Культурный уровень Ренесанс
Экология Полная (чтобы это не значило
Ландшафт леса, равнины, небольшое горное плато
Год Формирования 16?? год по нашему летоисчеслению
Популяция малый прирост, человек по 10-15 в год.
Расы только люди
Поселения деревня, замок, пристройки к нему
Языки все понимают всех, мб посредством телепатии, а мб по прибытию самостоятельно выучивается какойто свой чисто доминский язык)
Религии нет
Монетарная система золотые не чеканные монеты, их ценность зависит от веса
Форма Правления нету. деревенские не лезут к лорду, он не лезет к ним, все живут отдельно друг-от друга
Правитель Стефан Батори
Темный Лорд изначально Эржбет Батори, но ее быстро сместил с поста Стефан
Активные Секретные Общества "Белые мантии"
ДоменДомен по территории не слишком большой, хотя и маленьким его назвать нельзя. Это не целая страна, это место лишь для локальных приключений, когда все происходит в одном поселении и не нужно гонятся по целой стране...
В центре стоит замок, выполненный в лучших традициях готики, пара башен в которые можно войти лишь через замаскированные двери и тайные ходы, горгульи по краях стен. рядом растет несколько деревьев и их ветки зачастую ударяются по стеклам комнат.
Всего (не считая подвала) в замке три этажа. Т.е замок не высокий и вышиной около 10 метров. Конечно есть еще чердак и крыша, но они так заброшены и покрыты пылью и паутиной что в них никто не бывает, а кто все же рискнет, потом долго отстирывается.
Говорят что там водятся монстры, но поскольку почти никто не ходит по чердакам, то и слухи остаются не потвержденными, впрочем и не опровергнутыми.
На севере находится озеро, большое и с необычной водой. Летом, весной и осенью она очень теплая и не важно что на улице может быть минусовая температура. Вода в ней тепла как в самые жаркие дни лета. Но зимой вода напоминает жидкий озот, окати такой человека и он превратится в ледяную статую в считанные секунды.
На западе поля кукурузы и виноградники, мельницы и сараи. И прочий хоз строения.
На востоке находится небольшая деревушка с ратушей и парой десятков домов и примерно столько же семей.
Все это окружено густым и темным лесом в котором водяться волки и разбойники и неясно кто из них хуже.
Прибыть герои могут разными путями, либо по стандартной схеме - шел, шел попал в туманы, заблудился, вышел непойми где.
Либо целенаправлено. Да,да! я не опечатался, в этот домен можно попасть по собственному желанию. Нужно лишь:
1 - знать о его существовании (ибо трудно попасть кудато не зная что это место существует)
2 - выйти на перекресток и ждать.
На рассвете прямо по воздуху, изза угла (рассмотрим вариант с вокзалом) поевляется поезд. Локомотив спаяный с одним вагоном. он летит в паре сантиметров над землей, и дым его слегка синеватый, не знаю что жгет кочегар - но явно не уголь.
Помнится случай на игре, стоят на перроне игроки, один из них Джек-потрошитель, вторая дочка Арсена Люпена, и вдруг появляется ОНО)))
Зеленый, здоровый огр-людоед в качестве машиниста и он же качегарит. Измазанный сажей, но симпатичный эльф (что видно по характерным ушам) за машиниста. (как вариант машинистом выступает красивенький (чтобы создать антитезу страшному огру) цыганенок вистани)
Для антуражу можно посадить в вагон помимо героев еще пару человек/нечеловек. В той игре герои ехали в окружении гробов со спящими внутри вампирами)))
Собственно герои могут вовсе и не знать что попадают в Равенлофт, они просто едут в замок...
Поезд высаживает их у границы туманов, дает прощальный гудок и устремляется в никуда, попросту говоря растворяясь в тумане.
ЗамокЗамок это центр домена, собственно разрушьте замок и домен расползется по швам... впрочем он лет 500 уже стоит и вроде как новенький)
Замок здесь умный и кровожадный. Но не того не иного не показывает... открыто.
Просто кровь на пыточных инструментах постепенно испаряется. в комнатах сами по себе (да еще бывает поблескивают чтобы точно мимо не прошли) разные артефакты, герои попав внутрь накачиваются магической силой открывая новые способности, да и вообще возникает такое чуство... думаю оно всем знакомо, когда ты в комнате один. и такое чувство что за тобой кто-то наблюдает. Вот такое чуство в любой комнате, порой оно доходит до ттього что герой (делаем проверку на страх) может выпрыгнуть в окно или упасть в обморок, либо же (бросок на безумие) впасть в ярость и идти с мечом наперевес искать наблюдателя, ну или первого попавшегося на пути. если ктото намеривается его сломать (ну например притащит бочку с динамитом) на его голову может спикировать одна из гаргулий, воздух будет слишком влажный и спички отсыреют, ветер задует с трудом разгоревшийся огонь, или стены просто резко сдвинутся превратив неудачливого сапера в блин. Так что любое помещение по сути своей настоящая ловушка. даже по маленькому стоит ходить с мечом, арбалетом и прокачанным по максимуму скиллом термокинетики (что это такое? об этом ниже

Но все это исключительные случаи, пока еще замок никого собственностенно не разжевал и не перемолол. Хотя он на это и способен.
Итак у замка есть несколько скиллов, не считая описанных выше:
-
Зов - любой попавший в замок, не может спокойно его покинуть. только человек с высокой волей может выйти за пределы, сходив скажем в деревню по соседству купить молочка. И даже если он уйдет в иной мир (я имею ввиду в иной домен, а не то что он копыта откинет) он будет с горестью вспоминать о замке который был ему как дом родной.
-
Побег - любой кто смог урвать когти из данного домена, может вернутся в него. По своему желанию. (т.е идет герой по Баровии, думает - чтото давно я в замко не захаживал.. хопа! и он уже в лесу перед ним
-
Созидание - замок из воздуха (и крови, но об этом ниже) создает не только реликты и артефакты и по доброте своих душ ( у него их много.. чужих

дает возможность колдовать, но и создает пропитание в особо голодные годы. В результате вся жизнь обитателей замка всегда сытая.
-
Лабиринт - замок может запутать человека, казалось бы как можно заблудится в трех этажах и паре десятков комнат? однако както удается. То лестница сливается с фоном стены и становится неразличима, то открываешь дверь в одну комнату а попадаешь в другую.
-
Дань хозяевам. - хозяина замка, бережно оберегают ото всех эффектов, которые производит замок на других, это значит что он не может заблудится, не может быть расплющен стенами, не может подобрать артефакт, не может колдовать... короче он ничего не может, из того что могут делать другие по воле замка.
- Кровавый оброк - надо ведь платить за все... Замок потребляет кровь и страх, т.е если служанке перерезать глотку и оставить умирать на полу, в результате чего ее тело будет обескровлено.... такую жертву замок примет. если туже служанку закрыть в темной камере и долго говорить что с ней будет сделано, пока бедняжка не помрет от разрыва сердца изза переполняющего ее страха (на нпс тоже кстати можно бросать проверки на страх и ужас), то такую жертву замок тоже примет. Впрочем если ктото просто порежет пальчик и на пол упадет пара капель, то он и этим не побрезгует. Впрочем серьезно ресурсы замка расходует лишь магия, а поскольку хозяин колдовать не может, персонал не умеет, а гости быстро отдают душу богу... да и трупы чуть ли не ежедневно появляются.. в общем замок что называется зажрался на пару веков вперед. а потому он щедрый.
-
Цепь - невидимая глазу цепь, которая пронизывает человека наскозь и хотя не ранит тело. но сковывает душу, таким образом убивая. Или не убивая. Если душа человека черна как ночь (ибо данный человек мразь полная), то он особо нечего не потеряет лишившись такой души. Что с ними делает замок дальше неизвестно. Может использует как батарейки, или хранит как пищу на черный день, или просто забавляется мучая (что вполне логично учитывая хобби его хозяев). НО замко очень избирателен, пока он "пленил" лишь одну такую душу - душу собственной создательницы. Ни в рай, ни в ад он не пускает, и до уничтожения замка, душа вынуждена скитаться по территории замка. испытывая адскую боль (к которой впрочем за пару веков можно привыкнуть) от каждого движения. Ибо цепь раскалена до бела и копошиться во внутренностях этой самой души... мда. мрачновато както)
-
Образ - на пол ставки замок подрабатывает кинокамерой, он записывает действия людей, их мысли и их прошлое и порой даже будущее и показывает позже объекту съемок (телепатически), либо иному человеку. Порой от этого можно сойти с ума.
Когда герой одной из игр (девушка ее играла довольно ранимая) стал видеть смерти других людей, причем людей по сути таких же добрых и даже похожих внешне, мне пришлось игру прервать, чуть ли до истерики не дошло).
в общем такие "ролики" капают на мозг постепенно (делаем проверку) сводя с ума. ЛИБО давая какието сюжетные подсказки. Это ведь не обязательно проекции пыток и казней, это может быть ну к примеру... лежит герой на кровати, вспоминает свою невесту, и хопа! словно как в реальности перед ним его собственные воспоминания о том как они встретились, любили друг-друга, всякая романтика.
Подобное можно использовать и как рояли в кустах/боги из машин: когда скажем расследуя убийство и идя явно по ложному следу герои увидят что данный человек во время убийства спокойно распивал кофеек где-нить в столовой или плавал кролем в озере)
в общем применять можно поразному.
Но главное что проверки ТС делаются лишь если герой видит нечто плохое/ужасное/мерзкое/страшное/отвратительное.
Т.е показывая герою романтику, посылая кино прямо на подкорку, не надо делать ему проверок (ну можно на безумие если уж очень хочется), но лучше обрисовать это как разыгравшееся воображение)))
К каналу записи и хранения образов может подключаться и Стефан (дарклорд (о нем позже)) и больше никто. Это довольно приватное действо. т.е показывать замок может кому хочет (кому и что хочет ДМ), а вот по собственному желанию щелкать "мультики" может лишь хозяин замка. (очередная хозяйка также в пролете