IPB

( | )

> Оцифровка (мета-)игровых параметров, связь с отыгрышем
V
Мышиный король
Jun 25 2009, 05:50
#1


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Тема выделена из обсуждения нарративизма, его "неуспешности" в целях достижения иммерсии. Оригинальная тема - тут. (ave)


Приветствую многоуважаемое сообщество.

Agt. Gray, я лично думаю, что неприязнь к оцифровке некоторых категорий основано на не вполне корректном перенесении на неё своих представлений об этих категориях. Вы видите в оценивании такой категории по цифровой шкале потерю части её сакральности, что основано на вполне понятном (и разделяемом мною) убеждении её "невычисляемости" в жизни. Хотя бы потому что вроде то, что мы можем измерить, вычислить, посчитать нами как бы познано и далеко от Трансцендентности (что вообще говоря не совсем правильно - к электричеству при желании можно относится с поистине друидским благоговением, несмотря на амперы, ватты и прочее). Но, во-первых, есть люди которым выражаемость в числах не мешает. А во вторых, можно иначе относится к оцифровке. Вот можно ли сказать кто гениальнее Ньютон или Эйнштейн, или того хуже Моцарт? Или кто умнее, или мудрее? Но ведь и Интеллект и Мудрость, вполне измеряется в системах. Потому как оцифровка а) не претендует на абсолютность, б) необходима с некоторых точек зрения, поскольку есть некое явление, которое может произвести какие-то действия, что необходимо отразить механикой. Что может быть более сакральным чем Вера или Святость? А литературные произведения могут предоставить наверное немало примеров когда эти явления вполне разделены на несколько "уровней" силы. (И кстати, в далеко не нарративной DtF есть показатель Веры, что вообще говоря означает разделённость темы на две независимых). А маги? Разве можно выразить в числах мудрость, тайное знание и успехи в Великом Делании? Но система про магов будет словеской, если не прописаны уровни, заклинания, способности и прочее. Оцифровка это ведь весьма грубое приближение, а далеко не точное измерение, даже с физическими характеристиками - есть просто Сила 2, и все, а ведь граней у этой способности великое множество. Можно вообще построить обратную функцию, каждому числу поставить в соответствие некоторое описание грани персонажа (как сильно он надеется), которые вообще-то и так вполне при загрузе даются. Это уже зависит от человека как ему легче воспринимать - через цифры или через образы.

Кроме того оцифровка системой некоторых нестандартных явлений, вроде Надежды, какой смысл несёт? Я считаю, что это попытка как-то подчеркнуть влияние этого явления на мир игры. Понятное дело, что и без этого оно есть - если игрок хорошо отыгрывает сильную надежду своего персонажа, то это вполне может привести к определённым событиям и изменению сюжета, будет значительно влиять на поведение его персонажа. А если тема игры именно та Надежда, как было заявлено в примере, которая может горы свернуть? И именно в это хочется поиграть, как именно на ней в чистом виде что-то происходит. Можно конечно и без оцифровки, мастер будет на глазок оценивать ситуацию и решать действительно ли качества персонажа таковы, что его Надежда может немного изменить его физические характеристики (которые в системе оцифрованы, ведь многие события происходят вполне по прописанным правилам). Но это согласитесь будет элементом словески (ничего против словесок не имею). А можно хоть как-то формализовать это влияние.

А не обращать внимания на цифры и решить исход какого-то события исходя только из логики сюжета и отыгрыша игроков всегда можно. И не будет в том урона его чести. Я бы сказал, что тяготею именно к этому - побольше оцифровать явлений и ситуаций из областей относимых к чистому отыгрышу и не обращать внимания на кубики, когда оно того стоит.

По второй части темы хочу сказать следующее. В той или иной концентрации элементы нарративизма просто необходимы. Без них будет -
Партия идёт по лесной дороге.
- Мастер, мы ждём поляну, на которой можно разбить лагерь - она есть?
- Да, добираетесь через пол часа.
- Мастер, мы ищем дрова, чтобы развести костёр.
- Да.
Масштаб этих моментов зависит от стиля, жанра игры и прочего, но присутствует всегда (я не могу представить такую патологию, чтобы не было вообще).

В результате, я, как мастер вполне тяготея к классическому подходу, стремлюсь к тому чтобы игроки сами расширяли свои нарративные права в установленных логикой игры пределах, которые понятное дело устанавливаются эмпирическим путём, и когда их границы видны всем, то по моему мнению это свидетельствует о хорошей "сыгранности". Причём ведь если игроки этого делать не будут, т.е. не будут вместе со своим персонажем управлять и его ближайшим окружением, то их персонажем начну управлять я, в разумных пределах конечно, но уж как минимум, "вы останавливаетесь на ночлег, разводите костер, укладываетесь спасть" и т.д., т.е. делать в общем-то их работу. Просто чтобы не терять динамику повествования.

Как игрока же я себя подозреваю в скрытом нарративизме. Т.е. кажется не прочь урвать побольше этих прав у мастера, а главное мне зачастую не хватает влияния на мир для реализации своих задумок. И иммерсии это скорее помогает. Так что здесь наверное всё зависит от человека и его предпочтений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Alexius
Jun 25 2009, 22:48
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Hallward @ Jun 25 2009, 21:56) *
Alexius, приведи мне, пожалуйста, пример действия или поступка, который персонаж из ADW с 5-ю точками в Corruption категорически не может совершить, просто потому, что него 5 точек в Corruption. smile.gif
Он не может получить четвертую точку Purity tongue.gif А если серьезно, то никто (во всяком случае я) и не говорил о категорической невозможности. Я просто хочу отметить, что в данном случае А)Система описывает психологическое состояние персонажа и подталкивает его к определенному поведению (причем, весьма ощутимо). Б) Если игрок упорно игнорирует соответсвующие характеристики, то с одной стороны мы можем заподозрить (а затем - обвинить и расстрелять =) ) его в отступлении от образа персонажа, так как значения характеристик не с потолка взяты, а с другой стороны - какого черта мы тогда продолжаем городить весь этот огород, а не в словеску играем?!
Как бы подразумевается, что согласившись играть по определенной системе, играющий будет следовать ее логике (если это не оговоренно иначе в пунктах 2.4.В и 2.8.А подписанного им социального договора).

Цитата(Arseny @ Jun 25 2009, 21:59) *
Давай, но это ничего не изменит. Да, возможно они будут более очевидны – так же как сделать выводы о Силе и прочих физических характеристиках персонажа сделать легче, чем о его Интеллекте и прочих ”нематериальных” характеристиках.
Упоминание Corruption'a было проигнорированно в виду поста Холварда? tongue.gif

Цитата(Arseny @ Jun 25 2009, 21:59) *
Основная функция характеристик в РИ – это компонент системы. Т.е. Will Save +4 определяет в первую очередь с какой вероятностью мы спасемся от Charm Person’а, BS 50% определяет с какой вероятностью мы попадем по цели в бою и т.д. Я считаю эту функцию первичной, потому что она предельно конкретна и задает хорошо видимые рамки.

Дык она неотделима от описательной! Ведь "какая-то вероятность спасения от спасброска" это "Разум моего персонажа легко поддается/упорно сопритивляется (нужное подчеркнуть) чужим чарам".
Если только нарратив и система не живут у нас отдельно. А иначе одна из них не имеет смысла без другой, и говорить о первичности не приходится. Это две стороны одной медали - описание в рамках системы и описание в рамках "реальности". (Конечно, система частично выходит за рамки реальности, а реальность - за рамки системы, но тем не менее).

Цитата(Arseny @ Jun 25 2009, 21:59) *
Плюс еще хочу напомнить о возникающей необходимости опираться на некое интуитивное понимание того, что такое ”сильный”, ”ловкий” и ”мудрый”, которые у разных людей могут очень различаться.
Так характеристики с системой как раз и позволяют сделать эти понятия более конкретными и определить, кто ж у нас типа в среднем силнее - "тот, что подковы кулаком гнет" или "тот, что быка поднять может". Характеристики - это в том числе и общий фундамент для описаний, позволяющий как-то сравнивать и сводить вместе это самое понимание у разных людей.

М-да. Глубина оффтопика начала исчисляться десятками метров...

Цитата
Если человек отрицает некоторую крайность, это не значит, что он утверждает противоположную крайность.
И это слова человека, предложившего мне привести категоричный пример? tongue.gif
И, кстати, какую крайность отрицает Арсений? huh.gif


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Jun 26 2009, 00:09
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата
Дык она неотделима от описательной! Ведь "какая-то вероятность спасения от спасброска" это "Разум моего персонажа легко поддается/упорно сопритивляется (нужное подчеркнуть) чужим чарам".
Почему неотделима? Я, например, могу отделить без особых проблем. Более того, считаю что есть ситуации, когда это надо – например, длинный тактический бой, по типу D&D или Savage Worlds, в котором если каждый бросок сопровождать красивым описанием, все просто умрут от скуки.

Цитата
Так характеристики с системой как раз и позволяют сделать эти понятия более конкретными и определить, кто ж у нас типа в среднем силнее - "тот, что подковы кулаком гнет" или "тот, что быка поднять может".
Зачем? Для чего нам надо знать, кто ловчее – тот, кто может собрать часы из крохотных деталей или тот, кто может за три секунды влезть на дерево?

Цитата
Характеристики - это в том числе и общий фундамент для описаний, позволяющий как-то сравнивать и сводить вместе это самое понимание у разных людей.
Зачем? Зачем сводить описания, если для сведения этого понимания уже есть специальный и более простой инструмент – система?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jun 26 2009, 08:24
#4


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 00:09) *
Почему неотделима? Я, например, могу отделить без особых проблем. Более того, считаю что есть ситуации, когда это надо – например, длинный тактический бой, по типу D&D или Savage Worlds, в котором если каждый бросок сопровождать красивым описанием, все просто умрут от скуки.
Красивым можно и не сопровождать, но если не сопровождать описанием вообще, то этот случай, когда нарратив отделен от системы. Про что я сказал чуть ниже. (С избирательным цитированием мы далеко не уйдем.) Вернее даже, когда система есть, а нарратива - нету. Это не плохо, но если так будет все время, то игру без нарратива мы все же назовем настольной тактикой или стратегией.
(Ну и как бы нарратив не требует именно красивых описаний, можно обходиться и "тыкаю его мечом", "пускаю в него волшебную стрелу" и т.п. Что в принципе и делают со сноской на англицизмы. Разве что в четверке с этим похуже, так как там можно постоянно говорить "Я использую прием Х" и не представлять себе как же это выглядит в нарративе. Но даже так это как-то да отражается в игровом мире, а значит и в нарративе. Тут же вопрос не только в том, что игроки говорят, а и в том как они это воспринимают в целом. "Я использую Х.", "И тогда я использую Y!" все равно может вылиться в послеигровой рассказ "А тут он толкнул орка под мой меч и я тому орку ка-ак вжарил.")

Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 00:09) *
Зачем? Для чего нам надо знать, кто ловчее – тот, кто может собрать часы из крохотных деталей или тот, кто может за три секунды влезть на дерево?
М... Для разрешения конфликтов, не? И "Собрать часы из крохотных деталий" и "за три секунды влезть на дерево" часто может описываться несколько разными хар-ками, так что это не самый удачный пример. Чем тебе так мой не понравился?

Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 00:09) *
Зачем? Зачем сводить описания, если для сведения этого понимания уже есть специальный и более простой инструмент – система?
Э... А характеристики это не часть системы? huh.gif Интересно, как система будет специализированно и просто делать что-то без сведения описаний к общему языку характеристик. (Ежели мы не в Универсалис играем, конечно.)
Я как бы не утверждал, что описательная функция может жить без системной. Хотя я сейчас вот задумался, что, в принципе, никто не мешает воспринимать хар-ки как более формализированное описание персонажа для словески. И, пожалуй, в частных случаях это бывает не так и редко. "Так, у персонажа Command 6d, значит ему без проблем удастся выпытать это у полисмена. Броска оно не стоит." Хотя тут все равно система обычно держится в уме - "С такими характеристиками у него все равно почти точно будет успех."
Так что я пока остановлюсь на таком тезисе: Описательная и системная функции обычно идут рука об руку и никогда не разделяются полностью (если брать не отдельные моменты, а игру в целом, и отбросить сосвсем уж маргинальные случаи). Поэтому говорить что одна из них важнее другой - нет смысла.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Jun 26 2009, 11:56
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата
Описательная и системная функции обычно идут рука об руку и никогда не разделяются полностью (если брать не отдельные моменты, а игру в целом, и отбросить сосвсем уж маргинальные случаи). Поэтому говорить что одна из них важнее другой - нет смысла.
Я еще раз скажу – в ряде моментов описательная функция является отделимой от характеристик, системная же – никогда. Следовательно, нельзя говорить что характеристики определяют или предписывают описания. Да, они безусловно оказывают некое влияние, но не определяющее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jun 26 2009, 12:49
#6


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 11:56) *
Я еще раз скажу – в ряде моментов описательная функция является отделимой от характеристик, системная же – никогда. Следовательно, нельзя говорить что характеристики определяют или предписывают описания. Да, они безусловно оказывают некое влияние, но не определяющее.
Ну вот тактическую боевку я бы к "ряду моментов" все же не отнес бы, поскольку там характеристики влияют на поведение персонажа через описание(!) его тактических способностей. А так у нас может быть, конечно, какая-нибудь чисто механическая игра в игре, но это не совсем типичный случай.
И описательную функцию без системной они таки играть могут. Возьмем, например, тот же старый Мир Тьмы. Для каждой точки характеристики там есть небольшая художественная трактовка. Представим, что игроки набрасывают характеристики своих персонажей, а потом играют в словеску, используя эти трактовки как общее руководство. Вуаля.
Конечно, это весьма изощренный пример, но подобное, пусть и в куда более мягкой форме, в быту таки встречается. Помню вот, на беловолковских форумах кто-то говорил, что у них за игру делается всего несколько бросков, а остальное они разруливают на глаз, беря в расчет отыгрыш и характеристики.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Мышиный король   Оцифровка (мета-)игровых параметров   Jun 25 2009, 05:50
- - Gremlinmage   Мышиный король, А по-моему ты не прав. Мои игров...   Jun 25 2009, 10:15
|- - Minder   Цитата(Gremlinmage @ Jun 25 2009, 11:15) ...   Jun 25 2009, 14:28
- - Arseny   Утилитарный подход – это в первую очередь показате...   Jun 25 2009, 10:59
- - Мышиный король   Хм, может дело в том, что меня не особенно устраив...   Jun 25 2009, 11:25
- - Gorislav   Не обязательно выражать надежду и любовь в циферка...   Jun 25 2009, 11:28
- - Hallward   По-моему, разговор об "оцифровке таких вещей,...   Jun 25 2009, 13:58
- - Arseny   Кстати, вопрос на засыпку – чем принципиально оциф...   Jun 25 2009, 14:06
|- - Gremlinmage   Цитата(Arseny @ Jun 25 2009, 15:06) Кстат...   Jun 25 2009, 14:54
|- - Arseny   Цитата(Gremlinmage @ Jun 25 2009, 15:54) ...   Jun 25 2009, 17:05
|- - Hallward   Цитата(Arseny @ Jun 25 2009, 18:05) Если ...   Jun 25 2009, 17:52
- - Мышиный король   Что-то с разумом моим стало - а как Человечность в...   Jun 25 2009, 14:07
|- - Alexius   Цитата(Мышиный король @ Jun 25 2009, 14:0...   Jun 25 2009, 14:47
- - Gremlinmage   Minder, Я охотно верю, что RoS - это такая замеч...   Jun 25 2009, 14:47
|- - Minder   Цитата(Gremlinmage @ Jun 25 2009, 15:47) ...   Jun 25 2009, 15:08
- - Gremlinmage   Мышиный король, Человечность в ВТМ мешает прежде...   Jun 25 2009, 14:50
- - Мышиный король   Alexius, Ну, как известно играть существо на поря...   Jun 25 2009, 14:55
|- - Alexius   Цитата(Мышиный король @ Jun 25 2009, 14:5...   Jun 25 2009, 15:06
|- - Gremlinmage   Цитата(Мышиный король @ Jun 25 2009, 15:5...   Jun 25 2009, 16:49
- - Мышиный король   Gremlinmage, Ну, если вопрос в самом концепте, то...   Jun 25 2009, 15:23
- - Геометр Теней   ЦитатаПринцип "будешь себя плохо вести - полу...   Jun 25 2009, 16:30
|- - Alexius   Цитата(Геометр Теней @ Jun 25 2009, 16:30...   Jun 25 2009, 17:03
|- - Hallward   Цитата(Геометр Теней @ Jun 25 2009, 17:30...   Jun 25 2009, 17:35
- - Мышиный король   Геометр Теней, Нет-нет, я совсем не то имел в вид...   Jun 25 2009, 17:16
- - Геометр Теней   ЦитатаОбосновать? Как-то и не знаю, мне это казало...   Jun 25 2009, 17:52
- - Геометр Теней   ЦитатаДолжен признаться, весь мой игровой опыт реш...   Jun 25 2009, 17:59
|- - Hallward   Цитата(Геометр Теней @ Jun 25 2009, 18:59...   Jun 25 2009, 20:59
- - Alexius   Цитата(Hallward @ Jun 25 2009, 17:52) В л...   Jun 25 2009, 18:10
|- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 25 2009, 19:10) А са...   Jun 25 2009, 18:19
|- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 25 2009, 18:19) Я поп...   Jun 25 2009, 19:35
- - Мышиный король   Геометр Теней, я знаю, что у разных людей разные ...   Jun 25 2009, 18:47
- - Мышиный король   Геометр Теней, ЦитатаУ нас стоит различать функци...   Jun 25 2009, 18:55
- - Arseny   Рамки-то есть, но, как видишь, даже с физическими ...   Jun 25 2009, 19:56
|- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 25 2009, 19:56) Рамки...   Jun 25 2009, 20:21
|- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 25 2009, 21:21) Никт...   Jun 25 2009, 20:40
- - Hallward   Мне кажется, что подветка с участием Arseny и Alex...   Jun 25 2009, 20:39
- - Alexius   Цитата(Hallward @ Jun 25 2009, 20:39) Мне...   Jun 25 2009, 21:13
|- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 25 2009, 22:13) Дава...   Jun 25 2009, 21:59
|- - Minder   Цитата(Arseny @ Jun 25 2009, 22:59) Давай...   Jun 25 2009, 22:34
|- - Arseny   Цитата(Minder @ Jun 25 2009, 23:34) Имхо ...   Jun 25 2009, 23:27
- - Hallward   Alexius, приведи мне, пожалуйста, пример действия ...   Jun 25 2009, 21:56
- - Hallward   Если человек отрицает некоторую крайность, это не ...   Jun 25 2009, 22:40
- - Alexius   Цитата(Hallward @ Jun 25 2009, 21:56) Ale...   Jun 25 2009, 22:48
|- - Arseny   ЦитатаДык она неотделима от описательной! Ведь...   Jun 26 2009, 00:09
||- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 00:09) Почем...   Jun 26 2009, 08:24
||- - Arseny   ЦитатаОписательная и системная функции обычно идут...   Jun 26 2009, 11:56
||- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 11:56) Я еще...   Jun 26 2009, 12:49
||- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 26 2009, 13:49) хара...   Jun 26 2009, 13:03
||- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 13:03) Как? ...   Jun 26 2009, 13:21
||- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 26 2009, 14:21) Э......   Jun 26 2009, 13:27
||- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 13:27) Приче...   Jun 26 2009, 14:27
||- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 26 2009, 15:27) Ну, ...   Jun 26 2009, 14:36
||- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 14:36) Слово...   Jun 26 2009, 14:55
||- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 26 2009, 15:55) Хара...   Jun 26 2009, 22:48
||- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 22:48) Тогда...   Jun 26 2009, 23:01
||- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 27 2009, 00:01) они ...   Jun 26 2009, 23:26
||- - Alexius   Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 23:26) Вот э...   Jun 26 2009, 23:33
||- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 27 2009, 00:33) Ч...   Jun 26 2009, 23:48
|- - Arseny   Цитата(Alexius @ Jun 25 2009, 23:48) М-да...   Jun 26 2009, 00:10
- - Gremlinmage   Мышиный король, Я говорю не обо всех инструмента...   Jun 25 2009, 23:26
- - Minder   ЦитатаОсновная функция характеристик в РИ – это ко...   Jun 25 2009, 23:32
|- - Arseny   Цитата(Minder @ Jun 26 2009, 00:32) Мне о...   Jun 25 2009, 23:44
- - Gremlinmage   Ребят, вы путаете две разные вещи: Система нужна д...   Jun 25 2009, 23:38
|- - Hallward   Цитата(Gremlinmage @ Jun 26 2009, 00:38) ...   Jun 26 2009, 11:58
- - Arseny   А ты ж ежкин кот. Есть ряд игр, где любовь, наде...   Jun 25 2009, 23:54
- - Gremlinmage   Arseny, а чем определяются значения этих парамет...   Jun 26 2009, 02:42
|- - Arseny   Цитата(Gremlinmage @ Jun 26 2009, 03:42) ...   Jun 26 2009, 11:42
- - Мышиный король   Hallward, Я могу привести пример чего не может сд...   Jun 26 2009, 10:05
|- - Hallward   Цитата(Мышиный король @ Jun 26 2009, 11:0...   Jun 26 2009, 12:12
- - RedTalon   ЦитатаЗачем? Для чего нам надо знать, кто ловчее ...   Jun 26 2009, 10:25
|- - Arseny   Цитата(RedTalon @ Jun 26 2009, 11:25) Есл...   Jun 26 2009, 11:58
- - Мышиный король   Gremlinmage, Так всё-таки вопрос именно тот, что ...   Jun 26 2009, 11:01
|- - Arseny   Мышиный король, у меня такой вопрос - у тебя есть ...   Jun 26 2009, 12:23
- - Мышиный король   Hallward, мы конечно сейчас окончательно запутаем...   Jun 26 2009, 12:09
|- - Hallward   Цитата(Мышиный король @ Jun 26 2009, 13:0...   Jun 26 2009, 12:19
- - Мышиный король   Hallward, Причём здесь Polaris? Я не утверждаю, ч...   Jun 26 2009, 12:22
- - Мышиный король   Hallward, ЦитатаКакое это имеет отношение к чему...   Jun 26 2009, 12:23
- - Мышиный король   Arseny, Ответ: они могут отличаться друг от друга...   Jun 26 2009, 12:29
|- - Arseny   Тогда еще один вопрос – как поведут себя 10 персон...   Jun 26 2009, 12:31
- - Мышиный король   Arseny, да к чему он? Нельзя утверждать, что оди...   Jun 26 2009, 12:36
- - Arseny   То есть, получается, что, наблюдая за персонажем, ...   Jun 26 2009, 12:39
- - Gremlinmage   Мышиный король, Пункт первый, основной. Ты сам,...   Jun 26 2009, 12:39
|- - Alexius   Цитата(Gremlinmage @ Jun 26 2009, 12:39) ...   Jun 26 2009, 13:16
- - Мышиный король   Arseny, Почему нельзя? Можно. Потому что по ситуа...   Jun 26 2009, 12:46
|- - Arseny   Цитата(Мышиный король @ Jun 26 2009, 13:4...   Jun 26 2009, 13:01
- - Мышиный король   Gremlinmage, 1. Я привёл неудачные примеры. Возь...   Jun 26 2009, 14:04
|- - Hallward   Цитата(Мышиный король @ Jun 26 2009, 15:0...   Jun 26 2009, 22:08
|- - Alexius   2 Hallward: "Продолжаю эксперименты дальше, п...   Jun 26 2009, 22:44
- - Мышиный король   Arseny, А какая именно проблема? Я плохо Вас пони...   Jun 26 2009, 14:24
|- - Arseny   Цитата(Мышиный король @ Jun 26 2009, 15:2...   Jun 26 2009, 14:41
- - Мышиный король   Alexius, ЦитатаПредставим, что игроки набрасывают...   Jun 26 2009, 14:33
- - Мышиный король   Arseny, Ну, допустим низкая Сила предписывает зап...   Jun 26 2009, 14:51
- - Мышиный король   Arseny, ЦитатаЯ еще раз скажу – в ряде моментов о...   Jun 26 2009, 14:59
|- - Arseny   Цитата(Мышиный король @ Jun 26 2009, 15:5...   Jun 26 2009, 22:51
- - RedTalon   ЦитатаМы говорим про описательную функцию характер...   Jun 26 2009, 15:34
|- - Arseny   Цитата(RedTalon @ Jun 26 2009, 16:34) Раз...   Jun 26 2009, 22:30
|- - RedTalon   Цитата(Arseny @ Jun 26 2009, 23:30) Стимп...   Jun 26 2009, 22:57
|- - Arseny   Цитата(RedTalon @ Jun 26 2009, 23:57) Кон...   Jun 26 2009, 23:27
- - Геометр Теней   ЦитатаХорошо было бы разобраться с тем, что понима...   Jun 26 2009, 17:01
- - Геометр Теней   ЦитатаИли у меня какие-то странные представления о...   Jun 27 2009, 05:24
3 V   1 2 3 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 23:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav