IPB

( | )

> крейсерская война, новая система? или надстройка на что нить типа GURPSы? или уже всё при
V
monster
Jul 25 2009, 20:58
#1


Гость
*

Пользователи
9
1.8.2008
Питер




Идея появилась в моей голове так: Сначала я хотел сделать варгейм "Охота на линкор "Бисмарк"", по одному из эпизодов так называемой Битвы за Атлантику во время второй мировой войны. Когда меня убедили, что для этого варгейма нужен Мастер, идея плавно сместилась на создание полуролевой игры. Окончательно убедило меня сделать ролевую игру по этой теме сподвигло прочтение книги Алистера Маклина "легкий крейсер Уллис". Взаимоотношения внутри экипажа, адские условия, героизм, самопожертвование - что ещё нужно для хорошего сюжета игры. Прошлой осенью мною была проведена словеска с элементами GURPSы, где игроки играли капитаном крейсера, командиром морской пехоты этого же крейсера, и кем то типа судового врача. Но потом мне стало ясно, что всё это надо прописать под более-менее адекватные правила. Затем в моей работе наступил большой перерыв, т.к. я ушёл в армию. Теперь моя служба подходит к концу, к тому же уже сейчас освободилось немного времени которое я трачу на проработку этой идеи.
У меня сформировались несколько требований, которым должны соответствовать правила по морской войне.
- легкая конвертация реально существующих кораблей (как надводных так и подводных)(Дредноутной эпохи 1914-1945), самолётов, дирижаблей в их игровые аналоги.
- возможность играя основным персонажем попутно играть любым членом экипажа с которым в данный момент происходит что то интересное (с этим понятно особых проблем нет, но система должна позволять быстро генерить оригинальных персоонажей).
- не фиксированное время раунда боя, к примеру: при перестрелке персоонажей секунда, при воздушном бое - 10 секунд, при сражении двух кораблей - минута.
- реалестичность повреждений корабля. похитовка, меня как инженера-кораблестроителя убьётwink.gif))
- правила суммирования умений отдельных членов экипажа в умения всего корабля
- в то же время направленность на социалку, на взаимоотношения внутри экипажа, на воздействие на человека негативных факторов : стресс, страх, холод, недосыпание и пр...
Вот я и думаю что делать:
- писать свою систему
- делать гигантскую надстройку на готовую систему (на GURPSу???) (пока что склоняюсь к этому варианту и имею кое-какие наработки)
изучить английский язык и найти что нибуть такое уже готовое, но англоязычное
Как вы думаете какой из этих вариантов более адекватный?
Если вы меня убедите принять первый или второй вариант, сразу же прошу, тех кто из Питера, да и вообще всех заинтересовавшихся помочь мне в создании и тестинге сеттинга/системы (с ноября месяца).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
monster
Jul 25 2009, 23:17
#2


Гость
*

Пользователи
9
1.8.2008
Питер




В основном меня интересует Вторая Мировая война, хотя сделать такую игру по ней будет проблематичние, чем по первой.
Насчёт как это мне кажется должно выглядеть - хотя-бы как красиво оформленная электронная книжка с картинками, схемами и возможно даже литературными вставками. По поводу авторских прав и коммерческого использования - мне всё равно. Деньги я зарабатываю другим путём. если кто то из тех, кто поможет мне с разработкой и тестингом знает как и хочет заработать на этом для себя денег, никаких препятствий ставить не буду.
По поводу реализма, именно реализм мне и нужен... Морские орудия в GURPS Vehicles стреляющие лишь на 7 км, по меньше мере странная штука...
Но в плане реализма - если систему повреждений я могу прописать довольно хорошо, благо инженер кораблестроитель, то по поводу орудий, торпед, мин, глубинных бомб и пр. у меня очень поверхностные представления, основанные в основном на прочтении нескольких исторических книг и компьютерной игрухи Silent Hunter 3...
В плане того,что именно описывать - прежде всего интересует война на морских коммуникациях - рейдерские операции (вот там надо очень подробно описывать социалку крейсера-рейдеры уходили в операции на многие месяцы, а то и годы (!), взаимоотношения экипажа, пленных, в таких условиях довольно интересная штука), и соответственно операции направленные против рейдеров - эскортирование конвоев (а-ля Крейсер "Уллис"), охота на рейдеров и тд. Вот там хочешь не хочешь надо подробно описывать и воздушный бой, и атаку глубинными бомбами, и атаку торпедами... Так что описывать надо почти всё....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- monster   крейсерская война   Jul 25 2009, 20:58
- - ave   Я из Петербурга. Кстати, а что если брать наоборот...   Jul 25 2009, 22:18
- - Mr.Garret   Писать свою систему. Почему? Потому, что корабли э...   Jul 25 2009, 22:18
- - ave   ЦитатаПисать свою систему. Почему? Потому, что кор...   Jul 25 2009, 22:24
- - Mr.Garret   Э-нет, господа. Разница между морскими битвами Пе...   Jul 25 2009, 22:29
- - ave   А, окей, не специалист в вопросе кораблей. Но насч...   Jul 25 2009, 22:43
- - monster   В основном меня интересует Вторая Мировая война, х...   Jul 25 2009, 23:17
- - mirror   Цитата(ave @ Jul 25 2009, 23:43) А, окей,...   Jul 25 2009, 23:24
- - ave   Понятно, опыт общения в основном системами-симуляц...   Jul 25 2009, 23:41
- - Mr.Garret   Рейдерские операции, как мне кажется, это очень уз...   Jul 26 2009, 00:24
- - monster   в общем, я исчкеаю и появлюсь надеюсь через нескол...   Jul 26 2009, 14:23
- - Mr.Garret   Будем ждать.   Jul 26 2009, 21:02
- - leorik   Какой то когнитивный диссонанс в заглавии топика и...   Jul 28 2009, 12:20
- - monster   Вот я и вернулся из армии... Сейчас немного протре...   Oct 31 2009, 03:13
- - Mr.Garret   Ждем.   Oct 31 2009, 19:40


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 03:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav