Цитата(kveldulv @ Aug 3 2009, 18:33)

+3 сетевой доступ это вольный перевод - System Password (+3) из коры.
А... Просто пароли на дороге не валяются и чтобы их достать скорее всего придется отдельно повозиться, так что высокий бонус более-менее оправдан.
Цитата(kveldulv @ Aug 3 2009, 18:33)

- (!опционально наявность сисадмина 3!)
По базе админ превращает бросок в спорный, что интересней и динамичней, чем просто минус.

Цитата(kveldulv @ Aug 3 2009, 18:33)

а вот третье все еще интересует, в силу того, что большинство модулей у нас водится именно с боевым уклоном и игроки ну до дрожи в коленках любят так называемый "реализмЪ"(с)
Боюсь, нМТ слишком абстрактен для реализмЪа. Очень сложно будет определить, сколько же реально повреждений было нанесенно по броне. Разве что назначить какую-то прочность и снимать ее с нанесением повреждений персонажу. Тогда уж выстрел
скорее всего (но, кстати, не точно) попал по персонажу и типа задел бронежилет (хотя тоже не обязательно). Но в среднем это хоть как-то похоже на правду и не требует отдельных бросков. Как вариант, можно поизвращаться с разноцветными костями - часть костей отмечаем другим цветом и если на них выпадает, скажем, 6 и выше, то попали по жилету. Ну или позаимствовать серии из ORE и паралельно считать еще и их.
Такой вот поток сознания =)
P.S. Ну и самый простой вариант - потихоньку ломать броню после каждой серьезной перестрелки по согласию всех играющих. =)