Главенство ролевых форм игры над ммморпг-подобными 8) Необходимо развить мысль "всё гадость кроме "х", что, в дальнейшем, приведёт нас к более конструктивному диалогу и породит множество забавных воспоминаний. Я утверждаю, что Четвёртая Редакция ДнД перестала быть ролевой игрой в первичном неписаном понимании этого слова. Сравниваю с двушкой. Двушка: -Ролевые игры- это для взрослых. И умных. Если не можешь посчитать THAC0- иди, доучивайся, школьник. -Диалоговые параметры не оцифрованы. Хочешь убедить стражника- убеди ДМа. (исключение Profiency Fast Talk). Это порождало изворотливость в игроке, и умение лучше передавать чувства персонажа. Четвёрка предлагает свои чэлленджи, которые за него и машина откидать может. -В корбуках есть логика. Дурацкая, фэнтезёвая, но стильная логика. Ну и что, что бард входит в подземелье и... поёт. Зато это круто. Бегать хреновиной с гипертрофированными чешуйчатыми молочными железами- это не отыгрыш. -Зачем четвёрка, когда есть ВоВ? На случай если интернет отключат? Очевидно же, что система слизана с Рейд-ПвП. Что дальше? "Стражник, чё стоишь? Засс*л? Го ПВП!" (с) -Где деликатность? Где пафос? Где элитность, наконец?
--------------------
Да пребудет с вами Разум...
|