Хорошо. Давайте по-очереди:
Цитата
-Диалоговые параметры не оцифрованы. Хочешь убедить стражника- убеди ДМа. (исключение Profiency Fast Talk). Это порождало изворотливость в игроке, и умение лучше передавать чувства персонажа. Четвёрка предлагает свои чэлленджи, которые за него и машина откидать может.
Соответственно- умение провести диалог устами персонажа- отыгрыш. Неумение провести диалог устами персонажа- плохой отыгрыш.
Система, в которой нет необходимости вести диалог устами персонажа- система, которая не предрасполагает к отыгрышу.
Ролевой добровольный (не продиктованный необходимостью) отыгрыш свойственен только мыслящим существам. Если с ролевым заданием машина может справится столь же хорошо- задание не ролевое.
Итог: Диалоговые проблемы в четвёрке по-умолчанию решаются системными действиями=> нет необходимости в творчестве => отсутствует ролевой аспект.
Да пребудет с вами Разум...