Gринимая такую логику, мы неизбежно приходим к принципиальной невозможности познания ролевых игр, так как любая высказанная мысль и теория является порождением личного опыта, и следовательно ШРЗ. Тогда встает вопрос, что ты тут делаешь, занимаясь чем-то, что для тебя априори является бессмысленным.
Но если серьёзно, то тезисы Эдвардса не подходят под ШРЗ, так как опыт, на котором он основывается, не вытекает из “какого-то одного, привычного ему и его игровой тусовке метода действий или видения проблемы” (это тоже часть определения), а базируется на некой аккумуляции опыта довольно большого количества людей, не ограниченных одной тусовкой.
Про систему тоже неверно, ибо “целое есть больше, чем сумма его составляющих”. Мы может собрать в одной комнате все узлы от автомобиля, но у нас все равно автомобиля не будет. Более того, даже поменяв местами два узла мы, в большинстве случаев, останемся без автомобиля.
Так-то.
|