Цитата
Ну, про то, что новый Мир Тьмы всё-таки не рассчитан на дотошный учет подобных вещей тут уже высказали мнение (собственно, что там они пишут сами? Game of personal drama или что-то в этом духе?). Это же, кстати, на мой взгляд относится и к возможности взлома - она не столько детально-дотошная, сколько театральная (отсюда, кстати, кажется мне и сильно плавающие модификаторы - когда сторителлер принимает решение по обстоятельствам).
в том то и дело, что я это помню. а игроки нет. особенно радуют вопросы этого самого ххх - где по коре это расписано или в какой книге. и если нету, то - "это мастерский произвол, тебе не нравится мой чар, итд итп."
Гео, ты вроде видел что я описывал персонажей, и даже читал.
Цитата
Если принять такую точку зрения, то ремонт бронежилета будет выходить на первый план не когда он наберет некоторое число повреждений, а когда это можно удачно обыграть - а тут не нужны детальные инструкции, а всего лишь некоторое rule of thumb. Не пробовали самые простые "затычки"? Например, уровень пропущенного урона?
вчера до единого мнения не дошли, пива было мало и время быстро закончилось. так что пропишу и отправлю вечером мастеру. подумаем.
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.