Цитата(Gremlinmage @ Jun 13 2009, 13:56)

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

многократно доаводилось видеть и переживать на собственном опыте такие моменты, и без всяких "ффедений в систему индикаторов".
Честно говоря, мне обычно любая "оцифровка отыгрыша" скорее мешает и отвлекает.
Хотя, могу допустить, что это вопрос вкуса и привычек.
Согласен без индикаторов такое возможно, но преимущества и недостатки системно-механического регулирования в данном случае, такие же как и преимущества ролевой системы перед словеской в общем - то что в словеске является дурным тоном в ролевой системе является нарушением правил... понятное дело в идеально сыгранной компании никакой системы вообще может не понадобится, но ведь не всегда компания за столом идеально сыгранна, некоторые компании играют вместе годами и так и не сыгрываются до конца - и тогда, в отсутвие общепринятых неписанных договоренностей "что хорошо и что плохо" вступают в дело правила ролевой системы...
Цитата
Это лишь указание на гипотетическую возможность. Апеляция к интересности здесь не уместна, поскольку под это еще не подведена конкретная игромеханика.
А кстати такая система уже существует - Awesome! с 1KM1KT... у персонажа одна характеристика - Крутость! ))