совещаться и в итоге создать совместно самую крутую систему именно под анимешные ролевки.
начнем с больного и с основного - параметров.
Отбрасывая ненужное мы имеем основные 3(!) характеристики.

Тело, Разум и Реакция..
Именно их и раскачиваете. все вторичные навыки высчитываются из этих трех.

На раскидку дается ну скажем 15 + 2д6 очков. как вариант берем просто по максимуму - 15+12 = 27

Итак погнали...

Тело - параметр тела отвечает за крепкость тушки и кол-ва плескающейся внутри крови. Навык один из важнейших, но не напацея.
от него зависимы следующие параметры:

хр - очки жизни, или по не-руски - хитпоинты, когда они доходят до нуля, герой впадает в клиническую смерть. а значит его еще можно спасти. Когда он резко уходит в минус. то героя еще можно спасти хоть и стала смерть уже паталогической. Лимит 20 очков, каждый ход труп получает по 5 минусов хр (моск отмирает). Когда доходит до 20 - все каюк. Можно накидываться по новой.
Расчитываются так: тело х 10 = хр
Поэтому если в бою вам долбанули на (-50) хр к примеру это значит что вашего героя буквально разорвало на куски. Сражение Ев смотрели в "Евангелионе"? ну ту сцену где одной Еве сносят голову и кровища заливает пол квартала. Вот примерно тоже и случается.

Сила - то насколько герой силен физически, отвечает за многое будь то поднятие тяжестей, драка (урон в рукопашной равен силе. урон оружие ближнего боя = сила + урон от оружия.
пример: герой вооружен катаной у которой урон 7. значит при ударе по противнику он нанесет урон = сила + 7)
Расчитываются так: равняется показателям тела.

Защита - отвечает насколько герой крепкий, при блоке от удара на это тратится половина урона. (т.е сокращается вдвое урон).
Конечно против колюще-режущего не поможет. Урон все равно будет. просто урон на руки или ноги. От пули так-же не защитит. Если на герое надет бронежилет, каска, полный рыцарский доспех 18 века или иные средства защиты - параметр защиты увеличивается. как только эти вещи будут сняты - параметр возвращается на свое прежнее состояние. Конечно когда на герое броник то урон и от катан и ножей, и даже путь уже не может быть полным. Он так-же становится половинным.
Расчитываются так: защита = телу.
Не забывайте только про износ - пять-шесть пуль броник выдержит, но седьмая пройдет разбитые в хлам пластины и войдет в тело.

Реакция - то насколько герой не тормоз. Насколько быстро (быстро, а не умно!) соображает. насколько он готов к внезапному изменению ситуации.

Инициатива - то насколько герой быстрый. Пока увалень противник пытается гнуть пальцы, герой с высокой инициативой уже его нагибает.УРСА это п осути единственная система где инициатива не нагибает инициатора.
Первым наносит удар тот у кого инициатива выше. Первым замечает врага тот у кого инициатива выше, первым стреляет тот у кого инициатива выше.
хаос боя - хорошая штука от которой отказались днд в 3.0. Причина отказа - увеличивает расчеты. Но то ДНД, УРСА круче в разы, потому она во время боя увеличивает или уменьшает инициативу. Получили рану? минус. Убили врага? плюс. Нанесли хороший удар? запугали врага? плюс. Собственно можно гнуть понты запугивая врага и довести его инициативу до нуля вообще без боя! Конечно все изменения зависят исключительно от воли мастера.
Инициатива = реакции.

ЁП - они же очки действия. То что герой может сделать за ход.
ЁП = реакция/2, округлить в меньшую сторону. пример 11/2 = 5,5, округляем = 5
Пройти метр = 1 еп
выстрелить = 1 еп
перезарядить обойму = 1 еп
ударить, увернуться, пригнуться и т.д = 1 еп
очки еп востанавливаются каждый ход.
предлагаю вот что. если герой ползет или пригибается или пытается действовать тихо, то его его действия стоят дороже, скажем проползти метр = 2 еп.

Меткость - насколько герой меток. При ударе меткость + 2д6 = если больше чем ловкость. то удар нанесен. Равна реакции.
Ловкость - Равна реакции. Насколько герой ловок - влезть на стену, стащить кошелек чтоб не заметили, отскочить от несущейся на тебя машины, увернутся от удара в конце концов! все это зависит от ловкости. в бою - ловкость сравнивают с меткостью противника. если меткость меньше, то герой уворачивается.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Гримуар
Aug 19 2009, 01:54
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




да как бы все делается по проще. есть стандартные параметры того или иного действия. не изменяющиеся кроме как повышением именно их. 2д6 бросается только как проверка, или как модификатор сложности/бонуса. сами броски не участвуют почтив игре кроме описанного выше. Упор делается на тактику. Ибо у всех генережка б/м равная, и все в одинаковом положении. Потому чтобы выйграть надо тактически думать. а не дайсы горстями кидать.

а в механике не оч, потому поясню примером самым простым. надеюсь будет ясно.
есть герой и монстр.
ход 1 - герой пробегает пару метров. И бьет монтстра в морду.
мастер вычеркивает потраченные епы. Бросок на меткость. бросок на уклонение.
попал! урон, ьросок = умение + модификатор + 5-е и 10-е
ход 1 - теперь монстр бьет героя. опять заявка. вычеркивание епов. бросок на меткость, бросок на уворот.

и так до победного...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Гримуар   УРСА=)   Aug 17 2009, 20:31
- - kveldulv   хм. имеет смысл обратить внимание на характеристик...   Aug 17 2009, 20:38
- - Гримуар   ну там как бы завяз на том что разум дает ману, + ...   Aug 17 2009, 21:03
- - Mr.Garret   А не круто ли сразу универсальную систему создават...   Aug 17 2009, 21:22
- - Гримуар   kveldulv мастер был против, но я настоял) спасиб...   Aug 17 2009, 21:32
- - Гримуар   Добавлена новая характеристика: Душа добавлено в т...   Aug 17 2009, 22:27
- - !!!   ЦитатаТело, Разум и Реакция.. Именно их и раскачив...   Aug 17 2009, 22:37
- - kveldulv   гримуар, посмотри сканы руллбука НА, если еще не. ...   Aug 17 2009, 22:47
- - Гримуар   ЦитатаА не круто ли сразу универсальную систему со...   Aug 17 2009, 22:51
- - Гримуар   ЦитатаСоциальность (хотя тут надо точно знать, что...   Aug 17 2009, 23:06
- - Vechesl   Имеет смысл найти самому и показать другу Maid RPG...   Aug 17 2009, 23:14
- - Гримуар   так и хотел. все додумается в целом тогда и сведу....   Aug 17 2009, 23:34
- - Vechesl   http://www.maidrpg.com/index.shtml - тут про Мэйд....   Aug 18 2009, 00:00
- - Гримуар   Цитатаhttp://www.maidrpg.com/index.shtml - тут про...   Aug 18 2009, 01:15
- - Vechesl   Я, возможно, непонятно выразился. Я не говорю, что...   Aug 18 2009, 02:29
- - Гримуар   да мне не сложно твои советы почитать) в конце кон...   Aug 18 2009, 02:55
- - Геометр Теней   Цитатада и игра задумывается именно как переложени...   Aug 18 2009, 06:15
- - Гримуар   смотрел в первую очередь. на русском не нашел. есл...   Aug 18 2009, 06:28
- - Геометр Теней   Нет, на русском, к сожалению, нет. Проглядел черн...   Aug 18 2009, 06:31
- - Мышиный король   Уфф, продрался... Тяжело читать... Какова базовая...   Aug 18 2009, 06:37
- - Гримуар   ну под фузион явно не капаю. я ее даже не видел в ...   Aug 18 2009, 19:15
- - Мышиный король   Да уж, сумбурно. Движок какой? Упоминался бросо...   Aug 18 2009, 21:37
- - Гримуар   да как бы все делается по проще. есть стандартные ...   Aug 19 2009, 01:54
- - Геометр Теней   Цитатану под фузион явно не капаю. я ее даже не ви...   Aug 19 2009, 06:02
- - Мышиный король   Вам что трудно написать что из себя представляет б...   Aug 19 2009, 08:28
- - Гримуар   ЦитатаКак хоть ЁП расшифровываются, почему так наз...   Aug 19 2009, 15:19
- - Гримуар   всем спасибо. все доделано. оставлю тему открытой....   Aug 27 2009, 05:04


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 13:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav