Цитата
Как Вы объясняете игрокам конкретные пороки и добродетели?
Какие примеры приводите?
Все что касается этих вопросов очень хорошо описано в базовой книге по воду. Честно говоря, не понял почему они возникли. Все, что касается людей, в этом плане, также легко переходит и на вампиров, и даже на подменышей с оборотнями.
Цитата
Есть ли мало интересные\плохо приспособленные сочетания оных для игры?
Если имеется ввиду сочетание типа Грех-Добродетель, то этого быть не может. Все зависит от того как игрок будет это отыгрывать. Плохой игрок любое сочетание "убьет".
Цитата
Как организационно проходит на Ваших играх контроль за отыгрышем порока и добродетели?
По моему, игромеханика нового вода четко отвечает на этот вопрос. Во всяком случае как его представляют беловолки в базовом варианте (любимая фраза нового вода, не нравится измените

).
Отыграл грех получил 1 пункт силы воли за сцену. Отыграл добродетель в конце сессии восстановил всю.
По моему просто.
У меня игроки из кожи вон лезут, чтоб свои грехи/добродетели отыграть. Ну, и сам я так делаю когда играю - вилпавер лишним не бывает

.
ЗЫ
Кстати, вот этого я чего-то нигде не видел:
Цитата
потерю вилпауэра за отыгрыш/отсутствие оного на сессии
Откуда это правило?
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...