Абсолютно не знакомый, причем не на уровне - "не читал последних книг"... Шмот в АДНД - вообще не участвовал в оптимизации, так как выдавался на уровне Мастера. Оптимизация в АДНД - понятие несколько условное и сравнивать ее с другими системами в этом плане вообще сложновато - воины не имеют отличий, просто приписывают новые хиты и атаки, маги учат очевидные заклинания...даже ТРИМ и перекресток миров - дают 100 очков вперед АДНД в этом плане. 4 идет по оптимизации впереди планеты всей - потому что предоставляет огромную вариативность, при этом не выделяя 100% явных преимуществ (за редкими исключениями) А что касается непредусмотренных авторами багов типа орб-визарда, то они элементарно фиксятся, а самый простой способ просто запретить их использовать в игре - не трогая остальную систему. Шмот же дает солидные преимущества в оптимизации, но не делает персонажей кардинально сильнее, если только герои идут с 1 уровня, а не начинают на большом..
--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
|