Цитата(Kir @ Jun 15 2009, 16:14)

Кстати, мы совсем забыли о самом главном - А зачем, собсвенно, переносить исторические маг. практики в игру?
Поверхностиный перенос популярных представлений даст игрокам базис, в котором они смогут действовать, а тру-историчный - выбьет почву из под ног. Для игры проще считать что Бурно сожгли за круглую землю, чем мучится с его метемпсихозом, анамнезисом и пресуществлением.
Бывает так, что собирается компания, в которой все участники знают про евхаристическую ересь Бруно, его идеи про наличие душ у планет, и его бред про то, что он, якобы, последний великий жрец "египетской" религии.
В такой компании заявление про "сожжение за круглую землю" будет несколько неадекватно воспринято

Перенос историчных элементов дает игре некий аромат, что ли...
Возникает чувство причастности к реальному далекому миру.
Не к миру, выдуманному здесь и сейчас, а значит, миру слишком близкому нашему (хотя бы даже это "здесь и сейчас" было десяток лет назад за океаном).
А к миру, который был действительно далеко. И который БЫЛ (пусть даже только в легендах и мифах).
В конце-концов, реалистичность (в разумных пределах, конечно) - это еще и способ забыть об "игрушечности", "ненастоящести" игры, способ глубже в нее погрузиться.