IPB

( | )

> Sorrow, мой небольшой домен
V
Гримуар
Jul 22 2009, 20:22
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Где-то полгодика ваял домен. Т.е вернее водил словески по данному сетингу, и вот водил-водил, водил-водил, и внезапно попал на ваш сайт) и узнал что есть такая вещь как Ровенлофт. сначала думал что выйдет неплохой домен, потом подумал что врятли моя бдсм поделка заинтересует серьезных ролевиков, потом нашел Кланвиль (пс - не в смысле что он бдсмная поделка. ничего плохого сказать не могу, тока хорошее) и решил что всетки есть люди делающие домены немного сходной тематики...
Я вас еще не утомил? надеюсь нет.
Перейду к сути, вот тута будет про мой домен инфа, мб комуто понравятся отдельные идеи, мб ктото подскажет сам пару идей. мб кто-то захочет перевести все это в реалии ДНД)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Гримуар
Jul 22 2009, 21:35
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
541
22.7.2009




Культурный уровень Ренесанс
Экология Полная (чтобы это не значилоsmile.gif
Ландшафт леса, равнины, небольшое горное плато
Год Формирования 16?? год по нашему летоисчеслениюsmile.gif
Популяция малый прирост, человек по 10-15 в год.
Расы только люди
Поселения деревня, замок, пристройки к нему
Языки все понимают всех, мб посредством телепатии, а мб по прибытию самостоятельно выучивается какойто свой чисто доминский язык)
Религии нет
Монетарная система золотые не чеканные монеты, их ценность зависит от веса
Форма Правления нету. деревенские не лезут к лорду, он не лезет к ним, все живут отдельно друг-от друга
Правитель Стефан Батори
Темный Лорд изначально Эржбет Батори, но ее быстро сместил с поста Стефан
Активные Секретные Общества "Белые мантии"

Домен

Домен по территории не слишком большой, хотя и маленьким его назвать нельзя. Это не целая страна, это место лишь для локальных приключений, когда все происходит в одном поселении и не нужно гонятся по целой стране...
В центре стоит замок, выполненный в лучших традициях готики, пара башен в которые можно войти лишь через замаскированные двери и тайные ходы, горгульи по краях стен. рядом растет несколько деревьев и их ветки зачастую ударяются по стеклам комнат.
Всего (не считая подвала) в замке три этажа. Т.е замок не высокий и вышиной около 10 метров. Конечно есть еще чердак и крыша, но они так заброшены и покрыты пылью и паутиной что в них никто не бывает, а кто все же рискнет, потом долго отстирывается.
Говорят что там водятся монстры, но поскольку почти никто не ходит по чердакам, то и слухи остаются не потвержденными, впрочем и не опровергнутыми.
На севере находится озеро, большое и с необычной водой. Летом, весной и осенью она очень теплая и не важно что на улице может быть минусовая температура. Вода в ней тепла как в самые жаркие дни лета. Но зимой вода напоминает жидкий озот, окати такой человека и он превратится в ледяную статую в считанные секунды.
На западе поля кукурузы и виноградники, мельницы и сараи. И прочий хоз строения.
На востоке находится небольшая деревушка с ратушей и парой десятков домов и примерно столько же семей.
Все это окружено густым и темным лесом в котором водяться волки и разбойники и неясно кто из них хуже.

Прибыть герои могут разными путями, либо по стандартной схеме - шел, шел попал в туманы, заблудился, вышел непойми где.
Либо целенаправлено. Да,да! я не опечатался, в этот домен можно попасть по собственному желанию. Нужно лишь:
1 - знать о его существовании (ибо трудно попасть кудато не зная что это место существует)
2 - выйти на перекресток и ждать.
На рассвете прямо по воздуху, изза угла (рассмотрим вариант с вокзалом) поевляется поезд. Локомотив спаяный с одним вагоном. он летит в паре сантиметров над землей, и дым его слегка синеватый, не знаю что жгет кочегар - но явно не уголь.
Помнится случай на игре, стоят на перроне игроки, один из них Джек-потрошитель, вторая дочка Арсена Люпена, и вдруг появляется ОНО)))
Зеленый, здоровый огр-людоед в качестве машиниста и он же качегарит. Измазанный сажей, но симпатичный эльф (что видно по характерным ушам) за машиниста. (как вариант машинистом выступает красивенький (чтобы создать антитезу страшному огру) цыганенок вистани)
Для антуражу можно посадить в вагон помимо героев еще пару человек/нечеловек. В той игре герои ехали в окружении гробов со спящими внутри вампирами)))
Собственно герои могут вовсе и не знать что попадают в Равенлофт, они просто едут в замок...
Поезд высаживает их у границы туманов, дает прощальный гудок и устремляется в никуда, попросту говоря растворяясь в тумане.

Замок
Замок это центр домена, собственно разрушьте замок и домен расползется по швам... впрочем он лет 500 уже стоит и вроде как новенький)
Замок здесь умный и кровожадный. Но не того не иного не показывает... открыто.
Просто кровь на пыточных инструментах постепенно испаряется. в комнатах сами по себе (да еще бывает поблескивают чтобы точно мимо не прошли) разные артефакты, герои попав внутрь накачиваются магической силой открывая новые способности, да и вообще возникает такое чуство... думаю оно всем знакомо, когда ты в комнате один. и такое чувство что за тобой кто-то наблюдает. Вот такое чуство в любой комнате, порой оно доходит до ттього что герой (делаем проверку на страх) может выпрыгнуть в окно или упасть в обморок, либо же (бросок на безумие) впасть в ярость и идти с мечом наперевес искать наблюдателя, ну или первого попавшегося на пути. если ктото намеривается его сломать (ну например притащит бочку с динамитом) на его голову может спикировать одна из гаргулий, воздух будет слишком влажный и спички отсыреют, ветер задует с трудом разгоревшийся огонь, или стены просто резко сдвинутся превратив неудачливого сапера в блин. Так что любое помещение по сути своей настоящая ловушка. даже по маленькому стоит ходить с мечом, арбалетом и прокачанным по максимуму скиллом термокинетики (что это такое? об этом нижеsmile.gif Но все это исключительные случаи, пока еще замок никого собственностенно не разжевал и не перемолол. Хотя он на это и способен.
Итак у замка есть несколько скиллов, не считая описанных выше:
- Зов - любой попавший в замок, не может спокойно его покинуть. только человек с высокой волей может выйти за пределы, сходив скажем в деревню по соседству купить молочка. И даже если он уйдет в иной мир (я имею ввиду в иной домен, а не то что он копыта откинет) он будет с горестью вспоминать о замке который был ему как дом родной.
- Побег - любой кто смог урвать когти из данного домена, может вернутся в него. По своему желанию. (т.е идет герой по Баровии, думает - чтото давно я в замко не захаживал.. хопа! и он уже в лесу перед нимsmile.gif
- Созидание - замок из воздуха (и крови, но об этом ниже) создает не только реликты и артефакты и по доброте своих душ ( у него их много.. чужихsmile.gif дает возможность колдовать, но и создает пропитание в особо голодные годы. В результате вся жизнь обитателей замка всегда сытая.
- Лабиринт - замок может запутать человека, казалось бы как можно заблудится в трех этажах и паре десятков комнат? однако както удается. То лестница сливается с фоном стены и становится неразличима, то открываешь дверь в одну комнату а попадаешь в другую.
- Дань хозяевам. - хозяина замка, бережно оберегают ото всех эффектов, которые производит замок на других, это значит что он не может заблудится, не может быть расплющен стенами, не может подобрать артефакт, не может колдовать... короче он ничего не может, из того что могут делать другие по воле замка.
- Кровавый оброк - надо ведь платить за все... Замок потребляет кровь и страх, т.е если служанке перерезать глотку и оставить умирать на полу, в результате чего ее тело будет обескровлено.... такую жертву замок примет. если туже служанку закрыть в темной камере и долго говорить что с ней будет сделано, пока бедняжка не помрет от разрыва сердца изза переполняющего ее страха (на нпс тоже кстати можно бросать проверки на страх и ужас), то такую жертву замок тоже примет. Впрочем если ктото просто порежет пальчик и на пол упадет пара капель, то он и этим не побрезгует. Впрочем серьезно ресурсы замка расходует лишь магия, а поскольку хозяин колдовать не может, персонал не умеет, а гости быстро отдают душу богу... да и трупы чуть ли не ежедневно появляются.. в общем замок что называется зажрался на пару веков вперед. а потому он щедрый.
- Цепь - невидимая глазу цепь, которая пронизывает человека наскозь и хотя не ранит тело. но сковывает душу, таким образом убивая. Или не убивая. Если душа человека черна как ночь (ибо данный человек мразь полная), то он особо нечего не потеряет лишившись такой души. Что с ними делает замок дальше неизвестно. Может использует как батарейки, или хранит как пищу на черный день, или просто забавляется мучая (что вполне логично учитывая хобби его хозяев). НО замко очень избирателен, пока он "пленил" лишь одну такую душу - душу собственной создательницы. Ни в рай, ни в ад он не пускает, и до уничтожения замка, душа вынуждена скитаться по территории замка. испытывая адскую боль (к которой впрочем за пару веков можно привыкнуть) от каждого движения. Ибо цепь раскалена до бела и копошиться во внутренностях этой самой души... мда. мрачновато както)
- Образ - на пол ставки замок подрабатывает кинокамерой, он записывает действия людей, их мысли и их прошлое и порой даже будущее и показывает позже объекту съемок (телепатически), либо иному человеку. Порой от этого можно сойти с ума.
Когда герой одной из игр (девушка ее играла довольно ранимая) стал видеть смерти других людей, причем людей по сути таких же добрых и даже похожих внешне, мне пришлось игру прервать, чуть ли до истерики не дошло).
в общем такие "ролики" капают на мозг постепенно (делаем проверку) сводя с ума. ЛИБО давая какието сюжетные подсказки. Это ведь не обязательно проекции пыток и казней, это может быть ну к примеру... лежит герой на кровати, вспоминает свою невесту, и хопа! словно как в реальности перед ним его собственные воспоминания о том как они встретились, любили друг-друга, всякая романтика.
Подобное можно использовать и как рояли в кустах/боги из машин: когда скажем расследуя убийство и идя явно по ложному следу герои увидят что данный человек во время убийства спокойно распивал кофеек где-нить в столовой или плавал кролем в озере)
в общем применять можно поразному.
Но главное что проверки ТС делаются лишь если герой видит нечто плохое/ужасное/мерзкое/страшное/отвратительное.
Т.е показывая герою романтику, посылая кино прямо на подкорку, не надо делать ему проверок (ну можно на безумие если уж очень хочется), но лучше обрисовать это как разыгравшееся воображение)))
К каналу записи и хранения образов может подключаться и Стефан (дарклорд (о нем позже)) и больше никто. Это довольно приватное действо. т.е показывать замок может кому хочет (кому и что хочет ДМ), а вот по собственному желанию щелкать "мультики" может лишь хозяин замка. (очередная хозяйка также в пролетеsmile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Гримуар   Sorrow   Jul 22 2009, 20:22
- - Гримуар   Культурный уровень Ренесанс Экология Полная (чтобы...   Jul 22 2009, 21:35
- - Mr.Garret   Привет, Гримуар Пока изюминка домена не видна. На...   Jul 23 2009, 13:35
- - Гримуар   а можно рассказать что это за House of Lament тако...   Jul 23 2009, 14:53
- - Гримуар   Дарклорд. в 16?? стареющая графиня понимает что с...   Jul 23 2009, 14:56
- - Mr.Garret   Сразу небольшая мысль. По твоему описанию выходит,...   Jul 23 2009, 18:01
- - Гримуар   ээээ нет. не совсем. она начала их рубить что бы в...   Jul 23 2009, 19:50
- - Mr.Garret   У тебя персонажи, по ходу дела, переходят из Готич...   Jul 23 2009, 20:40
- - Гримуар   ЦитатаУ тебя персонажи, по ходу дела, переходят из...   Jul 23 2009, 22:20
- - Гримуар   - Как же болит голова. - это все о чем я думаю, вс...   Jul 25 2009, 03:27
- - Лето   Цитатажил в далеком и напрочь фентезийном мире, ка...   Jul 25 2009, 10:07
|- - б. Яга   Цитата(Лето @ Jul 25 2009, 09:07) Это из ...   Jul 25 2009, 11:06
- - Gremlinmage   Еще один домен с БДСМными мотивами... "романт...   Jul 25 2009, 14:52
- - Гримуар   ЦитатаЭто из Равенлофта-то? Силен упырь biggrin.gi...   Jul 25 2009, 15:03
- - Гримуар   Оружие/Магия/Артефакты ========= Арсенал домена с...   Jul 25 2009, 15:15
- - Klarissa   Вот идея служанок на классы разбить это очаровател...   Jul 25 2009, 22:38
- - Гримуар   ага) мне самому эта идея не сразу пришла в ум. но ...   Jul 25 2009, 23:12
- - ave   Эх... намекаю: Азалина я терплю с форматированием ...   Jul 25 2009, 23:43
- - Гримуар   Ставит маркиза ряд служанок у стенки. -Так... - ме...   Jul 25 2009, 23:48
- - Гримуар   Сегодня я пытался взять на руки приемную дочку гра...   Jul 26 2009, 02:12
- - Гримуар   Лит вставка от лица нового рассказчика) Я помню ...   Aug 5 2009, 09:27
- - Гримуар   “Скорбь” Культурный уровень – (9+) Ренессанс. Лан...   Aug 5 2009, 19:32
- - Гримуар   “Скорбь” Культурный уровень – (9+) Ренессанс. Лан...   Aug 5 2009, 19:33
- - DavidBlane   Небольшой вопрос. Вы игрок или мастер? Если игрок ...   Aug 5 2009, 21:31
- - Гримуар   по этому миру/этим идеям я уже модулей 10 водил то...   Aug 6 2009, 08:20
- - Kraken   Можно увидеть в письменном виде хоть 1 из этих 10 ...   Aug 9 2009, 03:50
- - Гримуар   да не вопрос - тока сразу говорю, они очень страшн...   Aug 9 2009, 13:07
- - Mr.Garret   Так, господа-комрады, я потер все, что Sorrow не к...   Aug 10 2009, 18:23
- - Mr.Garret   Слово о трагических злодеях. По большому счету, з...   Aug 10 2009, 18:30
- - Mr.Garret   Про описание домена. Точнее о CL Ренессанс это 9....   Aug 10 2009, 18:34
- - Гримуар   читал, потому и взял. и религия ниже и прочие знам...   Aug 10 2009, 20:43
- - Гримуар   ЦитатаПо большому счету, злодеи с трагической судь...   Aug 10 2009, 21:27
- - Kraken   ЦитатаПо большому счету, злодеи с трагической судь...   Aug 11 2009, 16:37
- - Mr.Garret   Про Бэтмэна ничего говорить не буду, поскольку смо...   Aug 12 2009, 19:52
- - Гримуар   эстетически бетмен рулит, стиль нуара и все такое....   Aug 12 2009, 21:01
- - Mr.Garret   Небольшая поправка к описанию домена. Баровийского...   Aug 13 2009, 15:25
- - Гримуар   ЦитатаБаровийского языка нет, есть балок. ясно Цит...   Aug 13 2009, 18:10
- - Mr.Garret   Все три быть не могут. Начнется путанница в иерарх...   Aug 13 2009, 20:13
- - Гримуар   хм... тогда пока пусть будет первая. дальше еще по...   Aug 13 2009, 21:00
- - Гримуар   ”Скорбь” Культурный уровень – (9) Рен...   Aug 13 2009, 22:49
- - Гримуар   вот небольшая статейка (?) про стилистику домейна ...   Sep 14 2009, 23:55
- - Mr.Garret   Описание с картинками это хорошо. Становится понят...   Sep 15 2009, 11:03
- - Гримуар   изначально картинок было намного больше. но форум ...   Sep 16 2009, 14:41
- - Гримуар   вот кстати вспоминается поговорка что идеи витают ...   Sep 16 2009, 16:00
- - Гримуар   //Вскоре гости стали замечать Алеса выглядывающего...   Sep 17 2009, 20:04
- - Mr.Garret   Агнесс не рядовой монстра, а уникальный. Концепт, ...   Sep 18 2009, 14:38
- - Гримуар   ЦитатаАгнесс не рядовой монстра, а уникальный. пра...   Sep 19 2009, 00:12
- - Гримуар   Черный Пес Ходят слухи, что около границы домей...   Sep 19 2009, 01:16
- - Гримуар   Висельники - жуткие твари напоминающие зомби, идущ...   Sep 19 2009, 01:38
- - Гримуар   //вот тут не знаю, вроде идейка неплохая.. не поня...   Sep 19 2009, 02:39
- - Mr.Garret   >каким местом??? что объединяет гипнотизера чит...   Sep 19 2009, 07:36
- - Гримуар   ЦитатаТы играл в 4-ый? только в первый( а можешь п...   Sep 19 2009, 08:53
- - Гримуар   Дженни, самая обычная служанка замка, по воле судь...   Sep 19 2009, 21:42
- - Гримуар   Наконец-то! первое не-уникальное существо в ме...   Sep 21 2009, 21:14
- - Гримуар   Ноленг Климат/регион: Любой лес Частота:...   Sep 22 2009, 23:45
- - Гримуар   Черная веркрыса Климат/регион: Любая местн...   Sep 23 2009, 03:38
|- - б. Яга   Цитата(Гримуар @ Sep 23 2009, 02:38) ФРАН...   Sep 23 2009, 20:29
- - Гримуар   Имя было взято из "божественной комедии...   Sep 23 2009, 21:24
|- - б. Яга   Цитата(Гримуар @ Sep 23 2009, 20:24) Имя ...   Sep 23 2009, 21:51
- - Гримуар   мысль ваша ясна. будем когда делать "чистовик...   Sep 23 2009, 22:17
- - Гримуар   если вас заинтересовал домен, и вы знаете систему ...   Sep 23 2009, 22:17
- - Гримуар   сценарий придуман, впрочем особо выдумывать ничего...   Sep 24 2009, 00:18
- - Гримуар   Данте Альере Родился Данте в Баровии, в семье мел...   Sep 24 2009, 01:58
- - Гримуар   Через неделю будет готов и представлен на суд обще...   Sep 26 2009, 22:07
- - Гримуар   главка про флору домейна) Флора в домейне не слиш...   Sep 27 2009, 00:59
- - Гримуар   Гаррет, Кларисса. вот сделал черновик служанок дл...   Oct 3 2009, 21:14
|- - б. Яга   Общее замечание, не входя в детали: у тебя в один ...   Oct 4 2009, 12:52
- - Mr.Garret   Привет. Прочитал, но тут надо много чего править. ...   Oct 3 2009, 22:14
- - Гримуар   престиж это примерно так? Название Описание Хиты:...   Oct 5 2009, 06:37
- - Mr.Garret   Слуги это не раса, это престиж-класс. Пример описа...   Oct 5 2009, 12:11
|- - б. Яга   Цитата(Mr.Garret @ Oct 5 2009, 11:11) Баз...   Oct 5 2009, 19:28
- - Mr.Garret   Выкладываю пример описания Инвидийский наемник: Ч...   Oct 5 2009, 21:32
- - Гримуар   Sуrrоwая служанка : Человек (женщина) (Гомункул) ...   Oct 8 2009, 21:03
- - Гримуар   Вот бета-версия. оч жду коментов что не так в ней,...   Oct 8 2009, 21:25
- - Mr.Garret   - Класс служанки надо брать из NPC-классов, описан...   Oct 9 2009, 07:27
|- - б. Яга   Цитата(Mr.Garret @ Oct 9 2009, 06:27) - В...   Oct 9 2009, 21:43
- - Mr.Garret   Иссык-куль, бабушка, не типовое озеро. Насколько м...   Oct 9 2009, 22:37
|- - б. Яга   Цитата(Mr.Garret @ Oct 9 2009, 21:37) Исс...   Oct 9 2009, 22:58
- - Гримуар   щас буду пояснять. - Класс служанки надо брать из...   Oct 10 2009, 22:44
- - Mr.Garret   2 Бабушка. На счет подводного питания я как-то и н...   Oct 11 2009, 08:17
- - Гримуар   Цитата>а он не может доплыть до Фальковии? ну ч...   Oct 11 2009, 22:12
|- - б. Яга   Цитата(Гримуар @ Oct 11 2009, 21:12) а во...   Oct 12 2009, 10:53
- - Mr.Garret   >"косточки" используются те что в ске...   Oct 12 2009, 19:31
- - Гримуар   ЦитатаПосмотри Guide to Mists к сожалению я не уме...   Oct 12 2009, 23:26
|- - б. Яга   Цитата(Гримуар @ Oct 12 2009, 22:26) есть...   Oct 13 2009, 12:45
- - Гримуар   посмотрел. спасибо   Oct 13 2009, 22:12
- - Гримуар   наконец победил лень. возобновил работу, пока нап...   Feb 19 2010, 01:47
- - Mr.Garret   Ты уверен, что хочешь делать Сорроу на 4-ке? Эта с...   Feb 19 2010, 08:57
- - Гримуар   ЦитатаEvil окружение в смысле эвил окружение? мон...   Feb 19 2010, 15:24
- - Mr.Garret   Да, злые монстры, артефакты, фиты, скиллы. Все это...   Feb 19 2010, 15:33
- - Гримуар   тут нужна помощь с системой. идей-то полно.   Feb 19 2010, 20:51
- - Гримуар   Решил перейти все-же на 3.5 на 4.0 будут только па...   Feb 19 2010, 20:51
- - Гримуар   написана врезка про драгоценности, конечно дело не...   Feb 20 2010, 23:44
- - Mr.Garret   На данном этапе тебе нужно сделать две вещи. 1) Вы...   Feb 21 2010, 14:27
- - d1-d5   Цитата(Mr.Garret @ Feb 21 2010, 14:27) На...   Feb 21 2010, 14:52
- - Гримуар   ну вот например кусок про камни. пока просто вывеш...   Feb 21 2010, 19:55
- - Гримуар   Нашелся человек который два года жил в Англии и во...   Feb 21 2010, 19:59
- - Гримуар   Гаррет - спасибо за идею. составлю вскоре синопсис...   Feb 21 2010, 22:05
- - Гримуар   дописано немного про народ. про языки, хар-ки опол...   Feb 28 2010, 03:35
- - Mr.Garret   Дизайн-документ, это главное, не забывай. Картинк...   Feb 28 2010, 20:23
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 09:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav