Цитата
Ты вообще не понял, в чём заключается проблема. Представь себе ситуацию: здоровый мужик, избравший войну своим ремеслом, с топором наперевес подкрадывается сзади к кобольду, который двое ниже его ростом, сделан из мяса и не подозревает об опасности - и с размаху рубит его топором. Кусок стали входит в не очень крупную тушку, развивая под сотню джоулей. И при этом получается, согласно правилам, что мужик убить кобольда этим ударом не может. Вообще не может. Вероятность такого исхода равна нулю.
Проблема не в том, что у кобольдов много хитов. Проблема в том, что правила в обязательном порядке порождают картинку, которая совершенно неправдоподобна. А это ломает всё ощущение нахождения внутри игры.
Скорее наоборот. Не выбить из беспомощного кобольда дух двуручным топором, следуя механике с точностью до буквы надо постараться. У нас точно здоровый мужик с положительным модификатором силы, а не старая хромоногая вышивальщица?
И это, если временно забыть о механизме SC, которым при желании можно заткнуть любой скользкий момент в правилах.