Пока в тему не набежали дндшники, у многих из которых действительно есть наработки по сабжу (точно помню темы три на форуме по ролевкам в мире Сапковского) внесу контрпредложение - а уверены ли вы что ДнД 3/3.5 являетсо хорошей сисемой для отражения мира Ведьмака?
Что ей мешает: - героичность - в саге о ведьмаке "правило последнего хита" всплывает весьма редко, персонажи вполне чернушно-реалистично получают ранения, ломают ноги и т.д. - обилие спелкастеров - не секрет что в ДнД 3.5 правят бал спелкастерские классы, разбрасывающиеся заклинаниями направо и налево, которых к тому же просто таки дикое количество (тяжелее найти некастующий класс), отношение к которым у Сапковского сильно отличается - в Ведьмаке маги эпически могущественны, но при этом черезвычайно редки - условность боевки - Ведьмак без красочного описания фехтования - это как минимум половина Ведьмака, а ДнД очень слабо акцентирует внимание на финтах, вольтах и прочих квартах с декстрами...
В замен этого хочу предложить подумать над такой замечательной системкой как The Riddle of Steel, которая включает в себя развернутые и реалистичные правила фехтования, могущественную, универсальную но очень редкую магию (для приведения ее к стандарту Сапковского поработать надо, но меньше чем в сравнении с ДнДшной), и весьма реалистичный low-фентезийный общий настрой...
--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP) Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP) Working on: Flow System
|