- [i]Как же болит голова. - это все о чем я думаю, всетки Стефан был прав, не стоило мне этого делать, ох не стоило. Но самое страшное - что мне придется повторить все сначало, и опять мучится от этой жуткой боли. никогда еще не завидовал так людям, им нужно намного меньше крови чтобы насытится, впрочем о чем это я! Хоят нет, все правильно. ктото же пьет их кровь.
И угораздило же меня стать вампиром с этих чертовых туманных землях...
Помню как мы на Кринне веселились, я и моя невестка, бедняя-бедная Шаклин. Как мне ее жалко бедняжку... Как мы пропивали заработанные в очередной деревне деньге, убить пару гоблинов или какого упыря не составляло нашей храброй кампании особого труда. По утрам у меня было похожее состояние.
Еще чуть-чуть, ну давайже чертово умертвие, подымайся!
Вот... вот, молодей. Держись на ногах, шажок. Давай! Шаг за маму, шаг за папу, шаг за бедняжку Шаклин.
Молодец! теперь можешь отдышатся. Все пересохло во рту, голова болит жутко, меня лихорадит. И зрение, зрение расплывается. Ни одна вампирская жажда не сравнима с этим, меня сжигает изнутри.
- Ты. Да ты! - свой хриплый голос с трудом узнаю даже я. надеюсь это одна из переделок Стефана, очень надеюсь. - подойди сюда.
Вот дура, о чем она спрашивает? А какая разница!
Единственное что мне нравится в этом замке. это вкус этой светло-розовой крови служанок.
Один раз попробуешь и ты раб этого "напитка".
Хорошо что она не дергается, граф здорово их выдрессировал. Да и мне много не надо, чуть-чуть, иначе мне понадобится доза все больше и больше. Все, не хнычь дура. Можешь идти по своим делам.
Как всетаки хорошо, кровь ни единого смертного не сможет сравнится с этим.. этим... назову как я их кровь "амброзия", да именно так. Достойное название.[/i]
То-ли население, то-ли первые существа местного бестиария.Служанкиосновное население домена, выглядят как молодые девушки от 15-20+ лет. Как правило красивые, как правило забитые. с как правило постоянной пеленой слез на глазах и зачастую дрожащих от страха как осенние листья.
Девушек держат в страхе и под постоянным контролем.
Одеты в униформу, из черного платья и белого шелкового передника.
Занимаются они в основном тем что шьют, стирают, убирают, готовят и т.д и т.п
Стефан считает их проваленными и неудачными экспериментами, мб если их тела не разрушались. они были бы для него произведениями искусства, его шедеврами.
В любом случае, замок слишком велик для одного человека и в нем много работы.
Изначально служанки, являлись одним из экспериментов по воссозданию жизни, проводимые Стефаном. Он был вне себя от радости, когда в созданной им машине, из засохшей капли крови жертвы (взятой со страниц дненивника, который до сих пор бережно хранится графом) появилась молодая девушка.
Первое что она сделала прежде чем упасть в обморок, это поцеловать графа.
Который еле успел подхватить ее. прежде чем она упала на землю и ударилась.
Он назвал ее Амелией, и это удивительно но девушка влюбилась в него, собственно даже когда он убил ее через пару лет, и она вновь воскресла ее чувство не изменилось. а стало даже сильнее. Переросло в настоящую страсть.
И ни смерти. ни боль, ни что не могло изменить ее отношения к Стефану.
Она была первой и самой совершенной, все остальные были намного хуже.
Во первых их искусственно выращенные тела через год. или несколько лет разрушались. После полного разрушения, они рассыпались в прах, и больше воскресить их не было возможности - они погибали навсегда.
Что бы продливать их "жизнь" - граф разработал особый препарат, мерзкие на вкус таблетки притормаживали процесс гниения и разрушения.
Время от времени. пока процесс не стал необратим - графу приходится убивать их. и создавать новые тела для них.
Во вторых их память была недолговечна, они создавались совершенно не помня прошлой жизни, ни имен своих, ничего. Потому вскоре им выдавали личные номера при создании, заставляя их заучивать до такой степени, что даже после смерти они могли их вспомнить, как показывала практика только их они и вспоминали.
Они умели ходить, говорить, работать, многое знали. Но будто насмешка над графом - их личность стералась.
Они вовсе не големы плоти или какието инфернальные твари в милой обертке, это обычные люди. Они могут радоваться, могут смеяться, могут чувствовать боль, болеть, грустить, умирать, размышлять, плакать.
Они вполне обычные люди, для всех кроме графа.
Каким бы он не был лояльным к местным жителям, его слуги просто вещи. Да живые, но вещи. Понимая что в любой момент может создать новую оболочку, он не слишком бережет старую.
Порой он с ужасом понимает, что его иллюзии еще до попадания в домен - обрели реальность.
И он видит растерзанное своими руками тело очередной служанки. Обычно после этого Стефан надолго запирается в своем кабинете и решается уйти из домена... но всегда передумывает.
"В конце концов к чему жалеть сломанные игрушки?"
Графу быстро надоели пытки, хоть он и время от времени ими забавляется, ему больше нравилось совершенно другое - полный контроль над ними, власть над ихними жизнями и смертями.
все служанки оказались перед выбором, граф дал им справедливый выбор - либо уйти из замка и умереть через некоторое время без приема необходимого лекарства, либо безропотно выполнять все его приказы.
Несколько сбежало сразу, еще несколько чуть позже когда Стефан создал среди них устойчивое чувство страха и покорности, превратив их в рабынь.
Сбежавшие заменялись на новых, оставшиеся были тихие и послушные.
Всего данные "существа" делятся на 4 вида, причем делятся они только для самих служанок. для Стефана они все одинаковые.
формально отдельно идут так называемые
купленные, их также называют
продавшиеся.
Это либо прибившиеся в замок приключенцы/путники женского полу, либо найденные в местном лесу сироты (бывали случаи что граф во время прогулок находил брошенных детей), либо местные деревенские девушки желающие работать в замке а не пахать на поле.
Обычно они живут долгое время в замке в мире и спокойствии, и Стефан к ним не применяет санкций, ну кроме заслуженных (или нет) наказаний. Он редко мучает или убивает их, но порой проводит на них эксперименты. которые иногда бывают смертельны.
Отличаются тем что любят свою работу и чуть-чуть побаиваются странно-нелюдимого хозяина, удивляются что с ними он более вежлив чем с остальными и не могут понять почему они все время напуганы. но первое же посещение пыточной или ночь в камере. мгновенно развеивают их иллюзии. В отличии от остальных. ничто их в замке не держит. и узнав правду они могут и будут стараться сбежать. Конечно когда они умрут и будут воскрешены в качестве гомункулов, им все же предстоит сделать для себя нелегкий выбор.
Но большинство служанок. не выпускает желающих сбежать, ибо понимают что если местными поднимут бунт и каким то чудом не только не перебьют их для начала. но и убьют Стефана, их ждет лишь смерть. Ибо рецепт чудо пилюль знает лишь он.
Численность этой группы очень мала, одна, две. три, ну максимум пять девушек.
Первая группа
рабыни, или более менее романтично звучащий термин
сабы (сабочки

Самая тяжелая работа. самые плохие условия проживания, самые жестокие наказания и вообще одна жизнь сплошной кошмар. вкупе с унижениями даже со стороны девушек иных групп это самая уязвимая группа.
узнать их можно по описанию чуть выше: молодые девушки от 15-20+ лет. Как правило красивые, как правило забитые. с как правило постоянной пеленой слез на глазах и зачастую дрожащих от страха как осенние листья.
Из 50 служанок (больше в замке не держат, это оптимальное кол-во жильцов и работников) в особняке в эту группу входят 40, а то и больше.
Вторая группа
фаворитки она же
любимицы.
Некоторые и в самом деле лишь средства для любовных утех, но большинство попадает в эту группу за очень красивую внешность, обладание знаниями и умениями руководителя, и умением держать своих подчиненных в ежовых рукавицах.
Для графа они такие же вещи как и все остальные, с той лишь поправкой что это красивые и полезные вещи.
Эта группа также очень малочисленна.
Третья группа
старшие сестры. ну или просто
ССОписать ее довольно просто примером: на галере, одного раба расковывают, ставят в центр и дают кнут, и если галера будет плыть плохо, то на его места поставят иного. и тогда кнутом может достаться уже ему.
Ст. сестры это те самые надсмотрщицы за всеми служанками, граф закрывает глаза на их игры во власть, и они умело и с удовольствием используют свою возможность карать и миловать.
Изначально эта "группа" состояла лишь из Амелии, которая как самая первая и самая удачная пользовалась всеми благами и считала себя равной хозяину, а тот не спешил ее разочаровывать.
Преданная и чистая любовь/страсть куклы его забавляла, а позже он принимал ее совершенно серьезно.
ей не требовались лекарства и она могла уйти в любой момент, желая проверить ее преданность и искренность, Стефан проделывал с ней такие изуверские пытки, что от одних криков. у всех наверху стыла кровь в жилах.
Но с каждым новым телом, она не только не теряла память, но казалось все сильнее влюблялась.
В отличи от остальных, она не прогибалась под других, и не была услужлива и вежлива с гостями. Порой она вела себя как хозяйка замка, а со служанками вообще вела себя как бессердечная тварь и стерва.
особенно ее забавляло оставлять шрамы на лицах служанок, обычно она искала для этого повод, но порой могла оставить порез и просто так, особенно если девушка была красива, особенно если Амелия думала что уступает ее красоте.
С тех пор подобные "метки" приняли на "вооружение" все последующие с.сестры. Шрамируя провинившихся.
Численность группы как правило составляет одна, иногда две девушки, как правило харизматичные и любящие власть.
Уникальное устройство их тел, открываетяс при нападении на них, кого бы то ни было, ну за исключением графа.
При нападении из их кисти вылезает острый как бритва клинок. По одному на каждой руке. Сделан данный клинок из крепкого материала, напоминающего кость. Материал полностью биологический, но крепче алмаза. Ни разрубить его ни погнуть, лишить СС оружия можно - лишь отрубив ей руку.
Изначально оружием обладала лишь Амели, (которая упросила графа дать ей защиту от притеснений гостей) но когда Стефан закрыл от атаки свою жену, к которой служанка испытывала жгучую ненависть (еще бы не испытать - какая то деревенская замарашка удостоилась того, чего она желала всем сердцем, больше сотни лет). В общем когда клинок прошил Стефана. пройдя плоть как горячий нож масло, он понял что данное оружие очень эффективно. А потому стал модифицировать всех служанок, что смогли добиться уважения/страха всех остальных, и сумели выделится из однообразной массы черно-белых униформ...