1.судя по механике Exteded Actions - человек с Резолв\Декс\Инт 4 и экспрешн 2 может нарисовать Мону Лизу (делаем все условия что бы нам не мешали) используя плюсы от красок, холста итд. хард экшн у нас значит 6 дней есть (судя по дайспулу). вопрос в том как это ограничивать.
как пример мейнфрейм MIT хакер у которого был сетевой доступ, пакет программ, быстрый интернет и хороший компьютер хакнул за полтора часа. Инт 3 + Компьютер 4 + 3 (сетевой доступ) + 2 (пакет программ) + 1 (быстрый интернет) + 1 (хороший компьютер) = дайспул 14. экстендед ролл. за 3 броска набрал 20 успехов, всё сломалось и отдало в руки финансовую информацию Массачусетского Технического Института. в чем поломка была у мастера. что не так поняли или где стоит что-то поменять?
2.статы цепа для Combat Style Chain Weapons где посмотреть можно, а то пробежавшись на сессии и не найдя дали ему 3 летала. что-то смущает что летали и что 3, а не 2.
3.бронежилеты. по персонажу за 8 раундов влетело 3 очереди. по логике - меняем пластины. а по игромеханике (кора, обе армори) - структуры и дурабилити нету. они неубиваемы в принципе или как?=) как это фиксилось у вас?
--------------------
"Херню нести легче, чем бревно!"(с) с форума об орхидеях.
|