Цитата(DeFiler @ Jun 29 2009, 13:22)

И этот человек обвинял меня в барстве

Такой способ ведения спора право ненов.
Право, этот способ ведения спора гораздо более конструктивен, нежели твой: пребывать в уверенности, несмотря на то, что тебе приводят обоснованные аргументы.

Цитата
т.е. уменьшение хитов не решит проблему того, что у "кобольда неминьона много хитов" ?

Можно сказать, что проблемы с убиением несчастного кобольда с одного удара простой атакой могут возникнуть у персонажа первых левелов (фактически новичка в мире истребления монстров). То к примеру к 8-10 левелу тот же персонаж вполне может убить кобольдас одного удара.
Ты вообще не понял, в чём заключается проблема. Представь себе ситуацию: здоровый мужик, избравший войну своим ремеслом, с топором наперевес подкрадывается сзади к кобольду, который двое ниже его ростом, сделан из мяса и не подозревает об опасности - и с размаху рубит его топором. Кусок стали входит в не очень крупную тушку, развивая под сотню джоулей. И при этом получается, согласно правилам, что мужик убить кобольда этим ударом не может. Вообще не может. Вероятность такого исхода равна нулю.
Проблема не в том, что у кобольдов много хитов. Проблема в том, что правила в обязательном порядке порождают картинку, которая совершенно неправдоподобна. А это ломает всё ощущение нахождения внутри игры.
Цитата
Любая игра по правилам предусматривает приоритетность первого подхода. Второй подход имеет место быть, но если его будет слишком много - это уже труъролевизм. И если хотите второй подход - играйте в словески

Значит, четвёрка всё-таки ограничена и не для всего подходит? Можешь то, для чего она не подходит, презрительно окрестить "труъролевизмом", но от этого её ограниченность никуда не денется.

Это во-первых. А во-вторых, неправда твоя. К примеру, GURPS, в которой правил *много*, для второго подхода годится великолепно.