Тезис довольно неоднозначный, на самом деле. То есть что рассмотрение ролевых игр должно идти на основе искусственных конструктов, а не обобщения реально существующих явлений (которое может идти разными способами и при этом могут теряться разные значимые качества, в зависимости от точки зрения) - это довольно большой вопрос. Как я понимаю, именно такой подход получил тут и на gameforums негативный ярлык "культизма"... (Обоснование этому порой есть. Как там это, у Честертона: "Теоретик, создающий по каждому случаю новые теории, сравнительно безопасен. Но тот, кто начинает с ложной гипотезы и потом подгоняет под нее все, - истинная чума для человеческого разума.")
Общая терминология - это удобно, не вопрос. Но что все взгляды можно привести к одному знаменателю (даже если удастся как-то указать на один интуитивно понятный каждому ролевику объект или явление) - сомневаюсь.
--------------------
|