Ребята, последнее предупреждение! Кончаем разводить холивар.
(Кстати, хиты тут не при чём. Хиты равно абстрактны и в Двойке, и в Четверке. Речь вроде шла о том, что удар топором менее абстрактен в Двойке - где есть то, что изображает удар (базовый урон плюс модификатор от Силы), а есть особенности. В Четверке в принципе нет того, что изображает удар - есть куча сил, у которых доминируют соображения игрового баланса, а не описательные. Почему топор в руках опытного воина наносит страшный удар всего раз в день - это нужны "эпициклы", которые притягиваются за уши. Если же считать базовым ударом урон от оружия+сила, то как раз будет проблема, что кобольда топором не прошибешь). Впрочем, D&D любой редакции для "модельного" подхода подходила не ахти. В Четверке это просто стало совсем уж кисло...
--------------------
|