Цитата(Gorislav @ Jun 12 2009, 19:27)

Созрела еще одна тема для беседы. Вот есть уже сложившееся мнение, что универсальная система (имеются ввиду системы описывающие персонажей) должна быть скилловой. Это логично, потому, что в противном случае потребовались бы мириады классов для того, что бы была возможность создать любой персонаж. Но, по моему мнению, здесь просто нужен немного другой подход, необходимо описывать не условную профессию, а причину формирования разных видов личности.
...
От них зависят способности и склонности людей к разным видам деятельности. Конечно, влияет еще воспитание, образ жизни и многое другое, однако и здесь все можно классифицировать. Кто знает ролевые системы с подобным подходом к вопросу создания персонажей. И вообще ваше мнение по этому поводу.
Ладно, если счесть пример автора темы о темпераментах неудачным и закрыть на него глаза, что еще предлагает автор?
Вместо указания фиксированного набора классов автор предлагает использовать систему формирования классов по некоторым предусловиям. Из чего следует, что класс будет являтся генерируемым набором некоторых игромеханически предопределенных сущностей.
В подобном виде система уже не является классовой, а сводится к некому конструктору, из которого генерируется персонаж на основе этих самых сущностей. Понятия "класс" или "шаблон", или "группа сущностей" в этом виде используются с целью упрощения работы с обширным набором сущностей, но сами они не являются основой системы как это упоминолось в статье, приведенной ГТ.
Таково мое мнение "по этому поводу" в ответ автору темы.