IPB

( | )

> В поисках Козлобойной палицы или Уровень Мертвеца, (фрагмент приключения по ФР, 3.5-ed)
V
behemot
Jul 14 2009, 19:50
#1


Гость
*

Пользователи
16
13.4.2009




В поисках Козлобойной палицы или Уровень Мертвеца
(фрагмент приключения по ФР, 3.5-ed)


Партия 5-уровня (дварф-воин, воин-вор, жрец, эльфка-волшебница – классика, в общем) рубится в подземелье. Можно сказать, даже в недрах. Ибо северс под городом плавно переходят древние катакомбы, а там и в естественные пещеры: Верхний Андердарк. Ищут Козлобойную (Goatbane) палицу – артефакт с не вполне пока ясными (даже мастеру) свойствами. То есть, известно, что у нее +5 to hit и damage против козлов. Плюс при провале спасброска по Con отшибаются рога. Мощная, в общем, вещь. Но относительно того, против каких именно козлов она сильна, - козлов в буквальном, или общефилософском смысле, - здесь легенды говорят разное.

Уровень, конечно, не высокий, но партия хорошо снаряжена и бодро пробивается вперед. Даже слишком бодро: с блеском выдержав две серьезные боевки, тут же, не отдыхая, лезет в третью – с кучей троллей. А заклинания-то у жреца и магички почти кончились. А троллей-то – много…

Первому не везет вору: он улетает в минуса. Но жрец и воин долбят, долбят троллей. Монстры падают один за другим. И не дохнут. Ибо тролли. Постреляв даже со свитков все, что хоть как-то соответствовало ситуации, волшебница лезет в ближний бой дорезать упавших троллей своим мечом (единственным в группе оружием с огненным уроном). Тут же получает, и тоже ложится отдыхать.

В общем, кое-как добив троллей и откачав «минусовых» последними зельями, партия задумывается над дальнейшей программой. Морально и физически пострадавшие волшебница и вор идти куда-либо отказываются, находят в туннеле вход в крошечный «аппендикс» и предлагают забаррикадироваться там камнями, чтобы спокойно отдохнуть.

Мудрый жрец, мистически не получивший в трех боях ни одной царапины, напротив, считает, что, прежде чем отдыхать, нужно разведать ближайшие окрестности. А то – мало ли. Воин тоже не прочь перед сном дать в лоб еще кому-нибудь. Каждая из фракций остается при своем мнении, и партия разделяется: магичка и вор строят баррикаду, а воин и жрец идут на разведку… Причем, оба – в фуллплейтах идут, что характерно. Такая, вот, танковая разведка.

Коридор, по которому они «крадутся», извилистый, но длинный и без ответвлений. Тишина-а-а. Только железо гремит. Наконец, находят перекресток. Дварф остается в главном тоннеле, а жрец сворачивает направо. Делает шаг, наступает на ловушку, выкидывает спасбросок, и слышит злобный мат. Воин стоял слишком близко и не прокинул.

Ага, решает жрец: раз ловушка, там наверняка есть и еще что-то, кроме ловушки. Или кто-то. Так что, туда лучше не соваться. И идет налево. Наступает на ловушку, выкидывает спасбросок… и продолжающий топтаться посреди перекрестка дварф теряет еще 3 хита.

Тогда они решают пройти еще немного прямо. Коридор продолжает извиваться, но кончаться упорно не желает. Герои колеблются: поворачивать назад, или все-таки узнать, куда он ведет. И тут события начинают развиваться стремительно:

- Матрёна ма-а-ать!!!! – раздается из-за ближайшего поворота, после чего оттуда на них вылетают семь темных эльфов, выглядящих весьма серьезно даже для таковых.

Не различимо короткий по игре (но значительный в реале) отрезок времени герои размышляют над сложившейся ситуацией. А ситуация выглядит так, что… Короче, они решают бежать назад, на соединение с остальными партийцами, а там… Ну, четверо против семерых, - это еще как-то. Всяко лучше, чем двое.

Но они же в фуллплейтах! Так что, эльфы мгновенно догоняют их… перегоняют… отрываются… и скрываются за поворотом. Причем, замыкающая их колонну жрица оборачивается и с позиций хаотичного зла показывает героям язык.

- (Воин) Останавливаюсь и выкрикиваю вслед эльфам насмешки и проклятия. Предлагаю им вернуться и встретиться со мной лицом к лицу, если они не трусы!
(Действительно, пока драу видели дворфа только со спины, а показать-то ему есть что: Харизьма 5)
- (Жрец) Ну ты – садист… А, вот, я продолжаю изо всех сил гнаться за темными.
- Зачем? Хочешь узнать, куда они бегут?
- Нет! Не хочу узнать от кого!

В общем, они вернулись к тому аппендиксу, где оставили товарищей, и выяснили, что драу здесь не пробегали (значит, свернули куда-то на разминированном жрецом перекрестке). Потом забаррикадировались и все-таки отдохнули. Кое-как восстановили хиты (причем, жрец опять оказался в раскасте) и двинулись искать приключения дальше. Вернулись уже вчетвером на то место, где встретились с драу, и обнаружили за поворотом боковое ответвление от главного коридора.

В глубине они рассмотрели не то очень грубо сделанную статую, не то естественное образование отдаленно-уродско-гуманоидной формы в позе атланта. На всякий случай (а вдруг оно живое?) пульнули в объект стрелой. Без эффекта. С осторожностью приблизились и обнаружили у подножия истукана пятна засохшей крови.

Жрец решил, что это «языческий идол драу» со следами жертвоприношений. Волшебница не согласилась, отметив что к религии темных эльфов истукан отношения явно не имеет, да и само язычество в ФР не определено, так как богов объективно много. Жрец заявил, что она путает язычество с политеизмом, и что язычество здесь надо понимать, как идолопоклонничество: поклонение не изображениям богов, а рукотворным объектам, якобы имеющим независимые от богов сверхъестественные свойства. Волшебница напомнила, что «рукотворный объект со сверхъестественными свойствами» это любой магик итем, а не идол. На что жрец возразил, что ему, как лицу духовному, лучше знать, где идол, а где что. А это безусловный идол, судя по качеству изготовления. В том смысле, что итем должен быть мастерворк, а это, прости Огма, просто какое-то гоблинское оно.

Волшебница далее спорить не стала, зато сам lith (а это был большой лит), усмотрев в логике выступающего ряд слабых мест, решил подключиться и категорически возразил жрецу по кумполу. Тем, что держал. Вследствие прямого попадания каменной сферы бедняга умер на месте. В непонятках и в минус 13 хитах.

Партия, естественно, осудила такой варварский способ ведения дискуссии. Но лит продолжал настаивать, приводя чертовски веские аргументы с высоты своих 8 HD и богатырского поглощения урона. В результате, доблестный дварф тоже погиб, вбитый в камень по самую шляпку (-12 хитов), но волшебница и вор, оставшись при 7 хитах на двоих, вражину все-таки доковыряли.

Отдышавшись и осознав полный облом случившегося, партия (как живая, так и уже вечно живая) закручинилась. Подумала… И сделала любопытный финт ушами.

Дело было в том, что и жрецу и воину до 6 уровня уже оставались копейки. А за лита, конечно, полагается неслабый опыт. Так? Опыт делится на всех членов партии, участвовавших в бою. Значит, и на мертвецов. Почему выжившие должны даром получить опыт, заработанный в первую очередь дворфом и, конечно, жрецом? Заслуги последнего были особенно велики: не обзови он лита «оном», драки и опыта не было бы вообще.

В общем, партия потребовала присвоить жрецу и воину уровни посмертно. Ведь, по логике опыт приобретается не в момент гибели монстра, а в процессе его убиения. Дворф сражался аки лев и снял с лита большую часть хитов. Значит, по ходу улучшил свои рефлексы упражнением. Ну, а жрец… можно ручаться, что за ту полсекунду, пока сфера летела ему в голову, перед глазами святого отца прошла вся его жизнь. Конечно же, в этот момент он многое переосмыслил. Глубже понял подлость мастера и вообще… мира сего. По совести, его опыт к моменту гибели вообще должен был бы удвоиться, а мудрость достигнуть просто заоблачных высот.

Ну, а дальше ясно: повысив уровень, покойные автоматически получат причитающиеся по классу хиты и из безнадежно мертвого состояния перейдут в бессознательное, уже вполне обратимое. Воин, кстати, так хорошо кинул, что даже сразу выбрался в +1.

На вопрос, как это у мертвого могут расти уровни и хиты, мне было отвечено, что правила этого прямо не запрещают. Где сказано, что уровни могут повышаться, только пока персонаж жив?

О! Нигде. А косвенно правила это, именно, разрешают, так как, например, у вампира уровни персонажа расти могут. Что? Undead - «не мертвый»? А какой же он тогда, живой что ли? Средний? Не… Тут одно из двух: больной либо жив, либо мертв. Tertium non datur. И нигде не сказано, что среди всех мертвецов именно неупокоенные являются исключением в смысле правил развития.

На вопрос же, как они представляют себе увеличение хитов у усопшего с точки зрения здравого смысла, партия справедливо заметила, что система роста хитов с уровнем настолько противоречит здравому смыслу сама по себе, что представить прилив хитов – хоть у живого, хоть у мертвого, - немыслимо равным образом. Хиты – это чистая игромеханическая абстракция, которую невозможно соотнести и увязать ни с одним физическим, ментальным или даже магическим параметром. А раз так, отчего бы им не расти у и мертвого?

Пришлось уступить. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Гримуар
Aug 9 2009, 17:01
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




а где окончание???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
behemot
Aug 11 2009, 22:16
#3


Гость
*

Пользователи
16
13.4.2009




Цитата(Гримуар @ Aug 9 2009, 18:01) *
а где окончание???


Ну, окончания, конечно, не будет. Такие модули не кончаются, - разве что, гибелью партии, или потерей ею интереса к игре. Это издержки техники импровизации. Здесь нет заранее сформулированной задачи, тем более, задачи выверенной - сбалансированной - сложности. Соответственно, не предусмотрена и возможность ее решения.

А продолжения, да, бывают. Вот, в частности:


Следующая сессия началась с продолжения мозгового штурма. В частности, было высказано мнение, что первоначальное предположение содержало ошибку. Если бы дракон боялся палицу хранить, - он бы ее на место положил. Или выбросил в какой-нибудь колодец. Или отдал бы, когда хозяин придет. Выходило, что именно этого дракон и не желал: чтобы оружие нашло своего владельца.

Выходило, что на поверхности такой поворот событий маловероятен. А, вот, в Андердарке – вполне. В особенности выходило, что драу что-то могут о палице знать. Раз уж дракон так беспокоился именно по поводу темных эльфов.

Также и воин сообщил, что много размышлял над проблемой. Когда ему указали, что подобная практика плохо вяжется со статистикой его персонажа, он ответил, что думал о козлах. (Ну, о козлах-то я могу думать? – Хм… Да, о козлах, пожалуй, можешь… Но поверхностно!) Так вот, поверхностно о козлах: а на Нессусе коз разве разводят? Просто, если палицу делали баатезу, и на ней изображена голова козла, то – откуда оружейник почерпнул эту эстетическую концепцию?

Мысль о козлах выглядела свежей и многообещающей, в этом определенно что-то было, но додумать ее не удалось. Потому что по стенам тоннелей в этот момент распространилась опасная вибрация. Немного погодя до героев донесся и гул. Землетрясение? Взрыв? Нет… Гул, скорее, походил на рёв, причем, как казалось, почти членораздельный. Все стали кидать листен. Вор выкинул, но не понял ничего. Волшебница распознала драконик. Покраснела и сообщила, что дракон-то (конечно же, так завывать мог только дракон), оказывается, отменное хамло! Даже она сама так не выражается. Обычно... Но в целом, надо заметить, ящер не сказал ничего принципиально нового, и более того, хотя с начала монолога прошло менее минуты, он уже начал повторяться… Однако его замечания относительно способа размножения бихолдеров действительно могут представлять научный интерес… Вот, только, что же это его так разобрало?

– ОЧКИ-Ы-Ы-Ы!!!!!

Загадка разрешилась. Дракон никогда раньше не видел очков (в Подземье оптикой не балуются) и заинтересовался ими. Будучи гением, он скоро понял, как этот предмет может использоваться. Но по рассеянности свойственной великим мудрецам он, видимо, забыл их поидентифить, прежде чем примерять. Убедившись, что через линзы видно хуже (близорукость; -2 к дистанционным атакам перманентно), попытался снять... Очки на самом деле даже не были проклятыми! Просто прежний их владелец и создатель – дальнозоркий архимаг очень боялся их потерять на почве прогрессирующего склероза. И еще: при полиморфе очки не интегрировались в новую форму подобно прочему снаряжению. Только меняли размер и вид, чтобы соответствовать полиморфнутому носу мага…

- Бежим!

Осознав вышеизложенное, а также то, что матюги с каждой секундой слышались отчетливее, - дракон приближался (причем, имея, по собственному заявлению, намерение совершить с приключенцами половой акт), - партия стала удирать по тоннелям. Правда, вор считал, что, когда дракон поостынет, он даже будет благодарен. Теперь в обмен на несущественный при его мощи штраф, ящер получил ценную спецспособность: каждый разумный противник, впервые увидев дракона в очках, должен будет бросать вил сэйв против DC 30, или впасть в ступор на 1d4 раунда. Но это, только когда остынет…

Постепенно рев дракона и сотрясения скал (похоже, с непривычки ящер в очках плохо определял расстояния и не вписывался в повороты) затихли. Но ощущение висящей на плечах погони, почему-то, не отпускало. Наконец воину, отступающему в арьергарде, удалось заметить некий объект, явно преследующий отряд. На основании формы, размера (около 45 см) и способа передвижения объект был идентифицирован, как «колобок».

Это уже было через чур. Такие приходы... Кляня докинсоновы поганки (которых не ел, - но мало ли, все-таки долго находился в одном с ними помещении), воин устроил за поворотом засаду. И как только предмет прокатился мимо, отрезал ему пути к отступлению со словами: «Колобок, колобок! Я тебя съем!»

Шокированный такой перспективой колобок взвизгнул и подскочил воздух на метр (у него действительно оказалось гротескное человеческое лицо), вяло взмахнул чем-то вроде крыльев, но тут же гулко шлепнулся на пол тоннеля и решительно ломанулся на прорыв, провоцируя атаку при возможности. Воин дважды огрел его тем самым Козлобоем… но это, видимо, тоже не был козел. Весь из себя недобитый, колобок бодро ушел и от бабушки, и от дедушки. Попытки догнать или дострелить его из арбалета успеха не имели.

Больше всего по поводу неудачи сокрушался жрец. Считавший, что они имели дело с до сих пор неизвестным видом монстра. Завладев тушкой, партия могла бы написать статью в MM и разослать в самые авторитетные издания Аскатлы и Бальдуров. Стяжав тем самым богатство и славу…

Воин сказал, что это – ничего. По его опыту, после fiendish колобков обязательно приходят чебурашки-полуголемы (cheburators), и тут-то он своего шанса не упустит.

Волшебница сказала, что, скорее уж, это было похоже не на fiendish колобка, а на варгулью, у которой увяли уши. Возможно, она тоже знала драконик… Да, у нее увяли, а у меня нет, - так у меня и хит-дайс побольше. Опыт. Варгулья-то, поди, и в нашей школе не училась. В магической, то есть.

Жрец сказал, что не плохо бы понять, где они находятся. Партия стала смотреть на карту и выяснила две вещи:
Во-первых, на карте был отмечен только путь от северсов до тайника. Место, где партия оказалась, оторвавшись от дракона, на ней обозначено не было.
Во-вторых, карта была оформлена, как вложенный лист к «Топ-10» и теперь находилась в сокровищнице того самого очкового дракона. И как, с учетом этого обстоятельства, партия ее может рассматривать, - непонятно.

Вор сказал, что все – фигня. Он отлично запомнил дорогу. Правда, помнить он мог только ту дорогу, которой прошел. Следовательно, мог отвести партию только к пещере дракона (куда ей было совсем ненужно). А оттуда – в родные северсы, куда партия тоже не торопилась. Тем более что воин, оказывается, снова поверхностно подумал о козлах. Все, ведь, говорят, что… э… городские стражники – козлы. Так, может быть, палица предназначена для их истребления, и дракон, просто, хочет ввергнуть цивилизацию в анархию и хаос? Ничего он не боится хранить, никакой хозяин не явится за дубинкой, а просто, она сама – как бомба.

Жрец заметил, что устраивать анархию было бы не в духе баатезу… Но – так – версия не хуже прочих. Между тем, не худо бы решить, куда идти дальше. Это не ясно, как в деталях (в смысле, в какую сторону двигаться), так и в целом (в смысле, какого пункта требуется достичь, двигаясь в определенную сторону). Оставаясь же на месте, партия не получит новой информации. Да и сухпаи через четыре дня кончатся.

Решено было топать в случайном направлении, постепенно изматывая мастера требованиями описания тоннелей, которых он в глаза не видел. Придерживаясь такой тактики, партия миновала несколько скороспелых достопримечательностей (включая высеченную на стене надпись «Тролль и Глобус здесь были»), сочтя их вымученными и малоперспективными в плане саморазвития сюжета. Наконец, её взорам открылась широкая трещина в полу. Снизу ощутимо дуло, но, главное, в трещину вели высеченные в скале ступени. Логично было предположить, что, если уж дорогу кто-то потрудился оборудовать, то она куда-то вела. В Средний Андердарк, надо думать.

Ну, вот, фаталистически выражая общее мнение, вздохнул воин. Теперь лезем в глубокое Подземье, непонятно куда, без карты, без зелий, без денег, без плана и даже без бухла!

А в Подземье только без бухла и лазят, заметила волшебница. С бухлом-то и в песочнице прекрасно приключаться можно.

Двинувшись вниз по ступеням, герои скоро обнаружили себя внутри бескрайней (ни противоположной стены, ни дна видно не было) пропасти. Узкая тропа, как родная, льнула к почти отвесной каменной стене. С удивительным, кстати, упорством льнула. Спуск продолжался и конца ему видно не было, как в прямом, так и в переносном смыслах. Партия уже стала ощущать потребность в отдыхе, когда справа от тропы в скале открылась удобная ниша, украшенная кучей мусора (вероятно, оставленного предыдущими экспедициями). Также, из ниши в глубь скалы вел еще один проход, но очень узкий.

Вор проверил лаз и кучу на предмет обнаружения монстров и ловушек. Но ничего не нашел. Верхним слоем мусорных отложений шли пустые упаковки от сухпев, судя по этикеткам сделанных в Мензоберранзане. Причем, пустыми они, кажется, стали от 10 до 30 дней назад. Ниже было примерно то же самое, - но уже легендарных эпох и не поддающегося идентификации географического происхождения. Продолжая раскопки, вор нашел жемчужину на 20 gp, а уже ближе к основанию кучи еще и окаменевшие останки общего обезьяноподобного предка людей, эльфов и гоблинов в хорошей степени сохранности. Вор аккуратно закопал фоссилию обратно, решив, что народ эльфов еще не созрел для адекватного восприятия этого знания.

Отдохнув, партия продолжила спуск. Первым шел вор (искал ловушки), за ним жрец, потом волшебница, потом воин (на случай погони). Но не успели они отойти от убежища и на 20 метров, как из-за поворота показался сильнобронированный дуэргар с автоматическим «ван-хельсингом» на пузе. Посмотрев на героев с крайней степенью неприязни, дворф заявил, что за ним идут еще 200 воинов, так что… Попытки уверить его в добрых намерениях не имели успеха, - в отличие от встреченных ранее орков, злыдней простых и по-своему честных, этот тип явно страдал паранойей, и не верил ни одному слову. Нечего было и думать при таких настроениях мирно разминуться на узенькой тропинке.

Партия не поверила в то, что дворф здесь не один, но, тем не менее, было решено освободить ему дорогу. Герои уже стали отступать к нише, когда в доспех воина ударились (и отскочили) сразу два болта: стреляли откуда-то сверху! Оглянувшись, партия увидела заражающих арбалеты драу. А-а-а!!! так и знал!! Обмануть думали! – по-своему понял свист стрел дуэргар и тоже включил свою машинку, дважды весьма результативно угодив в спину вору.

Волшебница удачно метнула файербол, и два раненых эльфа были сброшены в пропасть. В ответ над героями завис какой-то тлеющий пропеллер. «Huge fiendish Карлсон!» сразу догадался воин, и засадил пропеллеру из арбалета. «Сам ты Карлсон!» подумал левитирующий знатный драу, одновременно пытаясь выдернуть болт из тощей попы, прекратить беспорядочное вращение и сбить пламя от файербола. Вор выстрелил по дуэргару, но не попал.

Жрец (как внезапно оказалось, напрочь забывший, чей он жрец, и теперь взывающий ко всем богам в алфавитном порядке) и волшебница (отстреливающаяся магическими снарядами с двух рук из пальца) отступили в нишу, укрывшись от обстрела. Воин, таки, словил болт от драу. Вор выхватил рапиру и попытался достать офицера эльфов, который, наконец, сориентировался в пространстве и теперь брассом подгребал к площадке. Но не успел: дуэргар длинной очередью вогнал в минуса обоих. Эльф задумчиво подрейфовал куда-то умирать, а вора жрец затащил внутрь.

Далее партия сражения не наблюдала, а лишь слушала стрекотание ван-хельсинга в сопровождении эмоционально насыщенных реплик на дварфском. Жрец откачивал вора. Но буквально через два раунда все как-то подозрительно притихло.

Полагая, что пулеметчику пришел капут, партийцы некоторое время выжидали атаки эльфов. Но ничего не происходило. Но вдруг, именно со стороны дуэргара донесся звон железа по камню. Причем преизрядный.

Жрец высунулся на разведку. Посмотрел вверх (от позиции дуэргара его прикрывала площадка), но выше по лестнице было тихо, темно и лежал мертвый эльф. Жрец отполз к другому краю карниза и увидел, что дуэргар сидит, поставив свой ван-хельсинг на откуда-то взявшуюся треногу (нет кумулятивного штрафа при стрельбе очередями). Никаким железом, ни по какому камню серый дварф не бил. А, напротив, бдительно редил на появление цели из ниши. Впрочем, даже этот бонус ему не помог, - в жреца он не попал.

Но неуязвимым (ну, почти неуязвимым) в партии был только жрец. Волшебница, попытавшись сбить дварфа файерболом, сразу брякнулась назад в одном хите. Заклинание она, естественно, провалила. Хуже всего оказалось то, что, как уже стало совершенно ясно, стрелок был все-таки, не один. Судя, по интенсивности стука, его друганы не иначе, как хотели прокопаться сквозь камень к нише напрямую. Глупость, конечно, но… Без последствий высунувшись еще раз, жрец заметил, что пулеметная точка уже обросла фашинами и мешками, на глазах превращаясь в ДОТ.

Но кое-что оказалось еще хуже. Мучительно пытаясь определить на слух признаки приближения эльфов или дуэргаров (что было крайне затруднено шумом инженерных работ), вор действительно расслышал крадущиеся шаги. Но не сверху или снизу, а сзади – из прохода в глубине ниши. Какие чебураторы могли там скрываться, оставалось только гадать.

Требовалось действовать быстро. С двух сторон партия была блокирована противником неизвестной (что особо стремало) силы и численности. Путь вверх, казалось, был свободен, хотя и пролегал через простреливаемую дуэргаром зону. Но вот беда: из того, что эльфы не давали себя увидеть, еще не следовало, что их там нет. С криком «Делай, как я» жрец привязал один конец веревки (у них была веревка) к каменной сосульке, перекатился через площадку, и соскользнул вниз. На вопрос, что он, по собственному мнению сделал, жрец объяснил, что когда высматривал драу, заметил, что выступ, на котором покоится площадка перед нишей, создает дуэргару мертвую зону. А, вот, ниже, там – еще одна площадка. Недалеко. Веревки хватит. Поспорить с ним было трудно, так как никто кроме него (не исключая и мастера) вниз с карниза посмотреть не догадался.

Площадка внизу, действительно, оказалась. Собственно говоря, это была не площадка, а та самая тропа, - следующий виток серпантина. На котором, кстати, лежал труп офицера-пропеллера. Как ни странно, веревка выдержала сразу четверых (должно быть, разворот событий ее тоже застал врасплох). Но вернуть веревку, конечно, было невозможно… было бы невозможно, если бы она почти сразу не упала вниз сама – перерезанная.

Над головами героев снова застрекотал ван-хельсинг, раздались эмоционально насыщенные реплики уже на нескольких языках (включая, как ни странно, и коммон), зазвенело оружие, кто-то выкрикнул заклинание и с обрыва полетели новые тела, одно из которых шлепнулось точно на труп драу. Еще какой-то компактный, круглый в плане объект в половину человеческого роста, сорвавшись с карниза, совершил, вроде бы, управляемый полет, оставляя за собой шлейф дыма, заклинаний и мата. Но скрылся прежде, чем его успели взять на прицел. Вот, теперь точно Карлсон, констатировал воин.

Бой был недолгим. Судя по тому, что победители гомонили на дварфском, поле боя снова осталось за дуэргарами. И карликов было реально много.

При подробном осмотре, оказалось, что верхний труп принадлежит дварфу, но не серому, а щитовому. Очень жадному, - доспехи на нем были так себе, позариться не на что. Но золота и камней на 2200 gp. Оружие, видимо, пролетело мимо карниза. Воин прихватил только его инфравизор, явно усовершенствованной модели. И кольцо защиты от огня.

С офицера упали рапира +1 и отличный прикид для вора, хотя и годный только в Подземье. Конечно, дырявый и окровавленный, - но у вора-то был еще хуже (его уже дважды в этой одежде убивали). А доспех из драконьей кожи так, ведь, и не был починен, - никто не умел. Кроме того, упали два сухпая, которыми решили не пренебрегать, и две записки: в планшете и в сапоге.

Первая записка, в общем, подтверждала то, о чем партия уже догадалась и так. Она представляла собой донесение какой-то Аксы Рибарон в штаб дома Бэнр. И повествовала о попытках захватить (на предмет принесения в жертву во славу Паучьей Королевы) отступника ДоКинзона. В частности в записке сообщалось о появлении в зоне операции отряда поверхносников. Каковой отряд, следуя полученному указанию не распылять силы на побочные квесты, вверенные Рибарон войска игнорировали. В частности, полагая, что он в любом случае будет уничтожен драконом.

Но события приняли неожиданный поворот. Проникнув в логово ящера, поверхностники вступили с ним в совершенно непонятные отношения. Возможно, товарно-денежные. Во всяком случае, сразу после контакта с ними дракон пошел на вылазку и сурово получил от доблестных драу на орехи. После чего силы Рибарон вынуждены были в полном порядке рассеяться по тоннелям, ввиду явного перевеса противника. Причем, по вине нерасторопных солдат был потерян весь запас косметики (виновные наказаны, просьба выслать, список прилагается).

Далее сообщаю: по сведениям, полученным от встреченных братьев Граа (LE орков, рейнджеров, дебилов), Докинсон в настоящий момент более не пребывает в расположении дракона, ибо захвачен поверхностниками и уведен ими в неизвестном направлении. Впрочем, не трудно догадаться, куда могут направиться люди. Получив эту информацию, наш отряд спешно выдвигается на перехват к ближайшему выходу на поверхность. В связи с чем, прежнее требование о предоставлении в мое распоряжение усиленной мастером Сорцере бригады драконоборцев отменяется (посыльный уполномочен отправить этот отряд назад, встретив его по дороге). Взамен, ввиду изменения обстановки, прошу выслать взвод егерей для прочесывания тоннелей.

PS: Дракон окончательно свихнулся. Всё крушит и непрерывно орет о сексуальных извращениях, словно что-то понимает в этом. Мужлан. Даже я так не выражаюсь. При солдатах. Кроме того, он теперь носит очки. Чуть не обкасталась, когда увидела. Вышли новый мундир (лучше с оборками, по чед-насадской моде, или макси в мелкого паука, как у этой дуры, ты знаешь).

Вторая записка – из сапога – была интереснее. В том плане, что она являлась шифровкой. Либо читать ее следовало на языке, который никто в партии не смог даже опознать.

Порадовавшись внезапно свалившейся (хорошо, что не на голову) добыче, герои продолжили монотонный спуск. Впрочем, теперь уже не такой и монотонный. Дна пропасти все еще видно не было, но оно явно приближалось. Стена становилась менее отвесной, тропа расширилась, ниши попадались чаще. Правда, ни от одной из них не отходили боковые тоннели. Да и мусорные кучи в них были заметно ниже и уже не сулили сенсационных археологических находок. Не скрывались там и монстры (что в условиях перенаселенного Андердарка даже казалось странным).

В пятой по счету нише партия обнаружила маленького, необычайно толстого человечка сидящего на куче мусора в позе роденовского мыслителя.
- Карлсон, Карлсон, где же твоя крыша? – двусмысленно поинтересовался воин (ни оружия, ни товарищей при оружии около человечка не было, что тоже не могло считаться нормой для Андердарка).
- За «карлсона» - ответишь, - огрызнулся человечек на чистейшем коммоне. – Дайте что-нить пожрать. Лучше варенья.

Скормив найденышу оба офицерских сухпая (варенья не было), партия узнала, что хоббит, прозванный Глобусом (из-за особенностей сложения), на пару с полуогром, именуемым (тоже из-за особенностей телосложения) Троллем, руководили партией авантюристов, специализирующейся ни много, ни мало - по драконам. Молодым, естественно. Причем, последнее время Тролль и Глобус работали на дом Бэнр. Лидеры которого, не смотря на оголтелый расизм, по утверждению Глобуса, понимали, что темный эльф, - он только на понтах силен, воюет же отстойно… Это именно их отряд был направлен на соединение с силами Рибарон для силового решения проблемы дракона. Хотя, хоббит и не отрицал, что ввиду солидного возраста вирма основная надежда возлагалась на приданного им профессора Сорцезе, а также уже имеющихся на месте двух высокоуровневых жриц. От Глобуса (Тролль говорить и соображать был не мастер) требовалось объяснить этим троим, от чего драконы такого размера вообще мрут. Остальное драу, типа, брали на себя.

Опираясь на показания Глобуса, восстановить ход событий оказалось несложно.

Двигаясь по узкому лазу в направлении ущелья, отряд Тролля-Глобуса вышел к нише и обнаружил там нашу доблестную партию. Не выдавая себя, троллисты решили разобраться в ситуации. Прежде всего, определить зачем (и каким образом) партия так шумит. И стоит ли с ней связываться. Шумели-то, естественно, дуэргары, но наемники их не видели. О перестрелке между партией, драу и дуэргаром они (имея плохой обзор) тоже не знали ничего.

Серые же дварфы шумели, чтобы скрыть выдвижение своих бойцов. Которые рукоходом, цепляясь за край тропы, под невидимостью подбирались к площадке, готовясь захватить эту стратегическую позицию. Некоторые выбрались на ступени между ДОТом и площадкой и лежали там (чтобы не перекрывать линию огня стрелку). Это была охрана торгового каравана, организаторы которого прослышали о непонятной активности драу в данном районе.

Но и сами дуэргары из-за поднятого шума бегства группы не заметили. Зато, оно было замечено разведчиком Тролля. Он решился выйти из укрытия, правильно заключив, что раз партия бежит, значит, она слаба. Выскочив в нишу, вор, рефлекторно (ивил же) перерезал веревку и только тут догнал, что с бегством партии звон железа по камню не прекратился. Глянув в сторону источника шума, он увидел там ДОТ, выпал в осадок (а кто б не выпал?), и получил очередь в морду.

Затем, на площадке появились бойцы – дварф, чье тело было найдено внизу, и сам Тролль. Они тоже попали под обстрел, который им не слишком повредил. Взревев особо дурным голосом, полуогр побежал к стрелку, но кувырнулся через невидимое препятствие (дуэргара, - он даже не нападал, просто лежал себе на ступенях) улетел в пропасть. Тут же появились и кастующие члены отряда: жрец (Цирика) и сам Глобус. Хоббит уже хотел выдернуть зубами чеку первого файербола, но оказалось, что дуэргаров с занесенными топорами вокруг, как грязи, - пока все возжались с пулеметчиком, они потихоньку выбирались на площадку. Началась резня, в которой по утверждению Глобуса, наемники, пожалуй, одержали бы верх… если бы чертов мастер Сорцезе, благоразумно оставшийся в проходе, не накрыл крупным калибром без разбору своих и чужих, и не сбежал бы, как подлый трус. Сам Глобус дрался, как лев, но когда камнекожа стала сдавать, также вынужден был улететь, фигурами высшего пилотажа уклоняясь от трассы адской машины Ван Хельсинга.

- Так что, господа, как вы понимаете, выбора у меня нет. Я вынужден просить разрешения присоединиться к вашему отряду. Куда бы и с какой бы целью он не направлялся… А, кстати, куда вас несет-то?

…Да, поняли все… вот это вопрос на миллион gp.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- behemot   В поисках Козлобойной палицы или Уровень Мертвеца   Jul 14 2009, 19:50
- - Кот52   Жаль вас разочаровывать, но стр.41 ДМГ 3.5 в абзац...   Jul 14 2009, 20:34
- - behemot   Первая сессия вышла весьма бестолковой: куда не тк...   Aug 6 2009, 21:12
- - Геометр Теней   Ребята, а как у вас Нерулл и Мензоберранзан оказал...   Aug 7 2009, 07:05
|- - behemot   Цитата(Геометр Теней @ Aug 7 2009, 08:05)...   Aug 7 2009, 17:18
- - Геометр Теней   Нич-чего не понимаю. Если это стеб, как большая ча...   Aug 7 2009, 19:16
|- - behemot   Цитата(Геометр Теней @ Aug 7 2009, 20:16)...   Aug 11 2009, 22:11
- - Гримуар   а где окончание???   Aug 9 2009, 17:01
|- - behemot   Цитата(Гримуар @ Aug 9 2009, 18:01) а где...   Aug 11 2009, 22:16
- - Kraken   ЦитатаЕсли это стеб, как большая часть всего тут, ...   Aug 10 2009, 21:59
- - Progenitor   да не, смысл им в жертву не приносится, он в них з...   Aug 10 2009, 22:20
|- - behemot   Цитата(Progenitor @ Aug 10 2009, 23:20) д...   Aug 11 2009, 22:13
|- - Minder   Цитата(behemot @ Aug 11 2009, 23:13) Изна...   Aug 12 2009, 14:29
- - Kraken   Цитатав жертву приносится только его здравость, и ...   Aug 10 2009, 22:28
|- - Viridian   Цитата(Kraken @ Aug 10 2009, 23:28) «прод...   Aug 11 2009, 04:45
- - Kraken   Наверно тут как с анекдотами – эффект зависит не с...   Aug 11 2009, 16:06
- - Гримуар   чето уже не так смешно. начало было повеселее   Aug 18 2009, 06:12
- - d1-d5   вы все тут критикуете, а автор старался, писал. мн...   Dec 29 2009, 22:50


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st August 2025 - 17:14Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav