Оружие/Магия/Артефакты =========
Арсенал домена состоит в основном из огнестрельного оружия, а так-же легких кинжалов и рапир. Конечно встречаются и прочие виды оружия от пращи до алебард, но распространены в основном:
- пистоль - мушкет - аркебуза - мушкетон - карабин
-- кинжал -- стилет
-- шпага -- рапира
--- короткий меч --- фальшион --- абордажная сабля
============
Магия.
Территория домена практически полностью лишена магических сил, попавшие внутрь маги приключенцы, теряют возможность колдовать. Сперва кажется что все нормально и заклинания действуют как положено, но уже через несколько часов при попытке скажем скастовать фаерболл - вместо него либо просто посыпется ворох искр, либо же произойдет взрыв, который может лишить мага части тела, а то и вовсе убить. Такое происходит со всеми заклинаниями, как боевыми. так и совершенно мирными на подобии лечения. Единственные заклинания что продолжают действовать - это ментальные: сон, чарм, иллюзии и т.д Они не только действуют по прежнему но и некоторые (какие решает ДМ) заметно усиливаются.
Спустя еще несколько часов, количество которых зависит все зависит от конкретного человека (2д6 часов), боевые и мирные заклинания подменяются магией домена. Их можно кастовать совершенно свободно, и часть из них имеет постоянный эффект. Интересный факт что маны на них тратиться совершенно малое кол-во. - на территории домена мана не восполняется - все заряженные предметы, разряжаются автоматически едва герои входят на территорию домена. - все проклятые предметы также на время теряют свои проклятья. впрочем толку от такого предмета все равно мало, учитывая отсутствие магии.
(опять таки без описания) - ночное зрение - - предчувствие - - астральная проэкция - - мерцание - - телепатия - - телегенез - - термокинетика - - хронокинетика -
======
Артефакты.
Время от времени на территории замка возникают предметы, обычно они сверкают когда ктото входит в комнату, либо светятся неясным колдовским светом, либо отражают свет как правило на секунду ослепив и привлекая внимание. Артефакты замок раздаривает часто, и кажется со свойственным ему чувством юмора, ибо едва один приключенец найдет мощный артефакт, как другой артефакт полностью низводящий преимущества первой находки появляются у второго. И так далее и т.п Артефакты недолговечны и рассыпаются в прах через д6 дней, если герои покинут домен. то на память от предметов, у них останется только кучка пыли. Конечно не считая маг предметов что принесли с собой другие герои, из других доменов, с ними ничего не происходит, но они как правило и не работают в домене.
(Пока мало выдумал(( )
Красная полумаска - фарворовая полуска, красного цвета, раскрашенная изящными черными линиями краски, святящейся в темноте. Обладает способность противостоять любым ментальным атакам. Кончено если спасбросок будет провален. то маска не сможет защитить своего владельца от воздействия. особенность этого предмета, он не разрушается, через д6 дней он исчезает, переместившись в одну из комнат. Если вынести предмет из домена, он не разрушится, а сохранит все свойства до истечения срока. Маска весьма хрупка, если ее разбить. частицы переместятся в хрустальный гроб, в лаборатории подвала - вернувшись к своей владелице, за 2д6 дней маска полностью восстановится и продолжит путешествия.
Стальная маска - своеобразный щит. от излишне наблюдательного замка и графа. Носящий ее "исчезает" для замка. Что предотвращает возможность наблюдения. Выглядит как маска комедианта из римских театров, сделана из стали. Иногда кажется что улыбка больше напоминает оскал. Неприятным последствием может стать заклинивший ремешок маски, если его заклинит, то маску невозможно будет снять, пока она не разрушится, при этом лицо носителя будет обожжено.
"Ключ мертвеца" - отмычка выполненная в виде серебряной заколки, один конец представляет из себя крючок которым вскрывают замок, второй выполнен в виде скалящегося черепа, на самом ключе, выплавлены ребра и пальцы скелета. Этой отмычкой можно вскрыть совершенно любой замок.
Золотой обруч - полоска выплавлена из золота, с замком. Надевая ее, человек чармиться на первого попавшегося ему на глаза. После чего становится слугой этого человека, выполняя все прихоти. Так происходит если одевший не прокинет спасбросок и ему хватит ума не пытаться надеть его снова. если суметь взломать замок то эффект проходит за пару раундов. Кончено легко его не взломать, а срезать выйдет лишь вместе с головой. За минуту до того как рассыпаться в пыль. замок обруча расстегивается и он спадает. Через минуту он вспыхивает оставляя после себя лишь обожженный круг диаметров в метр.
Печать сигила - небольшая бумажная лента, надежно крепящаяся на деревянные и стальные поверхности дверей (и только их!), после чего проем закрытой двери что называется зарастает. Взлом замка принесет мало пользы, ибо дверь просто не сдвинется с места, пока не пройдет д6 часов, и печать не сгорит. Магия артефакта также невообразимо укрепляет дверь, так что порой проще вышибить стену, чем выбить хлипкую деревянную дверцу закрытую печатью сигила.
Медное кольцо - обычное маг кольцо на палец. НА каждом пальце кольцо имеет свой эффект. Кольцо можно использовать раз в сутки. причем использовать все имеющиеся у кольца маг эффекты, а их как известно ровно три... - большой палец - оно не надевается на большой палец, размер слишком маловат. Если не прокинуть спасбросок, то кольцо надежно застрянет на пальце, и либо под нож, либо ждать пока кольцо не вспыхнет вместе с пальцем через 2д6 дней проходящих до момента его разрушения (пс - будучи одето на дургие пальцы, оно наносит также разрушается через 2д6 дней нанося ожог) - указательный - магия кольца заставляет все предметы в комнате, за исключением биологических объектов, и не важно какого веса (хоть рояли) атаковать выбранный объект. по сути враг забрасывается тоннами/килограммами всякого хлама. - средний - показав противнику средний палец с кольцом можно на время его ослепить. Из кольца вырвется луч света, попадая точно в глаза противника. при попадании в этоже мгновение второй вспышки, противник теряет зрение на д6 часов. При единичном же ослеплении он теряет зрение на одну минуту. - безымянный - кольцо обладает способностью связывать противника. Из земли вырывается ворох ржавых цепей, полностью опутывая и парализуя противника на час. - мизинец - надетое на мизинец кольцо этот самый мизинец и отрезает. После чего отсеченный палец валится в одну сторону, а кольцо укатывается в другую.
Яблоко раздора - выглядит как красивое наливное яблочко. Съевший его, должен бросить спасбросок. Если не удастся, то он возненавидит на д6 часов любого, кого первым увидит. Если же ему удастся, то яблоко станет кислым, и потеряет свои свойства став обычным плохо зрелым фруктом. Впрочем не в зависимости от броска- несварение будет в любом случае. Яблоко не появляется с толовой и не может СЛУЧАЙНО попасть на блюдо к обычным фруктам. После идут три броска, и эффект зависит от того, на каком броске наибольшее значение. - страх - ненависть в купе со страхом заставляют бежать без оглядки. - подозрение - осторожность и удаленность от человека. если тот пытается подойти ближе может случится либо внезапный порыв ярости, либо истерика. Куснувший яблоко видит в человеке того, кто явно чтото замышляет. - ярость - человек вызывает стойкую неприязнь, которая очень быстро перерастает в ярость и желание этого человека отправить к праотцам.
--------------------
|