Цитата
Это абсолютно нелогично, потому что вы воспринимаете класс как отображение "профессии". В то время как в в РИ класс, в значительной степени, является инструментом, предназначенным не для симуляции "профессиональных навыков", а:
1. Средством направления новичков (Хочешь, Вася, махать мечом - генерись файтером)
2. Средством разделением и закрепления ролей внутри партии (Файтер - рубит, клирик - лечит, маг - колдует, вор-крадет)
3. Средством "скрепления" партии (партия с большей охотой рискнет, спасая вора, если знает, что больше никто не сумеет открыть Главный Замок)
Ключевой момент: класс - это инструмент, предназначенный для выполнения функций, значительно выходящих за пределы описания набора профессиональных умений и свойств.
Согласен, но все равно потребуются мириады этих инструментов, что бы система стала универсальной. Ведь универсальность это не только возможность играть в разных антуражах, но и в разных жанрах. Модель вида:"Файтер - рубит, клирик - лечит, маг - колдует, вор-крадет" точно не подойдет для детектива или ктулху - хоррора.
Цитата
Причина формирования вида личности - пренатальное развитие плода, во время которого, насколько мне известно, закладывается тип темперамента, и воспитание.
"Типичный случай, так называемого вранья"
В период пренатальное развитие плода закладывается болевая чувствительность, температурная, сенсорная чувствительность, в частности, к звуковым раздражениям, а также моторика.
Цитата
А парикмахеры делят людей на блондинов, брюнетов, шатенов, седых и лысых. Не всякое разделение годится как основа для системы классов.
Устал повторять, что это был всего лишь пример.....
Цитата
"Классификация всего" - это наше все. Вместо супермегауниверсального инструмента, сочетающего в себе метлу, шариковую ручку и утюг придумайте молоток, которым нельзя попасть себе по пальцу, забивая гвозди.
Именно этим и занимаюсь.