@
Gorislav:
Я абстрагируюсь от мух (классовости и скилловости) и отвечу только по поводу котлет (реализации темпераментов в механике игры), можно?
Мне навскидку приходят в голову три системы, в которые тебе, на мой взгляд, стоило бы по этому поводу заглянуть. Это:
Unknown Armies с их рекомендациями по поводу создания персонажа на основе знака Зодиака, юнгианского архетипа, и т.д.
GURPS с её предлинным списком социальных и ментальных преимуществ и недостатков.
Fireborn с её оккультными архетипами и четырьмя базовыми характеристиками, соответствующими четырём стихиям.
Проблемы в том, чтобы сделать игру, где в чаршите будут 1-2 скилла и темперамент, я не вижу. Ну, будет ещё одна система. Заведомо менее интересная, нежели игра, в которой в чаршите 1-2 скилла и талант безумия.