Цитата
.бронежилеты. по персонажу за 8 раундов влетело 3 очереди. по логике - меняем пластины. а по игромеханике (кора, обе армори) - структуры и дурабилити нету. они неубиваемы в принципе или как?=) как это фиксилось у вас?
Ну, про то, что новый Мир Тьмы всё-таки не рассчитан на дотошный учет подобных вещей тут уже высказали мнение (собственно, что там они пишут сами? Game of personal drama или что-то в этом духе?). Это же, кстати, на мой взгляд относится и к возможности взлома - она не столько детально-дотошная, сколько театральная (отсюда, кстати, кажется мне и сильно плавающие модификаторы - когда сторителлер принимает решение по обстоятельствам). Если принять такую точку зрения, то ремонт бронежилета будет выходить на первый план не когда он наберет некоторое число повреждений, а когда это можно удачно обыграть - а тут не нужны детальные инструкции, а всего лишь некоторое rule of thumb. Не пробовали самые простые "затычки"? Например, уровень пропущенного урона?