IPB

( | )

> "Классовость" в универсальных системах, Размышляя вслух.
V
Gorislav
Jun 12 2009, 18:27
#1


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Созрела еще одна тема для беседы. Вот есть уже сложившееся мнение, что универсальная система (имеются ввиду системы описывающие персонажей) должна быть скилловой. Это логично, потому, что в противном случае потребовались бы мириады классов для того, что бы была возможность создать любой персонаж. Но, по моему мнению, здесь просто нужен немного другой подход, необходимо описывать не условную профессию, а причину формирования разных видов личности. Так вот к чему я. Из психологии известно, что людей можно разделить по темпераментам. От них зависят способности и склонности людей к разным видам деятельности. Конечно, влияет еще воспитание, образ жизни и многое другое, однако и здесь все можно классифицировать. Кто знает ролевые системы с подобным подходом к вопросу создания персонажей. И вообще ваше мнение по этому поводу.


--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gremlinmage
Jun 13 2009, 12:56
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




Присоединяюсь к предыдущему оратору. smile.gif многократно доаводилось видеть и переживать на собственном опыте такие моменты, и без всяких "ффедений в систему индикаторов".
Честно говоря, мне обычно любая "оцифровка отыгрыша" скорее мешает и отвлекает.
Хотя, могу допустить, что это вопрос вкуса и привычек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
Jun 13 2009, 13:28
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Цитата(Gremlinmage @ Jun 13 2009, 13:56) *
Присоединяюсь к предыдущему оратору. smile.gif многократно доаводилось видеть и переживать на собственном опыте такие моменты, и без всяких "ффедений в систему индикаторов".
Честно говоря, мне обычно любая "оцифровка отыгрыша" скорее мешает и отвлекает.
Хотя, могу допустить, что это вопрос вкуса и привычек.

Согласен без индикаторов такое возможно, но преимущества и недостатки системно-механического регулирования в данном случае, такие же как и преимущества ролевой системы перед словеской в общем - то что в словеске является дурным тоном в ролевой системе является нарушением правил... понятное дело в идеально сыгранной компании никакой системы вообще может не понадобится, но ведь не всегда компания за столом идеально сыгранна, некоторые компании играют вместе годами и так и не сыгрываются до конца - и тогда, в отсутвие общепринятых неписанных договоренностей "что хорошо и что плохо" вступают в дело правила ролевой системы...

Цитата
Это лишь указание на гипотетическую возможность. Апеляция к интересности здесь не уместна, поскольку под это еще не подведена конкретная игромеханика.


А кстати такая система уже существует - Awesome! с 1KM1KT... у персонажа одна характеристика - Крутость! ))


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Jun 13 2009, 17:18
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Цитата(Minder @ Jun 13 2009, 14:28) *
Согласен без индикаторов такое возможно, но преимущества и недостатки системно-механического регулирования в данном случае, такие же как и преимущества ролевой системы перед словеской в общем - то что в словеске является дурным тоном в ролевой системе является нарушением правил... понятное дело в идеально сыгранной компании никакой системы вообще может не понадобится, но ведь не всегда компания за столом идеально сыгранна, некоторые компании играют вместе годами и так и не сыгрываются до конца - и тогда, в отсутвие общепринятых неписанных договоренностей "что хорошо и что плохо" вступают в дело правила ролевой системы...

Мне кажется гораздо более существенным (и вообще, и в контексте данного треда) другое преимущество: то что в словеске является хорошим тоном, в ролевой системе приносит экспу, бонусы и драма-пойнты. smile.gif


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Gorislav   "Классовость" в универсальных системах   Jun 12 2009, 18:27
- - Arseny   Мне кажется, тут смешивается два совершенно не пер...   Jun 12 2009, 19:50
- - Геометр Теней   Вообще, тут действительно смешение понятий идет. П...   Jun 12 2009, 19:58
- - Gorislav   От темперамента зависит то что человек умеет. Флег...   Jun 12 2009, 20:06
- - Progenitor   Как предлагается связывать классовость и темпераме...   Jun 12 2009, 20:21
- - Gorislav   Да, что-то близкое Risus, но боле глубокое и серь...   Jun 12 2009, 20:33
- - Progenitor   ну тогда если вернуться к изначальным вопросам: ид...   Jun 12 2009, 20:45
- - RedTalon   ЦитатаДействительно в жизни человек не обладает бо...   Jun 12 2009, 21:00
- - Gorislav   Мы очень условно можем определять способности ...   Jun 12 2009, 21:08
- - Progenitor   а как предполагается быть с необычными выдающимися...   Jun 12 2009, 21:23
- - CTPAHHUK   Думаю, через мультиклассинг   Jun 12 2009, 21:28
- - Ордос   Цитата(RedTalon @ Jun 12 2009, 22:00) Ты ...   Jun 12 2009, 21:32
- - Gorislav   Универсальная, которая сможет описать человека лю...   Jun 12 2009, 21:45
|- - mirror   Цитата(Gorislav @ Jun 12 2009, 22:45) Уни...   Jun 13 2009, 02:26
- - RedTalon   Боюсь, если темпераменты ещё можно выделить общие ...   Jun 12 2009, 21:56
- - Лето   ЦитатаИз психологии известно, что людей можно разд...   Jun 12 2009, 22:42
- - Gorislav   Любая игровая система описывает человека условно и...   Jun 12 2009, 23:08
- - Лето   Ты неправильную позицию занял. Психология описывае...   Jun 12 2009, 23:31
- - Minder   Хмм... а мне эта идея весьма и весьма симпатична )...   Jun 12 2009, 23:33
- - Arseny   Мне кажется, что тут надо ответить на Power 1 – т....   Jun 12 2009, 23:34
- - Gorislav   Minder, именно. Классовось я приплел потомучто бли...   Jun 12 2009, 23:43
- - Gremlinmage   Gorislav, Ну, во-первых, если уж ты хочешь ...   Jun 12 2009, 23:51
|- - mirror   Цитата(Gremlinmage @ Jun 13 2009, 00:51) ...   Jun 13 2009, 12:51
|- - Gremlinmage   Цитата(mirror @ Jun 13 2009, 13:51) Можно...   Jun 13 2009, 12:59
|- - mirror   Цитата(Gremlinmage @ Jun 13 2009, 13:59) ...   Jun 13 2009, 13:13
- - Arseny   А что это за основы и первопричины, которые не мен...   Jun 12 2009, 23:53
- - Gremlinmage   Кстати, о том, почему большинство систем описывают...   Jun 13 2009, 00:29
- - Hallward   @Gorislav: Я абстрагируюсь от мух (классовости и с...   Jun 13 2009, 01:50
- - Геометр Теней   ЦитатаУниверсальная, которая сможет описать челове...   Jun 13 2009, 05:20
- - Gorislav   ЦитатаСозрела еще одна тема для беседы. Отсюда яс...   Jun 13 2009, 07:16
- - Геометр Теней   Gorislav, все-таки тебе Гремлин не про то говорит,...   Jun 13 2009, 09:34
- - Лето   Gorislav, если человек пытается создавать персонаж...   Jun 13 2009, 10:40
- - Gremlinmage   Gorislav, Так мы психологи, а не телепаты. Отку...   Jun 13 2009, 11:22
|- - Minder   Цитата(Gremlinmage @ Jun 13 2009, 12:22) ...   Jun 13 2009, 12:21
|- - Hallward   Цитата(Gremlinmage @ Jun 13 2009, 12:22) ...   Jun 13 2009, 17:13
- - Лето   Цитатане игрок всецело держит нити управления перс...   Jun 13 2009, 12:47
- - Gremlinmage   Присоединяюсь к предыдущему оратору. многократно...   Jun 13 2009, 12:56
|- - Minder   Цитата(Gremlinmage @ Jun 13 2009, 13:56) ...   Jun 13 2009, 13:28
|- - Hallward   Цитата(Minder @ Jun 13 2009, 14:28) Согла...   Jun 13 2009, 17:18
|- - Minder   Цитата(Hallward @ Jun 13 2009, 18:18) Мне...   Jun 13 2009, 17:57
- - Геометр Теней   ЦитатаМне кажется гораздо более существенным (и во...   Jun 13 2009, 18:14
|- - Hallward   Цитата(Геометр Теней @ Jun 13 2009, 19:14...   Jun 13 2009, 23:50
- - Лето   ЦитатаВо-вторых, ставить вещи, связанные с личност...   Jun 13 2009, 18:53
|- - Minder   Цитата(Лето @ Jun 13 2009, 19:53) Ого. Мы...   Jun 13 2009, 18:58
- - Gremlinmage   Hallward, Меня уже опередили, но я все-таки скаж...   Jun 13 2009, 19:51
- - mirror   Цитата(Gorislav @ Jun 12 2009, 19:27) Соз...   Jun 13 2009, 20:12
- - ave   Общая идея описания через мотивацию и склонности п...   Jun 13 2009, 21:58
- - Лето   А вот кстати насчет того, кому что лишнее в ограни...   Jun 13 2009, 22:01
- - ave   Цитата( Лето)[...] социального статуса персонажа, ...   Jun 13 2009, 22:13
- - Hallward   Gremlinmage, Очень хочется уверовать во весь твой...   Jun 14 2009, 00:11
- - Лето   Hallward, Gremlinmage, а вы бы попробовали за одни...   Jun 14 2009, 09:23
- - Gremlinmage   Лето, Хорошее предложение. Только он, блин, в Пи...   Jun 14 2009, 11:38
- - Hallward   Да, это было просто замечательно. И как способ про...   Jun 14 2009, 20:52
- - ZKir   Вот вы все спорите, а я между тем придумал игру, в...   Jun 14 2009, 22:56
|- - Minder   Цитата(ZKir @ Jun 14 2009, 23:56) Вот вы ...   Jun 14 2009, 23:11
- - ave   Зачем же Культа, вот что-то ещё подобное - http://...   Jun 14 2009, 23:40
|- - Minder   Цитата(ave @ Jun 15 2009, 00:40) Зачем же...   Jun 14 2009, 23:43
- - Alessio   ЦитатаВот есть уже сложившееся мнение, что универс...   Jun 18 2009, 22:08
- - Gorislav   ЦитатаЭто абсолютно нелогично, потому что вы воспр...   Jun 18 2009, 23:40
- - Gremlinmage   Ы-ы!! Все уже украдено до нас. А вы, госпо...   Jun 19 2009, 10:45


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 20th July 2025 - 20:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav