
На уровне стеба (причем в обе стороны).
В связи с обвинением четверки в том, что она потеряла художетвенность предлагаю 10 случайных модулей из 4D&D, из 3.5D&D, из AD&D отдать на лингвистический, семантический, культурологический анализ. На основании результатов делать конкретные вводы.
Также предлагаю объявить футбол шахматной игрой, потому как:
1) Матчи представляют собой миниигру, слабо связанную с тренировками, менеджментом, трансферами, и т.д.
2) Правила по футболу концентрируются на внутрисистемных моментах, минимальное включение соображений, сторонних относительно системных правил. Сравните объемы "технической" и "художественно-описательной" частей правил по футболу.
3) Разрыв образа футболиста на поле и на отдыхе.
4) Сложность описания ролей различий двух центральных полузащитников (опорного и плеймейкера, к примеру) на поле без использования специальных терминов (таких как пас, отбор, подкат, мяч и т.д.). Затрудненность использовать привычные термины при описании (такие как шайба).
5) Выгоднее всего использовать навесы, причем габариты и рельеф поля будут влиять только в плане того насколько просто или сложно это сделать.
6) Футбол на удивление скучная игра, особенно по сравнению с хоккеем.
7) Игроки в футболе таки тактически думают.
8) Если правила в футболе строго формальны, что что мешает каждому футболисту дать по мячику, а победителя определить шахматным турниром?
9) На поле можно делать только то, что разрешают правила. Я хотел взять мяч в руки и забежать с ним в ворота, но мне не дали. Значит в футболе нет никакой фантазии.