От темперамента зависит то что человек умеет. Флегматики склонны к монотонной однотипной работе, боле точным наукам и логическому складу мышления. Холерики более подвижны но менее внимательны, ищут творческие решения, гуманитарии. Идея в том, что бы определять перед игрой не список того что персонаж умеет, а то, на чем основаны его возможные умения, скрещивая образ жизни и темперамент. Пример: Образ жизни: мелкий криминальный элемент (подобный тип персонажей может встречаться в любом мире и эпохе) задает определенный список возможных умений (воровство, взлом, жаргон, скрытность, шантаж, развод и т.д). А темперамент корректирует. (флегматик исключает например жаргон, шантаж, развод и т.д.). Соглашусь пример условный, но не более чем классы в ДнД.
--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить - Любой из нас достоин. Но только тот, кто победит себя Достоин звания великий воин. 
|