Ну, это зависит от того, как именно водить и как играть.
Я всегда старался водить низкоуровневые партии. Нормальный уровень для моих игроков - третий-четвертый к середине компании. До седьмого доживал мало кто. А уровне на третьем толпа кобольдов и так страшная штука, особенно с ловушками, стрелами из засад, ядами на каждой стреле и т.п. Причем, игра от этого только интереснее становится. На самом деле, большую часть извращений, которые кобольды могут сделать с персонажами, находишь, когда сам бегаешь кобольдом с четырьмя хитами.
А еще, как монстры кобольды, на мой взгляд, тем и интересны были, что их надо было *много*. Но наибольший интерес они представляют как индивидуальные существа, особенно когда ими играешь в полную силу - и как игрок.
Вообще, забавно получается, когда главный манчкин - мастер =).
А миллион их теперь как раз таки и получается, учитывая, что большую часть толпы, по идее, составляют миньоны. Впрочем. миньон может и отравленную стрелу пустить, и просто спичку в нужный момент кинуть, хе-хе-хе...